Завеса таинственности и интриги, характерная для французского люксового модного Дома Maison Martin Margiela, присутствует и в ароматах его парфюмерной коллекции. Серия Replica, запущенная в 2012-м году, составлена из ароматов, каждый из которых представляет отражение фантазии на тему конкретного воспоминания.
Как отличить обычный аромат от настоящего шедевра? Первые может и не вызовут антипатии привередливых пользователей, но и судьба вечного кумира миллионов им не уготована. Другое дело уникальный запах со своей беспрецедентной харизмой, как, например, At the Barber`s от торгового дома Maison Martin Margiela.
By the Fireplace – это мягкая и уютная мужская древесная композиция, представленная в 2015-м году французским модным домом Maison Martin Margiela. Название аромата переводится как «У камина», а само издание вдохновлено аномально снежной зимой 1971-го года во французском местечке Шамони.
"Завеса таинственности и интриги, характерная для французского люксового модного Дома Maison Martin Margiela, присутствует и в ароматах его парфюмерной коллекции. Серия Replica, запущенная в 2012-м году, составлена из ароматов, каждый из которых представляет отражение фантазии на тему конкретного воспоминания.
Каждая симфония из оригинальной серии Replica навеяна теплыми воспоминаниями и яркими ассоциациями об определенном месте и определенном периоде жизни. Так и композиция Jazz Club воплотила в себе эпоху мягко льющегося из окна каждого приличного ресторана мелодичного джаза, блистательных и великолепных отполированных машин, романтичных и кокетливых девушек и женщин в изящных маленьких шляпках и интеллигентных, элегантных и бесконечно галантных мужчин, и все это великолепие в томной и загадочной поволоке сигарного дыма.
Untitled - эта универсальная древесно-мускусная парфюмерная композиция, раскрывающая волнующее и трепетное цветочное сердце. Этот дебютный и весьма экстравагантный букет от торговой марки Maison Martin Margiela, составлен из необычных аккордов.
Свежий, звенящий энергией и бодростью аромат Maison Martin Margiela Untitled L`Eau – это настоящий аромат весны, наполненный яркой свежестью мяты и цитрусовыми нотами лимона и мандарина. Нестандартная и неоднозначная композиция, адресованная ярким личностям, предпочитающим выделяться на фоне окружающей толпы.
"Promenade In The Gardens (""Прогулка в саду"") – эта нежная парфюмерная композиция, принадлежащая к группе шипровые цветочные, была выпущена в 2013-м году. Каждая симфония из оригинальной серии Replica навеяна теплыми воспоминаниями и яркими ассоциациями об определенном месте и определенном периоде жизни.
Чаепитие во многих государствах мира возведено в восхитительный ритуал со своими традициями, хранимыми веками. Особенно почитаема чайная церемония на территории страны восходящего солнца.
Аромат Margiela Untitled Limited Edition - это ограниченное издание дебютной парфюмерной композиции от Maison Martin Margiela, выпущенное специально к началу горячего сезона отпусков. Аромат базируется на свежих зеленых цветочных нотках самшита и солнечного апельсина.
Maison Martin Margiela - бельгийский модельер, обучавшийся в Королевской Академии изобразительных искусств в Антверпене вместе с членами легендарного авангардного коллектива модельеров «Antwerp Six». Некоторые считают Маржиелу седьмым членом группы. В 1980-х годах коллектив «Antwerp Six» при участии Margiela, вдохновившись бунтарскими идеями японского дизайнера Rei Kawakubo, направляет свое творчество на «борьбу» с роскошным миром моды, представляя нетрадиционные, непропорциональные модели, с длинными рукавами, внешними швами, накладками и разрезами. Концепция «деконструкции», разработанная Rei Kawakubo и поддерживаемая Маржиелой, является важным моментом для понимания творчества дизайнера. Бренд, основанный Мейсоном в 1998 году, представляет собой один из самых загадочных и конфиденциальных брендов современного парфюмерного сообщества. Торговая марка уже успела заявить о себе своими великолепными ароматами, завоевав большое количество поклонников. Однако сам основатель бренда хранит принципиальное молчание, предпочитая оставаться «невидимым» для прессы и общественности. Он не отвечает на вопросы, касающиеся его бренда, и игнорирует всякое личное общение, за исключением электронной почты и факса. Коллекции одежды дизайнера не подписываются его именем, а на саму одежду нашиваются ярлычки с номерами или вовсе пустые. Развитие бренда продолжается в таинственном ключе. На протяжении последних 20-ти лет Maison Martin Margiela остается в числе самых влиятельных Домов. Мэтр французской моды Аззедин Алая признался однажды в своем интервью, что Маржиела – один из немногих, настоящих талантов, обладающих своим собственным, особенным и неповторимым видением.