"Amber & Roses от фирмы Mancera (Франция), специализирующейся на издании нишевой парфюмерии - дневные унисекс-духи, выпущенные в рамках линейки ""Темное влечение"" («Dark desire»). Идея аромата - демонстрация скрытых страстей, живущих в сердцах большинства людей.
Ароматы, создаваемые Пьером Мансерой - это искусные парфюмерные творения, заключающие в себе истории любви, грез, странствий и желаний. Ароматы составлены из самых редких, драгоценных и необычных компонентов.
Гурманами могут быть не только почитатели изысканных кулинарных шедевров. Парфюмерия тоже считается гурманской, особенно если принадлежит группе восточных и ее автором является торговый дом Mancera.
Парфюмерный бренд Mancera Parfums представил в июне 2016-го года аромат Aoud Lemon Mint, посвященный свежести мохито, и входящий в состав эксклюзивной коллекции Paris Exclusives. Mancera Aoud Lemon Mint – элегантная унисекс-композиция, звучание которой открывается освежающими цитрусовыми аккордами, соединившими в себе сочные нотки лимона и мандарина в сопровождении холодных пряных интонаций перца.
Восточные акценты характерны многим запахам, создаваемым парфюмерным домом Mancera. Очередной аромат компании был представлен в 2014-м на выставке «Esxence».
"Aoud Orchid Mancera - это унисекс-аромат, принадлежащий к семейству восточных цветочных запахов. Композиция разработана в 2016-м году знаменитым парфюмером Pierre Montale.
Mancera Intensitive Aoud S - это аромат-близнец парфюмерной композиции Intensitive Aoud Silver. Aoud S увидел свет в 2008 году, войдя в состав парфюмерной коллекции «Voyage en Arabie» Произведение Пьера Мансера наполнено чуть дымным, глубоким ароматом чудесного Удового дерева.
Парфюмерный бренд Mancera представил унисекс-композицию Aoud Sand Roses, обладающую глубоким, густым, выражено восточным звучанием. Аромат входит в состав лимитированной парфюмерной коллекции для Ближнего Востока.
На проходившей в 2014-м году выставке Esxence парфюмерный дом Mancera презентовал несколько ароматов серии унисекс. Один из них пополнил цветочно-древесную коллекцию французского бренда, состоящую из пяти схожих, но уникальных продуктов.
По сложившейся фирменной традиции, парфюмерная композиция Mancera Black Gold удивляет неординарностью своих решений и потрясающе сбалансированным и гармоничным соединением контрастов. Освежающие классические мотивы деликатной лаванды и цитрусов, подобно дуновению ветерка, обнажают согревающие древесно-пряные, акценты удовой древесины и мускатного ореха, сулящие интригу и тайну при мягкой поддержке корицы.
Основные ноты этого парфюма - прекрасные ароматы Аравийского полуострова, пронизанные глубокой и богатой историей Востока. Независимый, романтичный мэтр объединил в своих ароматах любовь и богатство, где сердце и голова играют каждый свою роль, где эмоциональная и разумная культура Востока объединяется со стилем и практичностью Запада.
Всемирно известный торговый дом Mancera назвал свой новый парфюмерный шедевр Black Line идеальной композицией, в которой удалось провести тончайшую грань и найти волшебную и завораживающую гармонию между такими разными, такими противоположными друг другу, сторонами. Искусно соединяя романтичное и соблазнительное звучание чувственной розы и глубокие, насыщенные аккорды выделанной кожи, аромат Black Line рассказывает о слабостях женщин и уверенной силе мужчин, а также становится истинным воплощением загадочного и манящего стиля «арт-деко».
"После выхода ароматных новинок Aoud Blue Notes и So Blue, французский дом нишевой парфюмерии Mancera Parfums представил потрясающе богатую композицию, образованную переплетениями древесно-шипровых ноток с цветочным букетом и интенсивным кожаным акцентом. Представленному в 2015-м году изданию Black Prestigium предписано произвести неизгладимое впечатление на всех поклонников шипрово-кожаных ароматов, обогащенных оттенками цветов, пудры и древесины.
Парфюмерная композиция Black to Black – соблазнительный унисекс- аромат, представленный именитым нишевым парижским брендом Mancera в 2013-м году. Глубокое, переливчатое благоухание с многогранным шлейфом идеально дополнит образ смелых, пользующихся вниманием противоположного пола, творческих личностей.
Парфюмерный бренд Mancera Parfums представил на миланской выставке ESXENCE-2015 свой новый аромат, заключенный в характерный флакон красивых голубых тонов. Цвет изысканной фирменной бутылочки переливается от королевского голубого до голубо-бирюзовых оттенков.
"Mancera Choco Violet - заключительный аромат в праздничной парфюмерной серии ""Christmas Collection"" знаменитого парфюмера Pierre Montale, представленный накануне нового 2017-го года. Композиция Choco Violet, выпущенная брендом Mancera, является 6-м гурманским парфюмом в эксклюзивной зимней коллекции, посвященной Новому Году и Рождеству.
"Mancera Coco Vanille – четвертый аромат в праздничной парфюмерной серии ""Christmas Collection"" знаменитого парфюмера Pierre Montale, представленный накануне нового 2017-го года. Композиция Coco Vanille, выпущенная брендом Mancera, является гурманским парфюмом из эксклюзивной зимней коллекции, посвященной Новому Году и Рождеству.
Парфюмерная линия Mancera состоит из 15 ароматов. Одна из коллекций - Intensive Aoud представлена в нашей стране и включает в себя три композиции. Основные оттенки звучания этих роскошных духов – восточные мелодии с легким оттенком практичного Запада.
Талантливый парфюмер и основатель бренда Pierre Mancera открыл единственный эксклюзивный магазин на улице Place Vendom, известной своими роскошными домами, а также престижными бутиками и ресторанами. Начиная с неизменной роскоши благородных ингредиентов и материалов и переходя к эстетике, направленной на будущее, парфюмерная компания нашла свое вдохновение в направлении арт деко. Роскошный и изысканный стиль истории дизайна и прикладных искусств смог подчеркнуть редчайшие материалы и постигнуть сущность современного мира - постоянное стремление к совершенству.
Лучшие дизайнеры – разработчики флаконов для Mancera, по совместительству являющиеся дипломированными архитекторами, остались парфюмерами глубоко в душе. Они выбрали именно эти художественные линии, для того, чтобы воплотить свои эстетические и душевные ощущения, передавшиеся им в путешествиях по всему миру. Бережно собрав и соединив самые редкие ингредиенты, они создали для марки Mancera невероятные и эксклюзивные ароматы, наполненные каким-то поистине животным магнетизмом. Кожа акулы, замша, смолы, запах костра, корней вереска и кожи животных, а также другие удивительные оттенки звучаний можно встретить в линейке парфюмов этого бренда. Компания Mancera создает новый этап в истории парфюмерии, синтезируя и воссоздавая в своих ароматах то, что, казалось бы, невозможно объединить - это редкое сочетание обонятельных и зрительных впечатлений. Экзотические, эксклюзивные ингредиенты создают прекрасный новый мир – мир желаний, утонченности и чувственности.
Сколько можно хранить духи? По общепризнанному мнению не больше двух – трех лет. А если в прохладном и темном месте – то может быть и еще полгода. Однако на бренд Mancera это правило никак не распространяется.
Основоположник компании – парфюмер и дизайнер Пьер Мансера, справедливо решил, что для его эксклюзивных межгалактических парфюмов упаковка должна быть не хуже сверхпрочного материала космического корабля. Тогда, загоревшись этой идеей, он обратился за помощью к экспертам французского космического подразделения CNES. По специальному заказу был разработан флакон, сделанный из стекла, которое применяется для изготовления иллюминатора космического корабля. Такие стекла не пропускают ни тепло, ни свет – что представляет особую ценность для дорогих духов, составленных из натуральных и редких ингредиентов.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...