"Marc O`Polo Marc O`Polo Men - парный аромат 2010 года выпуска, расширяющий парфюмерную коллекцию дома Marc O`Polo, добавляя в нее чувственные, естественные ноты высочайшего качества. Аромат подчинен концепции The Simple Beauty of Life (""Простая красота жизни""), которая характеризуется своими четкими, чистыми и простыми линиями, а также точностью и силой характера.
Свежий, бодрящий и одновременно гармоничный аромат, он поражает комбинацией ярких и спокойных нот. Вы словно плывете на плату по бескрайнему морю, которое нежно ласкает слух и успокаивает душу.
Marc O`Polo представляет летний аромат Midsummer Man – яркий, насыщенный, цитрусовый, пряный мужской аромат составлен из аккордов базилика, красного мандарина, сицилийского лимона, листьев инжира и березы, кедра, лаванды, дубового мха и ветивера. Необычная форма флакона, напоминает гладкий камешек, отточенный морскими волнами.
Сочетание древесных и водяных нот – необычное, тонизирующее звучание аромата для мужчин. Новый день! Новый аромат! Новая свежесть и прекрасное настроение!.
Новый, древесно-пряный мужской аромат Marc O`Polo Signature for man прекрасный подарок мужчинам, чей азарт, независимость и остроумие гармонично уживаются с чуткостью и романтичность. Великолепное сочетание пряностей с акцентом морского аккорда, дополняется яркими оттенками сандала и амбры, раскрывающих чувственный аромат, обволакивающий теплыми нотами мускуса.
Marc O`Polo – известный во всем мире европейский бренд по производству высококачественной модной одежды. История компании началась в 1967 году, когда Гете Хуссу, Рольфу Линду и Джерри О` Шиту неожиданно пришло озарение. Молодые люди задумали создать такую простую и практичную моду, которая должна была быть не только максимально удобной и современной, но и подходить молодежному образу жизни. Так появился бренд Marc O`Polo, выпускающий несложные и простые по крою линии одежды. Основная идея компании – это использование только натуральных материалов – хлопка, льна, шерсти, шелка. Поскольку только натуральные ткани способны придать моделям одежды неповторимый изысканный стиль.
Торговая марка Marc O`Polo очень быстро превратилась в лидирующую компанию по производству одежды в стиле casual и заняла достойное место на европейском рынке. В 1972 году компания предложила миру необычный маркетинговый ход, начав выпускать продукцию с фирменным логотипом. Изначально название бренда можно было увидеть на левом рукаве свитеров, а впоследствии и на спине футболок. Производство толстовок тоже оказалось весьма смелым решением для компании, поскольку в Европе этот вид одежды был непопулярен. Впоследствии к свитерам и толстовкам присоединились домотканые рубашки и пиджаки из индийского хлопка. Таким образом, в 70е годы, когда на мировом рынке преобладала одежда из синтетических тканей, бренд Marc O`Polo совершил прорыв в модном мире, обратившись к естественной природе человека и выпустив коллекции исключительно из натуральных материалов.
В 1997 году компания Marc O`Polo переехала в Германию. В это же время был введен ряд усовершенствований и изменений в линейке бренда. Теперь марка Marc O`Polo стала выпускать не только модную одежду, но и большой ассортимент дополнительной продукции – это часы, обувь, чулочно-носочные изделия, купальники, очки, сумки, ремни и духи.
Философия бренда основана на пяти важных компонентах – это неизменное качество всех изделий, создание одежды только из натуральных материалов, современность и использование модных тенденций, индивидуальность каждой модели и лаконичность простых линий.
Парфюмерная линия Marc O`Polo создана для утонченных, многогранных и изысканных женщин. Все парфюмы как будто пронизаны духом силы и сексуальности. Они способны наполнить энергией, освежить мысли и подарить чувство свободы своей обладательнице, ведь они такие же яркие и непредсказуемые, как и истинная натура любой женщины