Очаровательный летний аромат для женщин Midsummer Woman ,представленный парфюмерным брендом Marc O`Polo, обладает сладковатым и завораживающим свежим звучанием ноток лотоса, красных ягод, бергамота, жасмина, ландыша, голубой орхидеи, кедра, ванили и сандала. Благоухание композиции парфюма пробудит в сознании сладостные грёзы о летнем отдыхе и комфортной неге.
Pure Green освежит мысли и наполнит тело звенящей энергией. Совершенно простой, и в тоже время уникальный аромат, призван передать образ природы, девственно прекрасной и совершенной в своих зеленых тонах.
Аромат Marc O`Polo Woman, созданный в 2006-м году, наполнен атмосферой чувственности, элегантной женственности и выдержанной независимости. Композиция предназначена для глубоких и многогранных натур.
Аромат Marc O`Polo образца 2010-го года наполнен атмосферой чувственности, элегантной женственности и выдержанной независимости. Композиция предназначена для глубоких и многогранных натур.
Утро - это прекрасное время пробуждения ото сна. В это время еще отсутствует сутолока и неразбериха, воздух полон свежести, а свет - прозрачен как хрусталь.
Marc O`Polo – известный во всем мире европейский бренд по производству высококачественной модной одежды. История компании началась в 1967 году, когда Гете Хуссу, Рольфу Линду и Джерри О` Шиту неожиданно пришло озарение. Молодые люди задумали создать такую простую и практичную моду, которая должна была быть не только максимально удобной и современной, но и подходить молодежному образу жизни. Так появился бренд Marc O`Polo, выпускающий несложные и простые по крою линии одежды. Основная идея компании – это использование только натуральных материалов – хлопка, льна, шерсти, шелка. Поскольку только натуральные ткани способны придать моделям одежды неповторимый изысканный стиль.
Торговая марка Marc O`Polo очень быстро превратилась в лидирующую компанию по производству одежды в стиле casual и заняла достойное место на европейском рынке. В 1972 году компания предложила миру необычный маркетинговый ход, начав выпускать продукцию с фирменным логотипом. Изначально название бренда можно было увидеть на левом рукаве свитеров, а впоследствии и на спине футболок. Производство толстовок тоже оказалось весьма смелым решением для компании, поскольку в Европе этот вид одежды был непопулярен. Впоследствии к свитерам и толстовкам присоединились домотканые рубашки и пиджаки из индийского хлопка. Таким образом, в 70е годы, когда на мировом рынке преобладала одежда из синтетических тканей, бренд Marc O`Polo совершил прорыв в модном мире, обратившись к естественной природе человека и выпустив коллекции исключительно из натуральных материалов.
В 1997 году компания Marc O`Polo переехала в Германию. В это же время был введен ряд усовершенствований и изменений в линейке бренда. Теперь марка Marc O`Polo стала выпускать не только модную одежду, но и большой ассортимент дополнительной продукции – это часы, обувь, чулочно-носочные изделия, купальники, очки, сумки, ремни и духи.
Философия бренда основана на пяти важных компонентах – это неизменное качество всех изделий, создание одежды только из натуральных материалов, современность и использование модных тенденций, индивидуальность каждой модели и лаконичность простых линий.
Парфюмерная линия Marc O`Polo создана для утонченных, многогранных и изысканных женщин. Все парфюмы как будто пронизаны духом силы и сексуальности. Они способны наполнить энергией, освежить мысли и подарить чувство свободы своей обладательнице, ведь они такие же яркие и непредсказуемые, как и истинная натура любой женщины