Какой парфюмерный дом, как ни Matthew Williamson, может похвастаться превосходным ароматом, насыщенным нотой ладана! Именно туалетная вода Incense, разработанная в 2007 году парфюмером Clement Gavarry, насытит атмосферу церковным ладаном, смешанным с нотами пачули и фимиама. Расслабьтесь и погрузитесь в тайны ароматерапии….
Аромат Jasmine Sambac – обонятельная ода жасмину, чей запах навсегда вошел в мировую историю парфюмерии как символ чувственной женственности. Нота жасмина входит в состав большинства цветочных ароматов.
Lotus - эта восхитительная парфюмерная симфония напоминает нам о каникулах на побережье итальянской Ривьеры. Невозможно забыть слепящий свет жаркого солнца, теплый белый песок, струящийся по кромке морской волны и магическое благоухание цветочных садов.
Авторский аромат Matthew Williamson для женщин, представленный в 2005 году совместно с парфюмером Clement Gavarry, гармонично комбинирует цветочные и свежие цитрусовые ноты в чувственном букете. В начале Вас приветствуют аккорды бергамота, лайма, неролы и кардамона.
Полупрозрачные занавески в слегка освещенной спальне, бархатное утро и мягкий полусон…Это такая же отчетливая картина безмятежности, как и выразительно четкий букет аромата Matthew Williamson Sheer. Аккорды имбиря, лайма, зеленого чая и бергамота заставят приоткрыть веки навстречу утренней свежести, а ноты магнолии, лилии, жасмина и ландыша пробудят желание насладиться новым днем.
Warm Sand нарисует перед Вашим внутренним взором образ бесконечной пустыни, раскинувшейся под ногами, с ее разогретым под солнцем песком. Ваши ноги осторожно ступают по теплому песку, и вся история древнего Востока проявляется вдруг перед вашими глазами.
Matthew Williamson – английский дизайнер, родившийся 23 октября 1971 года. Модельер Мэтью Уильямсон обучался в знаменитой школе St Martin`s, правда, без особого азарта и удовольствия. Мэтью рассказывал, что в этой школе круглые сутки надо что-то придумывать, всех удивлять своими способностями, поражать креативными идеями и постоянно экспериментировать с формами и материалами. Ничего этого модельеру делать не хотелось, но, тем не менее, он все-таки окончил школу, а затем два года проработал в компании Marni. Спустя какое-то время Мэтью Уильямсон начал делать оригинальные шарфы и сумки, расшитые разноцветным бисером.
Необычные аксессуары привлекли к себе внимание известных моделей, которые согласились принять участие в первом показе от Matthew Williamson. Коллекция называлась «Электрические Ангелы» и была представлена в 1997 году на Лондонской неделе Высокой моды. В показе участвовали такие знаменитые модели, как Хелена Кристенсен, Кейт Мосс, Джейд Джаггер, что не могло не сказаться на популярности начинающего дизайнера. Этот довольно небольшой показ мгновенно превратил Мэтью Уильямсона в известного модельера, а его имя оказалось на первых полосах самых престижных журналов мод. Причем итальянский, британский, американский и французский Vogue одновременно сделали публикации о Matthew Williamson как о новом талантливом дизайнере. Практически сразу имя Мэтью Уильямсон стало известно во всех модных столицах, а вскоре модели из его коллекций уже можно было приобрести в ста фирменных магазинах по всему миру.
Matthew Williamson - настоящий специалист по части цвета и струящихся моделей одежды. В его коллекциях фуксия сменяется глубоким желтым, насыщенно-зеленый с небесно-голубым, а основные модели этого бренда – туники и длинные струящиеся платья. С 2006 года Мэтью Уильямсон помимо своей собственной линии одежды параллельно разрабатывает коллекции одежды для Дома Emilio Pucci, в котором он выполняет обязанности креативного директора.
“Разрабатывать линию одежды каждый сезон – это как женится каждые полгода” – говорит модельер. Каждая его коллекция – это всегда новые неожиданные решения и смелые эксперименты в разработке моделей одежды. А сочные яркие цвета и неоновые оттенки уже давно превратились в фирменный знак этого дизайнера. Показы Мэтью Уильямсона жизнерадостны и энергичны. Они наполнены цветом, яркими аппликациями и оригинальными принтами. Дизайнер предпочитает играть и экспериментировать с контрастами, поэтому у него получаются очень интересные и неожиданные костюмы и платья. Поклонниками дизайнера являются такие знаменитости, как Сара Джессика Паркер, Кейт Мосс, Мадонна и Гвинет Пэлтроу.
Парфюмерная история марки началась с парфюма Insence, который был выпущен в 2002 году. А уже в 2005 году были созданы одноименные женские духи - Matthew Williamson. Парфюмеры воплотили в духах аромат женщины, которая целый день провела на пляже, а затем нанесла на тело душистое масло. Вскоре марка Matthew Williamson выпустила коллекцию из четырех ароматов, посвященных любимым местам отдыха дизайнера. Это Индия, испанский курорт Ибица, остров Бали и Марокко. Роскошные и пьянящие ароматы свободы, ветра и жарких стран явились воплощением духов, созданных для романтических, активных и жизнерадостных женщин.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...