Какой парфюмерный дом, как ни Matthew Williamson, может похвастаться превосходным ароматом, насыщенным нотой ладана! Именно туалетная вода Incense, разработанная в 2007 году парфюмером Clement Gavarry, насытит атмосферу церковным ладаном, смешанным с нотами пачули и фимиама. Расслабьтесь и погрузитесь в тайны ароматерапии….
Аромат Jasmine Sambac – обонятельная ода жасмину, чей запах навсегда вошел в мировую историю парфюмерии как символ чувственной женственности. Нота жасмина входит в состав большинства цветочных ароматов.
Lotus - эта восхитительная парфюмерная симфония напоминает нам о каникулах на побережье итальянской Ривьеры. Невозможно забыть слепящий свет жаркого солнца, теплый белый песок, струящийся по кромке морской волны и магическое благоухание цветочных садов.
Авторский аромат Matthew Williamson для женщин, представленный в 2005 году совместно с парфюмером Clement Gavarry, гармонично комбинирует цветочные и свежие цитрусовые ноты в чувственном букете. В начале Вас приветствуют аккорды бергамота, лайма, неролы и кардамона.
Полупрозрачные занавески в слегка освещенной спальне, бархатное утро и мягкий полусон…Это такая же отчетливая картина безмятежности, как и выразительно четкий букет аромата Matthew Williamson Sheer. Аккорды имбиря, лайма, зеленого чая и бергамота заставят приоткрыть веки навстречу утренней свежести, а ноты магнолии, лилии, жасмина и ландыша пробудят желание насладиться новым днем.
Warm Sand нарисует перед Вашим внутренним взором образ бесконечной пустыни, раскинувшейся под ногами, с ее разогретым под солнцем песком. Ваши ноги осторожно ступают по теплому песку, и вся история древнего Востока проявляется вдруг перед вашими глазами.
Matthew Williamson – английский дизайнер, родившийся 23 октября 1971 года. Модельер Мэтью Уильямсон обучался в знаменитой школе St Martin`s, правда, без особого азарта и удовольствия. Мэтью рассказывал, что в этой школе круглые сутки надо что-то придумывать, всех удивлять своими способностями, поражать креативными идеями и постоянно экспериментировать с формами и материалами. Ничего этого модельеру делать не хотелось, но, тем не менее, он все-таки окончил школу, а затем два года проработал в компании Marni. Спустя какое-то время Мэтью Уильямсон начал делать оригинальные шарфы и сумки, расшитые разноцветным бисером.
Необычные аксессуары привлекли к себе внимание известных моделей, которые согласились принять участие в первом показе от Matthew Williamson. Коллекция называлась «Электрические Ангелы» и была представлена в 1997 году на Лондонской неделе Высокой моды. В показе участвовали такие знаменитые модели, как Хелена Кристенсен, Кейт Мосс, Джейд Джаггер, что не могло не сказаться на популярности начинающего дизайнера. Этот довольно небольшой показ мгновенно превратил Мэтью Уильямсона в известного модельера, а его имя оказалось на первых полосах самых престижных журналов мод. Причем итальянский, британский, американский и французский Vogue одновременно сделали публикации о Matthew Williamson как о новом талантливом дизайнере. Практически сразу имя Мэтью Уильямсон стало известно во всех модных столицах, а вскоре модели из его коллекций уже можно было приобрести в ста фирменных магазинах по всему миру.
Matthew Williamson - настоящий специалист по части цвета и струящихся моделей одежды. В его коллекциях фуксия сменяется глубоким желтым, насыщенно-зеленый с небесно-голубым, а основные модели этого бренда – туники и длинные струящиеся платья. С 2006 года Мэтью Уильямсон помимо своей собственной линии одежды параллельно разрабатывает коллекции одежды для Дома Emilio Pucci, в котором он выполняет обязанности креативного директора.
“Разрабатывать линию одежды каждый сезон – это как женится каждые полгода” – говорит модельер. Каждая его коллекция – это всегда новые неожиданные решения и смелые эксперименты в разработке моделей одежды. А сочные яркие цвета и неоновые оттенки уже давно превратились в фирменный знак этого дизайнера. Показы Мэтью Уильямсона жизнерадостны и энергичны. Они наполнены цветом, яркими аппликациями и оригинальными принтами. Дизайнер предпочитает играть и экспериментировать с контрастами, поэтому у него получаются очень интересные и неожиданные костюмы и платья. Поклонниками дизайнера являются такие знаменитости, как Сара Джессика Паркер, Кейт Мосс, Мадонна и Гвинет Пэлтроу.
Парфюмерная история марки началась с парфюма Insence, который был выпущен в 2002 году. А уже в 2005 году были созданы одноименные женские духи - Matthew Williamson. Парфюмеры воплотили в духах аромат женщины, которая целый день провела на пляже, а затем нанесла на тело душистое масло. Вскоре марка Matthew Williamson выпустила коллекцию из четырех ароматов, посвященных любимым местам отдыха дизайнера. Это Индия, испанский курорт Ибица, остров Бали и Марокко. Роскошные и пьянящие ароматы свободы, ветра и жарких стран явились воплощением духов, созданных для романтических, активных и жизнерадостных женщин.