Производитель: Mercedes-Benz пол: муж
Многие и теперь бренд Mercedes-Benz связывают исключительно с автомобильным производством. С 2012 года компания с многолетней историей решилась на уникальный эксперимент, в результате которого представила миру новый аромат Mercedes Benz Club. Автором премьерной композиции стал Оливье Кресп. Парфюмерный маэстро охарактеризовал продукт, как своеобразный фейс-контроль для вечеринок и одновременно жизненный талисман. «Клуб» относится разряду фужерных ароматов, построенных на элегантном умеренном звучании древесных нот. Он поразил публику практически с первой минуты, когда был впервые публично презентован в Каннах. Ароматический ансамбль подобран с таким умыслом, чтобы вызвать у обладателей парфюма и находящегося рядом окружения «автомобильные» ассоциации. В изысканном дизайнерском флаконе серебристого цвета собрана элита фужерных запахов. Открывается аромат цитрусовой свежестью и сочным ревенем – это действительно уникальное сочетание, претендующее на патент. Сердечная аромамагия вдохновляет водными аккордами, которым удачно противостоят кардамон и можжевеловые ягоды, тонко намекающие на мужское начало. У подножья пирамиды – запах сухой древесины и теплых пачулей, создающие стойкий шлейф вместе с бобами тонка и нотой амброксана.