Quartz pour Homme - аромат был создан в 1995-м году и представляет собой группу ароматов древесные водяные. Роскошная и многогранная парфюмерная композиция открывается нотками экзотического юзу, пикантного и освежающего грейпфрута, душистой черной смородины и свежего зеленого бергамота, которые, спустя некоторое время, дополняются чувственными благоуханиями мускатного ореха, жгучего перца, пряного кардамона и белого ветивера в самом «сердце» этого букета.
Lord - композиция адресована истинному джентльмену, чье галантное чувство меры, интеллигентная неторопливость, грация жестов и элегантность является символом хороших манер, отличного воспитания и безупречного вкуса. Начальные ноты аромата: сандал, кедр и белый ветивер.
Modern Quartz Men - это отражение жизненной позиции утонченных мужчин, привыкших к роскоши и элегантности. Основные ноты композиции: розмарин, вербена, сочный мандарин, бодрящий лимон, листья инжира, романтичная лаванда, могучий кедр, сандал, мускус и тиковое дерево.
Дизайнерский бренд Molyneux (Молинье) основал британский модельер Edward Molyneux. Первый собственный Дом моды Молинье открыл во Франции, в Париже, в 1919 году после работы для модного дома Lucile. Молинье одевал многих известных личностей, среди которых числились Грета Гарбо, Гертруда Лоуренс, Маргарет Лейтон и Вивьен Ли, а его проектами восхищались Кристиан Диор и Pierre Balmain. В разгар Второй мировой войны он перенес штаб-квартиру своей компании в Лондон, но в итоге вернулся в Париж в 1946 году. В течение прошедшего времени он служил пехотным капитаном в британских вооруженных силах. В 1950 году Молинье ушел на пенсию, оставив свой дизайнерский дом в руках Жака Гриффе. Однако в 1964 году в нем вновь проснулось желание реализовывать свои дизайнерские идеи, и Молинье открывает студию дизайна, которая занялась разработкой готовых коллекций повседневной одежды. Компания закрылась в 1977 году после серии противоречивых отзывов. Несмотря на то, что дизайнерская деятельность «впала в спячку», ароматные композиции по-прежнему производятся и продаются под торговой маркой Molyneux, которая в настоящее время принадлежит парфюмерной компании Perfume Berdoues. Первый аромат Le Parfum Connu был представлен в 1925 году. Тогда он назывался Le Cinq Numéro. Легенда гласит, что Эдвард Молинье и Коко Шанель договорились о создании своих собственных "№ 5", и каждый должен был подождать и посмотреть, чей аромат завоюет наибольшую популярность. Никто не знает наверняка, было ли это в действительности, или такая договоренность лишь легенда, однако это дает возможность понять, почему парфюм Молинье Le Cinq Numéro был переименован в La Parfum Connu. Парфюмерные композиции Дома Molyneux хранят в себе уникальное историческое наследие, сочетающее шик, роскошь и удивительную чувственность.