Элегантная и мужественная композиция аромата MOSCHINO Forever Sailing предназначена для современных авантюристов с манерами джентльмена. Они стремительно проникаются новыми идеями, устремляясь за ними вслед к новым горизонтам.
Новый, цитрусовый, цветочно-мускусный мужской аромат Moschino Friends Men воспевает неразрывную, крепкую мужскую дружбу, ее особую солидарность в молодые годы. Естественный, спонтанный аромат создан для молодых мужчин искренних и эмоциональных.
"Toy от Moschino - легкие, теплые, празднично-игривые и экзотические унисекс-духи цветочно-цитрусовой группы. Целевая аудитория продукта - молодежь, любящая придумывать, дарить и получать милые сюрпризы для близких людей.
Moschino Pour Homme - неповторимый аромат, обладатель которого заслуживает восхищения и внимания. Этот тонкий, но категоричный парфюм предназначен для успешного и активного мужчины, который любит жизнь.
Дом Моды Moschino, который специалисты оценивают примерно в 210 млрд. итальянских лир, основал итальянский дизайнер Франко Москино в 80е годы 20 века. Сегодня фирменные бутики Moschino расположены во многих крупных городах мира – в Осаке, Лондоне, Риме, Лас-Вегасе и Москве. Компания каждый год выпускает коллекции модной одежды, аксессуаров и линию элитной парфюмерии.
Основатель компании – Франко Москино родился в 1950 году, неподалеку от Милана. Его карьера началась с должности иллюстратора в различных журналах, посвященных моде. А история Дома Moschino началась в середине 80х годов, в тот момент, когда дизайнер представил на суд публики две собственных коллекции одежды. Этим показам предшествовали одиннадцать лет работы Франко Москино в Доме Versace. На реализацию собственных проектов дизайнера побудило желание создавать одежду для улицы, в противовес высокой моде и показной роскоши.
Результатом этого послужили коллекции от Franco Moschino. Дизайнер произвел революцию в индустрии моды. Женщины сразу же палубили стиль Moschino за то, что он позволял им оставаться самим собой, создавая собственный неповторимый образ.
Еще в начале своей карьеры дизайнер придерживался основных принципов, сформированных кутюрье в 80е годы 20 века.
Одежда должна быть не просто красивой – она должна быть долговечной, ноской и прочной, ведь только эти качества будут способствовать ее популярности.
Игривая стилистика – всегда будет фирменным отличием Дома Moschino. И, наконец, дизайнер считал, что кроме высочайшего качества, не должно быть никаких других общепринятых стандартов. Покупательницы Moschino – обыкновенные женщины, которые далеко не всегда имеют модельные параметры. И именно для них шьется одежда Moschino, которая сможет сделать женщину красивой в независимости от ее возраста, веса, роста или финансового состояния.
Франко Москино принадлежит создание образа роковой женщины, или женщины- вамп. Он всегда смеялся над модными тенденциями, будучи уверенным, что не бывает хорошего или плохого вкуса – а бывают только красивые или уродливые вещи.
В 1987 году была выпущена линия парфюмерии Дома Moschino, а вскоре и коллекция аксессуаров.
Сегодня компанию возглавляет Россела Джардини в связи со смертью основателя Дома – Франко Москино. Она выпустила коллекцию ароматов, мужскую линию "Uomo?", а также спортивную коллекцию - "Moschino Life". В 2003 году была представлена коллекция фирменных часов. Сегодня Дом Moschino продолжает выпуск одежды, аксессуаров и линии парфюмерии.
Ароматы Moschino – это классические, элегантные композиции, в которых присутствует маленькая тайна. Духи скрывают в своем сердце два противоположных характера, которые олицетворяют собой образ жизни современного общества. Парфюм Moschino всегда разный, а мягкие сердечные ноты спорят с прохладными аккордами гипнотизирующего шлейфа. Иногда можно уловить некую иронию, с которой они наблюдают за миром высокой моды. Парфюмерная продукция Moschino подкупает своей простой и оригинальностью, заставляя любить себя за отменное качество и непревзойденный изысканный стиль.