"Элитные дневные духи DO от люксового бренда Music De Parfum, ориентированные на мужчин и женщин, являются частью ""музыкальной"" коллекции 2014 года, состоящей из семи парфюмерных продуктов. Идеей создания серии стало большое воздействие на творческих людей, способных создавать ароматические произведения искусства, музыкальных произведений, а местом, где была анонсирована коллекционная линейка, была Парижская галерея.
"Завораживающий, необычный и сложный женский аромат Fa от бренда Music De Parfum обволакивает, манит и согревает каждого, кто приближается к его обладательнице. ""Музыкальная серия"" из семи элитных душистых продуктов, к которой принадлежит Fa, в мире парфюмерии появилась в 2014 году, произведя большое впечатление на любительниц коллекционных нишевых духов.
"В 2014 году в небезызвестной Парижской галерее бренд Music De Parfum анонсировал лимитированную линию элитных женских духов, названных в честь семи музыкальных нот. Музыка вдохновила создателей коллекции на ее разработку, что подчеркивает ""музыкальный"" дизайн флаконов: бутылочки объединяет принт с изогнутым нотным станом и маленькая золотая этикетка с миниатюрным изображением нотных линеек и скрипичного ключа.
"Романтично названная создателями фирма Music de Parfum, несмотря на свою юность, смогла завоевать уважение в кругу коллекционеров парфюмерии со всего мира благодаря линейке ""нотных"" ароматов, изданной в 2014 году. Серия была презентована в Парижской галерее и подана публике под идеей, что парфюмерное ремесло - вовсе не ремесло, а такое же таинство, как написание музыкального шедевра.
Коллекция духов, посвященная музыке и составленная из семи потрясающе удачных ароматических продуктов, названных в честь нот - что может быть более романтичным? Компания Music de Parfum дебютировала в мире парфюмерии с этой линейкой и сразу зазвучала на устах ценителей качественных коллекционных ароматов. Унисекс-духи, посвященные ноте RE - одни из самых покупаемых в серии наряду с букетом SOL.
"Все, что заявлено как посвященное музыкальным произведениям искусства, воспринимается возвышенным, утонченным и элитарным. Этим эффектом воспользовались парфюмеры компании Music de Parfum, создавая в 2014 году свою дебютную люксовую ""нотную"" коллекцию женских и унисекс-ароматов.
"Среди одинаково прекрасных парфюмерных продуктов, посвященных единственной самодостаточной идее, все равно выделится самый популярный аромат - таково правило, с которым сталкиваются все производители духов. Компания Music de Parfum не стала исключением: из ее ""нотной линейки"", созданной в 2014 году, всемирную популярность получили дневные унисекс-духи SOL.