"Fairy Juice - цветочно-фруктовая туалетная вода для женщин, характеризующаяся чувственным, пленительным и таинственным ароматом. Появилась она в 2011 году под брендом NafNaf.
Fairy Juice Blue от бренда NafNaf - искристый, светлый, солнечный и бодрый аромат фужерной группы, для которого, несмотря на женское предназначение, характерно мощное, яркое и даже мужественное звучание. Туалетная вода была выпущена к весенне-летнему межсезонью 2013 года наряду еще с одним ароматом.
Fairy Juice Pink от парфюмерной компании NafNaf - деликатная, сладковатая и женственная туалетная вода цветочно-фруктового типа, созданная в 2013 году вместе с парным ароматом фужерной группы. Среди нот композиции явно слышен аккорд гранатовых зерен - кисло-сладких и немного терпких.
Композиция аромата Naf Naf Too вдохновлена цветком розы и древней индийской легендой о Лакшми, ослепительной красоты женщине, появившейся из бутона розы, и ставшей впоследствии женой бога Вишну – богиней красоты. Naf Naf Too - это воплощение высокого стиля, утонченности и сочетания парфюмерных традиций с современными парфюмерными идеями.
Цветочно-восточный аромат композиции Naf Naf подобен легкой мелодии, наполненной неожиданными яркими, страстными и экспрессивными нотами, превращающими спокойное и размеренное течение парфюмерной мелодии в быстрый и задорный танец. Выдержанная и строгая классика в современной трактовке обретает новую жизнь, превращаясь в озорной и невинный каприз.
Une Touche de Naf Naf от модного парфюмерного бренда NafNaf - женская туалетная вода, изданная в 1991 году и потому считающаяся в наши дни винтажным коллекционным трофеем. Во времена, когда была выпущена Une Touche de Naf Naf, компания специализировалась на дизайне одежды, поэтому соавтором аромата выступил парфюмер Bertrand Duchaufour из известной косметической фирмы L'Oreal.
История торговой марки Naf Naf началась в 1973 году, когда два брата Патрик и Жерар Парьянт, выходцы из еврейской семьи, открыли в Париже свой первый фирменный магазин. Компания тогда называлась Influence, а первая коллекция была представлена на суд зрителей в 1978 году. Свое имя компания Naf Naf позаимствовала у поросенка Наф-Нафа из сказки о трех поросятах, именем которого часто называли в детстве младшего брата Парьянт.
По-настоящему большую популярность торговая марка Naf Naf завоевала в 1983 году, когда на одном из показов зрители увидели необычные стильные комбинезоны с логотипом в форме телефона и грузовика. Владельцы компании объяснили, что один из комбинезонов случайно оказался в стиральной машине и приобрел слегка «вареный» вид. Патрик и Жерар решили убрать комбинезон из своей коллекции, но благодаря удачному стечению обстоятельств модель заметил крупный оптовик, после чего комбинезон превратился в настоящий хит. Именно за счет комбинезона доходы компании Naf Naf резко возросли, а популярность увеличилась.
В 1985 году торговая марка Naf Naf решила расширить свою коллекцию и увеличить ассортимент. Теперь в линейку бренда вошли не только модели одежды, но и разнообразные аксессуары – сумки, очки, часы, ремни и многое другое. В 1986 году компания Naf Naf вышла на международный рынок, открыв в Японии свой фирменный магазин. В том же году принцесса государства Монако Стефания была случайно замечена на одном из выступлений перед прессой в блузе от Naf Naf.
В 1987 году бренд Naf Naf ждал очередной успех – популярность пуховиков doudoune, которые и по сей день остаются востребованными в каждой коллекции. В 1988 году компания выпустила линии купальников, детской одежды, домашнего текстиля и нижнего белья. В 1989 году торговая марка стала выпускать свой собственный журнал NAFNAF, который можно было найти в фирменных бутиках, в 1991 году вышел в свет первый парфюм от Naf Naf.
В 90е годы магазины Naf Naf открылись в Бельгии, Великобритании, Испании, России и Италии.
Парфюмерная линия компании – это огромное разнообразие цветочных нот и фруктовых оттенков. Успех бренду Naf Naf принес парфюм «Прикосновение Наф», выпущенный им совместно с французской косметической компанией L’Oréal. Вслед за этим ароматом появилось и множество других новых композиций.
Все ароматы бренда как будто пронизаны молодостью, легкостью и сексуальностью. Невероятная нежность, соблазнительность и воздушность присуща всей парфюмерной продукции этой торговой марки.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...