Nautica Blue - настоящим мореплавателям, авантюристам, путешественникам и всем тем , кем движет отважный дух приключений! Этот аромат предлагает Вам примерить на себя морской стиль, ветреный, бойкий и капризный, как сама водная стихия! Сновные ноты композиции: ананас, сочный персик, зеленый бергамот, душистый жасмин, кувшинка, сандаловое дерево, мускус и кедр..
Древесно-шипровый аромат Nautica Classic от дома Nautica, разработанный в 1992 году, обладает освежающим эффектом, который так живителен в жаркий летний день. Когда ноты альдегидов, мандарина, лайма и лимона смешиваются с пряными аккордами корицы, бергамота и кориандра, рождается воистину оригинальный букет.
В 2014-м году парфюмерный бренд Nautica представил свой очередной аромат для мужчин, который, конечно же, не уводит от морской тематики изданий бренда, сплавляя воедино свободный дух и мужскую энергию с энергией моря, силой характера и потрясающей свежестью. Композиция новой редакции Nautica Life была представлена как свежий и прямой, посвященный морю, любви, страсти, свободе и приключениям аромат.
Новый аромат для мужчин Nautica Voyage приглашает отправиться в долгожданное путешествие. Свежий аромат с водными акцентами предназначается для уверенных в себе мужчин, которые вдохновляются собственными мечтами и стремлением к их воплощению в жизнь.
В 2012 году парфюмерный бренд Nautica представил новый аромат, при создании которого использовался принципиально иной подход по сравнению с предыдущими изданиями Дома. Более ранние ароматы создавались в соответствии с классической парфюмерной концепцией и композицией, в то время как новый Aqua Rush разрабатывался как средство передачи обладателю аромата ощущений плавания по морским волнам и запаха соленой воды.
Женский аромат Nautica Bermuda Blue от дома Nautica окружен загадкой. Его цветочная композиция так пьянит и завораживает, что Вы рискуете глубоко погрузиться и забыться в ароматном эликсире.
Фужерный аромат Nautica Competition от дома Nautica был разработан парфюмером Patricia Bilodeau в 2003 году. Букет заключается в нотах бергамота, розмарина, грецкого ореха и ягод можжевельника.
Аромат My Voyage от бренда Nautica – это Ваш верный компаньон в случае, если Вы решили отправиться в романтическое путешествие по морским волнам. Чемоданы собраны, морской круиз впереди, а флакончик My Voyage – в сумочке.
Pure - свежая и чистая парфюмерная композиция, которая воплотила в себе образ современного, сильного и энергичного мужчины. В качестве начальных нот производители этого парфюма остановили свой выбор на зеленом бергамоте, придающем аромату особую пикантность.
Дерзкий, захватывающий аромат Regatta приглашает свою обладательницу в незабываемое путешествие, гарантирующее самые яркие эмоции, и несравненные ощущения! Regatta – свежий ветер и романтика ждут Вас! Аромат открывается верхними нотами кардамона, бергамота, апельсина и мандарина. Ноты сердца представлены мускатным шалфеем, мятой и бархатцами и аккордом морской воды.
White Sail - если Вас манят неизведанные берега и далекие страны, свежий ветер и соленая гладь океана, то этот парфюм именно для Вас! Основные ноты композиции: птитгрейн, лаванда, зеленый можжевельник, жгучий розовый перец, пикантная герань, нежный апельсиновый цвет, бамбук, белый ветивер, тиковая древесина и амбра..
Nautica – при упоминании этой компании чувствуется запах влажного дерева, соленых брызг, свежего морского бриза, и слышится скрип мачт и крик летающих над головой чаек. Продукция этой торговой марки специально создана для активных молодых людей, обожающих приключения, свободу и все новое и неизведанное. Эмблема Nautica – парусник, во всех смыслах отражает философию американского бренда. Это вечное движение вперед, авантюризм, молодость, энергия и активный образ жизни.
В 1983 году дизайнер Дэвид Чу сшил несколько необычных курток в оригинальном морском стиле. Основатель Модного Дома Nautica даже представить себе не мог, что когда-нибудь его куртки будут знаменитыми на весь мир, а название его будущей компании станет синонимом престижа, высокого стиля и узнаваемого лейбла, связанного с морской тематикой. Сегодня бренд Nautica поставляет на рынок огромный ассортимент разнообразной продукции – это одежда для женщин, мужчин и детей, линия парфюмерии, множество аксессуаров – очки, часы, галстуки, запонки, сумки, ремни, носки, чемоданы. Также в число продукции бренда входит довольно большой перечень товаров для дома – это банные принадлежности, скатерти, полотенца и многое другое.
Одежда и аксессуары Nautica продаются в 60 странах по всему миру. Компания имеет свыше 240 фирменных бутиков, а ее годовой оборот превышает 1 миллион долларов.
В данный момент одним из ведущих направлений бренда Nautica является производство эксклюзивных часов. Первая серия была запущена в 1994 году, а сейчас в коллекции часов представлено множество самых разнообразных экземпляров – для женщин, мужчин и подростков. Любопытно, что компания не только занимается дизайнерскими инновациями в часовом бизнесе, но и является обладательницей нескольких патентов на новые приспособления и механизмы. Так, правом на уникальную технологию INDIGLO обладает только корпорация Nautica. INDIGLO – это особая система освещения, которая включается одним нажатием кнопки и придает часам равномерную подсветку.
Новейшие технологии изготовления парфюмов привлекли к компании Nautica повышенное внимание. Применение воды, которая заменяет собой спиртовые эссенции, придает ароматам стойкость и невероятную глубину раскрытия при соприкосновении с кожей. Также торговая марка Nautica известна благодаря использованию в своей упаковке только экологически чистых материалов. Парфюмерная коллекция бренда создана для женщин, которые желают нравиться и быть любимыми. А самое главное их достоинство – это неподдельная и искренняя любовь к себе.
Сочные цитрусовые ноты и морской характер ароматов Nautica плавно переплетается с пряными аккордами и цветочными оттенками, создавая необыкновенно насыщенный, свежий и оригинальный букет. А нежно-бирюзовая палитра стеклянных флаконов напоминает водную гладь бескрайнего океана, которая манит и зовет за собой, обещая незабываемые путешествия. Ароматы Nautica – это современные прохладные композиции, поражающие своим очарованием и совершенством. Вместе с тем парфюмы Nautica придают взгляду некую таинственность. Они словно наделены глубокой философской мудростью, сокрытой в сердце прозрачного аромата. Спокойная отрешенность, свобода и полный контроль над эмоциями – именно те качества, которые характеризуют всю парфюмерную продукцию этого бренда.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...