Nautica Blue - настоящим мореплавателям, авантюристам, путешественникам и всем тем , кем движет отважный дух приключений! Этот аромат предлагает Вам примерить на себя морской стиль, ветреный, бойкий и капризный, как сама водная стихия! Сновные ноты композиции: ананас, сочный персик, зеленый бергамот, душистый жасмин, кувшинка, сандаловое дерево, мускус и кедр..
Древесно-шипровый аромат Nautica Classic от дома Nautica, разработанный в 1992 году, обладает освежающим эффектом, который так живителен в жаркий летний день. Когда ноты альдегидов, мандарина, лайма и лимона смешиваются с пряными аккордами корицы, бергамота и кориандра, рождается воистину оригинальный букет.
В 2014-м году парфюмерный бренд Nautica представил свой очередной аромат для мужчин, который, конечно же, не уводит от морской тематики изданий бренда, сплавляя воедино свободный дух и мужскую энергию с энергией моря, силой характера и потрясающей свежестью. Композиция новой редакции Nautica Life была представлена как свежий и прямой, посвященный морю, любви, страсти, свободе и приключениям аромат.
Новый аромат для мужчин Nautica Voyage приглашает отправиться в долгожданное путешествие. Свежий аромат с водными акцентами предназначается для уверенных в себе мужчин, которые вдохновляются собственными мечтами и стремлением к их воплощению в жизнь.
В 2012 году парфюмерный бренд Nautica представил новый аромат, при создании которого использовался принципиально иной подход по сравнению с предыдущими изданиями Дома. Более ранние ароматы создавались в соответствии с классической парфюмерной концепцией и композицией, в то время как новый Aqua Rush разрабатывался как средство передачи обладателю аромата ощущений плавания по морским волнам и запаха соленой воды.
Фужерный аромат Nautica Competition от дома Nautica был разработан парфюмером Patricia Bilodeau в 2003 году. Букет заключается в нотах бергамота, розмарина, грецкого ореха и ягод можжевельника.
Pure - свежая и чистая парфюмерная композиция, которая воплотила в себе образ современного, сильного и энергичного мужчины. В качестве начальных нот производители этого парфюма остановили свой выбор на зеленом бергамоте, придающем аромату особую пикантность.
White Sail - если Вас манят неизведанные берега и далекие страны, свежий ветер и соленая гладь океана, то этот парфюм именно для Вас! Основные ноты композиции: птитгрейн, лаванда, зеленый можжевельник, жгучий розовый перец, пикантная герань, нежный апельсиновый цвет, бамбук, белый ветивер, тиковая древесина и амбра..
Nautica – при упоминании этой компании чувствуется запах влажного дерева, соленых брызг, свежего морского бриза, и слышится скрип мачт и крик летающих над головой чаек. Продукция этой торговой марки специально создана для активных молодых людей, обожающих приключения, свободу и все новое и неизведанное. Эмблема Nautica – парусник, во всех смыслах отражает философию американского бренда. Это вечное движение вперед, авантюризм, молодость, энергия и активный образ жизни.
В 1983 году дизайнер Дэвид Чу сшил несколько необычных курток в оригинальном морском стиле. Основатель Модного Дома Nautica даже представить себе не мог, что когда-нибудь его куртки будут знаменитыми на весь мир, а название его будущей компании станет синонимом престижа, высокого стиля и узнаваемого лейбла, связанного с морской тематикой. Сегодня бренд Nautica поставляет на рынок огромный ассортимент разнообразной продукции – это одежда для женщин, мужчин и детей, линия парфюмерии, множество аксессуаров – очки, часы, галстуки, запонки, сумки, ремни, носки, чемоданы. Также в число продукции бренда входит довольно большой перечень товаров для дома – это банные принадлежности, скатерти, полотенца и многое другое.
Одежда и аксессуары Nautica продаются в 60 странах по всему миру. Компания имеет свыше 240 фирменных бутиков, а ее годовой оборот превышает 1 миллион долларов.
В данный момент одним из ведущих направлений бренда Nautica является производство эксклюзивных часов. Первая серия была запущена в 1994 году, а сейчас в коллекции часов представлено множество самых разнообразных экземпляров – для женщин, мужчин и подростков. Любопытно, что компания не только занимается дизайнерскими инновациями в часовом бизнесе, но и является обладательницей нескольких патентов на новые приспособления и механизмы. Так, правом на уникальную технологию INDIGLO обладает только корпорация Nautica. INDIGLO – это особая система освещения, которая включается одним нажатием кнопки и придает часам равномерную подсветку.
Новейшие технологии изготовления парфюмов привлекли к компании Nautica повышенное внимание. Применение воды, которая заменяет собой спиртовые эссенции, придает ароматам стойкость и невероятную глубину раскрытия при соприкосновении с кожей. Также торговая марка Nautica известна благодаря использованию в своей упаковке только экологически чистых материалов. Парфюмерная коллекция бренда создана для женщин, которые желают нравиться и быть любимыми. А самое главное их достоинство – это неподдельная и искренняя любовь к себе.
Сочные цитрусовые ноты и морской характер ароматов Nautica плавно переплетается с пряными аккордами и цветочными оттенками, создавая необыкновенно насыщенный, свежий и оригинальный букет. А нежно-бирюзовая палитра стеклянных флаконов напоминает водную гладь бескрайнего океана, которая манит и зовет за собой, обещая незабываемые путешествия. Ароматы Nautica – это современные прохладные композиции, поражающие своим очарованием и совершенством. Вместе с тем парфюмы Nautica придают взгляду некую таинственность. Они словно наделены глубокой философской мудростью, сокрытой в сердце прозрачного аромата. Спокойная отрешенность, свобода и полный контроль над эмоциями – именно те качества, которые характеризуют всю парфюмерную продукцию этого бренда.