Супруги Лаура и Гарри Слаткин решили создать парфюмерную империю, чтобы иметь возможность возродить традиции изготовления любимых композиций: не всех, а только продуктов, которые прославились своей роскошной формулой. Так был открыт парфюмерный дом Nest, авторы которого и теперь строго следуют заданной изначально идее – создавать ароматы с роскошными интонациями, но доступные по цене для всех социальных сословий.
Чтобы создать изысканный аромат, парфюмеру просто необходимо вдохновение: одни ищут его в ностальгических чувствах, тоскуя по родному краю, другие путешествуют и черпают идеи у самой природы. Создатель нишевой торговой марки Nest, Л.
Для тех, кто любит эксклюзивные ароматы, торговая марка Nest создала запоминающийся букет под названием Verde. Авторы парфюма утверждают, что при составлении формулы композиции они придерживались классических правил парфюмерного искусства.
Ароматы уже давно перестали быть прерогативой женщин – современный мужчина разбирается в них ничуть не хуже, а некоторые подбирают для себя парфюм с небывалой щепетильностью. Есть спрос – предложения будут.