Kenneth Cole выпустил новый аромат для мужчин Mankind Legacy. Эта композиция является фланкером релиза Mankind от 2013 года. В 2015 компания представила второй аромат в коллекции - Mankind Ultimate, а в 2016 - Mankind Hero.
Kenneth Cole – это американский дизайнер, общественный деятель и просто провидец, который считает, что бизнес не может существовать без филантропии. Он основал глобальную корпорацию Kenneth Cole Productions, которая выпускает функциональную одежду, обувь и аксессуары, вдохновляющие на полноценную городскую жизнь. В концерн входят такие бренды как Kenneth Cole New York, Reaction Kenneth Cole, Gentle Souls и Unlisted. Продукция перечисленных компаний реализуется через крупные супермаркеты с мировым именем и через собственный официальный сайт. За все 35 лет существования марки бренд использовал собственную платформу не только для продвижения собственного видения чувства стиля, но и для помощи нуждающимся. Сегодня Kenneth Cole особенно рьяно поддерживает проекты в области здравоохранения и гражданских свобод.
Kenneth Cole Mankind Legacy – это новый динамичный аромат, который прославляет современного альтруиста, напоминая нам о возможности оставить после себя собственное наследие.
Композиция Mankind Legacy представляется наиболее захватывающим из всей коллекции Mankind. Парфюм соткан из элементов, которые пробуждают дремлющие чувства и вдохновляют на то, чтобы оставить свой след на этой планете. Пирамидка стартует сочетанием цитрусов и ледяных ароматических нот шалфея, которые дают свежесть и прилив энергии. Затем в симфонию вступает успокаивающий розмарин, который создает ощущение благополучия. Теплые, успокаивающие ноты ветивера и амириса придают аромату стойкость, а его обладателю – уверенность.
«Источником вдохновения для создания этого аромата стало представление о том, что подлинное наследие – это совсем не то, что мы можем сделать за один день, однако, это то, что мы можем делать каждый день», - говорит Кеннет Коул, председатель и главный креативный директор Kenneth Cole Productions, Inc. «Я считаю, что мы живем в сложном мире с постоянно растущими возможностям, и чем больше людей определяют свое предназначение и реализуют свой потенциал, тем более значимым оно становится».
Аромат Mankind Legacy был разработан в тесном партнерстве с парфюмером Стивеном Нильсеном, который заявил, что тщательно разработанный аромат – это и есть наследие Kenneth Cole по уходу за собой и своим телом. Это не только безупречный парфюм, но и эмоциональный посыл.
Аромат создавался из самых ценных ингредиентов, собранных со всего мира. Он отражает приверженность бренда к важности производства только качественной продукции. Он должен отозваться в душах нового поколения, призывая оставить свой след в этом мире.
Верхние ноты: шалфей из Франции, масло итальянского мандарина и масло мускатного ореха из Индонезии.
Сердечные ноты: пихтовый бальзам из Канады, розовый перец из Калифорнии и розмарин из Северной Африки.
Базовые ноты: амирис из Доминиканы, гаитянский ветивер и атласский кедр.
Упаковка и флакон вдохновлены культовой архитектурой Нью-Йорка и его постоянно меняющимися фасадами. Бутылочка декорирована металлической полосой, напоминающей инфраструктуру, которая связывает здания долгими годами. Синий цвет олицетворяет воду и небо, отражающиеся от металлических зданий.
Рекламная кампания построена вокруг снимка Шарифа Хамзы с участием модели Малка Джексона, который позировал в Нью-Йорке. Кадр захватывает яркие композиции небоскребов, а сама съемка характеризуется инновационным использованием света.
Купить Kenneth Cole Mankind Legacy можно в объемах 50 и 100 мл в концентрации Eau de Toilette. Старт продаж был назначен на 31 июля.
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...