Jimmy Choo выпустил очередную оду таинственному и уверенному в себе мужчине под названием Urban Hero. Легкий аромат с дерзким характером сочетает в себе классическую элегантность и чувственность с образом городского бунтаря. Наш герой в глубине души художник, чья творческая активность проявляется в образе жизни. Его холст – это ночной город со всеми его соблазнами.
Древесно-ароматический парфюм, вдохновленный городской средой, был разработан для Jimmy Choo двумя парфюмерами - Антуаном Мезондье и Марионом Костеро. Оба они работают в Givaudan.
Верхние ноты композиции источают живую свежесть драгоценной лимонной икры в сочетании с теплом черного перца. Нота сердца с ее чувственным розовым деревом и утонченным, элегантным ветивером выражает артистическую чувственность мужчины от Jimmy Choo. Важную роль в создании образа играет контраст серой амбры и кожаного почти животного аккорда. Это отражает одновременно и легкое прикосновение, и бунтарский характер. Представители марки поясняют, что хотели создать современный городской аромат, который отражал бы в полной мере современное уличное искусство.
Верхние ноты: лимонная икра и черный перец.
Сердечные ноты: розовое дерево и ветивер.
Базовые ноты: серая амбра и кожа.
Аромат Jimmy Choo Urban Hero представлен в массивной стеклянной бутылке в форме фляги, наполовину выполненной из серебристого металла с блестящим хромированным эффектом. Этот прохладный акцент металлического оттенка часто используется художниками уличного искусства, как символ современной мужественности. Колпачок с изысканным принтом выполнен из материалов самого высокого качества и в комбинации с черным лого добавляют дизайну пузырька особую элегантность и статус.
В качестве лица аромата Jimmy Choo выбрал художника Жюля Дедета, известного как L'Atlas, который теперь стал еще и амбассадором бренда. Это всемирно известный художник по уличной графике, который начинал свою карьеру с литературных проектов. Изучив каллиграфию разных культур, он разработал свои собственный знаковые образы, с помощью которых создавал художественные мосты между визуальным искусством и геометрической абстракцией. L'Atlas известен своими фасадами домов, а его менее масштабные работы выставляются в галереях по всему миру.
На видео рекламной кампании, снятом в самом центре города, показано, как уличный художник покидает свою студию. Он быстро кладет несколько банок с краской и исчезает в темноте ночных улиц. Очень привлекает контраст его художественной чувственности и одновременно мятежного характера. Это формирует захватывающий баланс. Быстро окинув взглядом улицу, наш герой распылил свой девиз на фасаде стены: «Urban Hero».
На постерах L'Atlas запечатлен в собственной студии. Здесь он совершенно один и полностью погружен в творчество. Уверенность в себе, чувственность и полная вовлеченность в процесс – вот его стихия. На заднем плане на фоне необработанных бетонных стен лежат работы художника…
Купить Jimmy Choo Urban Hero можно в объемах 30, 50 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum по цене в €42, €60 и €82. Также в продаже появятся парфюмированный гель для душа (150 мл за €25), бальзам после бритья (150 мл за €23) и твердый дезодорант (75 за €20). Старт продаж намечен на август - сентябрь 2019 года.
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...