К какому виду парфманьяков вы относитесь? Пользуйтесь ли вы всю жизнь одним и тем же ароматом или постоянно находитесь в поиске новых композиций, подходящих под ваше настроение? Впрочем, и те, и другие могут кричать ура, ведь фэшн-гигант H&M запустил новую парфюмерную линейку, состоящую из 25 ароматных композиций. Теперь выбрать свой аромат стало еще проще. Коллекция является результатом сотрудничества H&M с таким парфюмерным гигантом, как Givaudan и будет представлена во всех 47 бутиках H&M Beauty по всему миру, начиная с 16 августа.
Авторами релизов стали штатные парфюмеры Givaudan Оливье Пешо и Нисрин Грилье, которые в интервью изданию Vogue очень тепло и уважительно отзываются о совместном проекте. Сотрудничество получилось на редкость плодотворным, несмотря на тот факт, что Оливье является звездой мировой величины, а Нисрин только начинает свой путь в парфюмерной индустрии. По заявлению авторов, акцент был сделан на использовании качественных и чистых ингредиентов, из которых были составлены как моноароматы, так и композиции, включая элитную люксовую коллекцию.
До официального релиза мы располагаем совсем скудной информацией об ароматах, однако, стало известно, что цены на «парфюмерный гардероб» будут варьировать от 4 до 20 фунтов за один пузырек. Первая линейка The Singles включает в себя 10 моноароматов, пирамидки которых построены вокруг одного аккорда. Приоткрыв завесу тайны представители H&M называют солирующие аккорды трех из них – ваниль, шоколад и юзу.
Коллекция The Reveries уже представляет собой более привычные для нас сочетания нот, которые по задумке авторов должны обозначать определенное настроение своего обладателя. Этому будут соответствовать их названия - Freewheeling, Sparks Will Fly или Above the Clouds. Таких композиций также будет выпущено 10 штук и представлены они будут в концентрациях туалетных вод или дымок для тела.
Линейка The Essences включает всего пять композиций, зато каких! Эти ароматы имеют более сложную организацию и могут похвастать сочетанием более изысканных и томных аккордов, например, древесина сандала, пачули или роза. Они будут выпущены в концентрации парфюмерной воды или парфюмерного масла в формате roll on. Формат флакона – дорожный, то есть он легко поместится в любую сумочку и его можно брать с собой куда угодно.
В интервью Vogue дизайнер H&M Sara Wallander сделала акцент на том, что это отнюдь не ароматы для одного конкретного покупателя, придуманные на разные случаи жизни. Напротив, это парфюмы, рассчитанные на то, чтобы удовлетворить вкусы самых разных личностей. Коллекция The Singles, по ее заявлению, очень конкретная. Это проявляется во всем, начиная от названия и заканчивая дизайном флаконов. The Reveries является более сложной. С этими релизами очень легко передать те чувства, что у вас на душе именно в этот момент. The Essences – это попытка предложить клиенту нечто более совершенное из мира парфюмерии. Это сложный аромат с акцентом на одном исходном материале самого высокого качества. В названиях этих парфюмов используется не только солирующий ингредиент, то и зачастую даже географическая область его произрастания. Так описала Сара последнюю коллекцию, однако, никаких примеров приведено ею не было.
Поскольку все парфюмы концептуально разные, отличаются между собой и флакончики, в которых они будут представлены. Кстати все пузырьки разработаны и выполнены эксклюзивно для H&M. Дизайнеры захотели создать такую форму, с которой вам не захочется расставаться. Ее приятно взять в руки. Она будет отлично смотреться на туалетном столике и на полочке в ванной комнате. Она отлично поместится в любой сумке, чтобы объехать вместе с вами весь мир. Sara Wallander заметила, что было принципиально важно создать флаконы органичной округлой формы, чтобы пузырек выглядел одновременно современным и модным, оставаясь при этом верным классическому началу.
Ароматы линейки The Singles разлиты в миниатюрные пузырьки по 20 мл каждый. Цвет флакона каждый раз выбран не случайно. Он тонко намекает на то, с чем вы встретитесь там внутри. Для коллекции The Reveries были подобраны пузырьки объемом по 75 мл из прозрачного стекла. В этой линии окрашенными являются сами туалетные воды. А вот драгоценные эликсиры из The Essences нуждаются в дополнительной защите в виде цветного стекла. Пузырьки имеют объемы по 50 мл каждый, что сочетается с более насыщенной концентрацией их содержимого.
Купить H&M The Singles, The Reveries и The Essences можно будет с 16 августа во всех бутиках H&M Beauty. Итак, освобождайте место на своих туалетных столиках и встречайте новые ароматы!
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...