Nononsense 2 – свежий фужерный аромат, пронизанный запахами леса и пряным благоуханием полей. Композиция великолепно дополнит образ романтичных и решительных натур, любящих путешествия и стремящихся за захватывающими приключениями.
Удивительный аромат Nononsense 4 излучает магическую ауру чувственности, таинственности и элегантности. С верхних нот композиция зарекомендовывает себя как обольстительная и сверкающая, благодаря утонченному сочетанию ароматов лаврового листа, нежной лаванды и цитруса.
Аромат Nononsense 6 представлен легкой и свежей альдегидной композицией, открывают которую ноты мяты, скошенной травы и лемонграсса. Благодаря своему освежающему звучанию, аромат прекрасно подойдет для тёплого сезона.
Аромат Nononsense 7 обладает свежей цветочной композицией, напоминающей одеколон на основе лаванды. Классическое сочетание ноток мускуса и лаванды излучает свежесть и мягкость ароматов английской лужайки.
Nononsense 8 - свежий цветочный аромат, несущий в себе очарование, эмоциональность и легкость. Звучание аромата многогранно и неоднозначно, а его универсальная композиция одинаково подойдёт мужчинам и женщинам.
Nico Uytterhaegen (Нико Юттерхэген) – бельгийская производственная компания, названная по имени дизайнера-основателя, чья основная специализация заключается в создании изделий из кожи, парфюмерии и ювелирной продукции. Nico Uytterhaegen, таинственный бельгийский дизайнер, следующий в направлении модных тенденций на переднем плане авангарда. Нико является автором непревзойденных ароматов, выпущенных крайне ограниченным тиражом. Те счастливчики, кто успел испробовать на себе их необыкновенную магическую силу, не скоро забудут соблазнительное звучание этих композиций. Имея за своими плечами художественнее образование в области изобразительного искусства, живописи и архитектуры, Юттерхэген полностью посвятил себя созданию и изготовлению товаров для модной индустрии. Каждый сезон, начиная с 2010 года, бренд представляет вниманию публики новую коллекцию аксессуаров для мужчин и женщин. Дизайнеры компании подчеркивают, что их профессиональное стремление заключается в создании нового стиля пошива сумок, используя при этом только натуральные материалы. Лейтмотивом творческих изысканий Юттерхэгена является конфликт традиций и прогресса, противостояние классики и инноваций, что само по себе рождает интересные парадоксы для авангардистских идей дизайнера. По словам самого Нико, наиболее интересной частью дизайнерской работы для него является начальный процесс. Это та часть, которую нельзя назвать работой как таковой. Это то, что приходит естественным образом - постоянный поиск новых идей. «Несколько раз обращаясь к одному и тому же источнику вдохновения, всегда можно найти что-то новое, – утверждает дизайнер. – Это безостановочная игра с новыми пропорциями, деталями и формами». По словам Юттерхэгена, мода являет собой способ выражения индивидуальности своеобразным языком, имеющим визуальный голос. Коллекции дизайнера являются отражением эпохи Средневековья и символическим представлением будущего, что придает работам мастера уникальность и актуальность.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...