Nononsense 2 – свежий фужерный аромат, пронизанный запахами леса и пряным благоуханием полей. Композиция великолепно дополнит образ романтичных и решительных натур, любящих путешествия и стремящихся за захватывающими приключениями.
Удивительный аромат Nononsense 4 излучает магическую ауру чувственности, таинственности и элегантности. С верхних нот композиция зарекомендовывает себя как обольстительная и сверкающая, благодаря утонченному сочетанию ароматов лаврового листа, нежной лаванды и цитруса.
Аромат Nononsense 6 представлен легкой и свежей альдегидной композицией, открывают которую ноты мяты, скошенной травы и лемонграсса. Благодаря своему освежающему звучанию, аромат прекрасно подойдет для тёплого сезона.
Аромат Nononsense 7 обладает свежей цветочной композицией, напоминающей одеколон на основе лаванды. Классическое сочетание ноток мускуса и лаванды излучает свежесть и мягкость ароматов английской лужайки.
Nononsense 8 - свежий цветочный аромат, несущий в себе очарование, эмоциональность и легкость. Звучание аромата многогранно и неоднозначно, а его универсальная композиция одинаково подойдёт мужчинам и женщинам.
Nico Uytterhaegen (Нико Юттерхэген) – бельгийская производственная компания, названная по имени дизайнера-основателя, чья основная специализация заключается в создании изделий из кожи, парфюмерии и ювелирной продукции. Nico Uytterhaegen, таинственный бельгийский дизайнер, следующий в направлении модных тенденций на переднем плане авангарда. Нико является автором непревзойденных ароматов, выпущенных крайне ограниченным тиражом. Те счастливчики, кто успел испробовать на себе их необыкновенную магическую силу, не скоро забудут соблазнительное звучание этих композиций. Имея за своими плечами художественнее образование в области изобразительного искусства, живописи и архитектуры, Юттерхэген полностью посвятил себя созданию и изготовлению товаров для модной индустрии. Каждый сезон, начиная с 2010 года, бренд представляет вниманию публики новую коллекцию аксессуаров для мужчин и женщин. Дизайнеры компании подчеркивают, что их профессиональное стремление заключается в создании нового стиля пошива сумок, используя при этом только натуральные материалы. Лейтмотивом творческих изысканий Юттерхэгена является конфликт традиций и прогресса, противостояние классики и инноваций, что само по себе рождает интересные парадоксы для авангардистских идей дизайнера. По словам самого Нико, наиболее интересной частью дизайнерской работы для него является начальный процесс. Это та часть, которую нельзя назвать работой как таковой. Это то, что приходит естественным образом - постоянный поиск новых идей. «Несколько раз обращаясь к одному и тому же источнику вдохновения, всегда можно найти что-то новое, – утверждает дизайнер. – Это безостановочная игра с новыми пропорциями, деталями и формами». По словам Юттерхэгена, мода являет собой способ выражения индивидуальности своеобразным языком, имеющим визуальный голос. Коллекции дизайнера являются отражением эпохи Средневековья и символическим представлением будущего, что придает работам мастера уникальность и актуальность.