Вам хочется солнечного тепла, нежности, ласки и волшебных, чувственных благоуханий? Все это, а также интригующую загадку, чарующую тайну восточных ароматов Вы сможете найти в парфюмерной композиции Chambre Noire! Основные ноты этого аромата: шинус, нежный розовый перец, элегантный жасмин, романтичная фиалка, садан, сладкая ваниль и дорогая кожа. Мягкая и чуть сладковатая парфюмерная композиция Chambre Noire сладостно ласкает тело и душу.
"Парфюмерная композиция Olfactive Studio Close Up вдохновлена соединением двух видов искусств –парфюмерии и фотографии, накладывающим определенные обязательства на дизайнеров. В сентябре 2016-го года выпущена первая партия аромата Close Up, заключенного в уникальный флакон, который стал ""лицом"" всех последующих творений студии.
Необычный аромат Olfactive Studio Flash Back – это сама память в движении и в действии: композиция посвящена ярким обонятельным воспоминаниям и ассоциациям, связанным с запахами. Острый и немного зеленый аккорд ревеня смешивается с гесперидами, возрождая обволакивающий запах детства - аромат пирога с ревенем.
Lumiere Blanche - мягкая и обволакивающая парфюмерная композиция построена на гармоничном сочетании нежности парного молока и прохлады соблазнительных специй. Вдохновленный интересным снимком всемирно известного итальянского фотографа Massimo Vitah, аромат олицетворяет собой беспощадную, изнуряющую жару, находящегося в самом зените, палящего солнца, которое стирает все цвета, снисходительно оставляя один лишь слепящий белый.
"Panorama от производителя селективных духов Olfactive Studio (Франция) - тонкий и очень близкий к природе ориентально-древесный букет, ориентированный на мужчин и женщин. Появился он в 2015 году благодаря вдохновению, снизошедшему на его автора при виде пейзажа рядом с виллой Sheats Goldsten, находящейся в Беверли Хиллз.
"Французская компания Olfactive Studio, создающая селективную парфюмерию, выпустила новинку - дневные духи Selfie для мужчин и женщин, посвященные развлекающему весь мир занятию - фотографированию себя. Как и ""Селфи"", предыдущие продукты бренда имеют отношение к фотографиям: авторы старались объединить фотоснимок и запах с помощью хитрых парфюмерных уловок.
Still Life - парфюмерный букет открывается пьянящими и сладострастными нотками аппетитного шербета со льдом, элеми и бодрящим коктейлем из соблазнительных перцев (редкий сычуаньский, нежный розовый и жгучий черный). В загадочном сердце композиции звучат аккорды гальбанума и пикантного бадьяна.
Аромат Olfactive Studio Still Life in Rio - это первый опыт парфюмерного бренда в описании конкретного места с определенно фотографическим подходом. Глаза рассматривают уникальный вид на залив.
Olfactive Studio Woody Mood – приглашение на энергичную и мистическую прогулку. Неизведанная природа, тысячелетние деревья, тишина, которую могут нарушить только шаги женщины.
Французский нишевой бренд Olfactive Studio (Олфэктив Студио), созданный в 2011 году, представляет собой уникальное сочетание восприятия современной художественной фотографии и парфюмерии, синтез зрения и обоняния. Это беспрецедентный случай, когда произошло объединение парфюмеров и фотографов, имеющее под собой цель изыскать вдохновение из представленных произведений. Парфюмеры «чувствуют» изображения, пропуская их через призму восприятия, улавливая их сущность. Фотография и аромат запечатлевают момент, возрождая воспоминания о прошлых событиях. Парфюмерные творения бренда излучают элегантность и нетрадиционность, отражая исключительный ароматный мир с присутствующими в нем мощными и уникальными личностями, мир эмоций и интуиции, мир, предназначенный для женщин и мужчин. Основательница бренда, Céline Verleure, родилась в предместьях города Chambord. Оставив детскую мечту возводить дома, она предпочла изучать бизнес и маркетинг, что однажды привело ее на работу в Дом Кензо. Здесь Селин становится автором двух ароматов – l’Eau par Kenzo и Kenzo Jungle. Olfactive Studio основан на принципах современного нишевого бренда, следующего в кардинальном авангарде парфюмерного искусства и ревностно соблюдающего классические традиции. Интрига и разнообразие – главное отличие торговой марки Olfactive Studio. Создание первой серии ароматов бренда демонстрировалось в режиме он-лайн, предоставляя возможность любопытным Internet-пользователям наблюдать за процессом изготовления парфюма. Все этапы изготовления ароматов, от определения концепции до их названий, обсуждались здесь же. Успешное сотрудничество, установившееся в процессе создания ароматов, превратилось из виртуального он-лайн проекта в авторитетный и широко известный бренд.