"Пряный древесный запах для мужчин Cedarstorm - новинка 2013 года от бренда Panouge, специализирующегося на производстве селективной парфюмерии. Автор этих чувственных, тягучих и лишенных сладости дневных духов - парфюмер Жан Жак.
Perle Rare Black Edition - яркий, глубокий, довольно тяжелый аромат для мужчин, выпускаемый в концентрации дневных духов с 2016 года под брендом Panouge (Франция). Композиция является частью линейки Perle Rare, живет в продолговатой прямоугольной бутылочке, закрытой черной крышкой и украшенной лоскутом черной кожи.
"Sandstorm от бренда Panouge (Франция) - мужские дневные духи, созданные автором Jean Jacques в 2014 году. Парфюмера вдохновило зрелище песчаной бури, не щадящей ничего на своем пути и способной занести песком целые города.
Isabey L`ambre de Carthage - эта великолепная парфюмерная композиция для мужчин выпущен легендарным парфюмерным домом Panouge Isabey в 2011-м году. Чувственный восточный аромат заключен в прозрачный флакон из тяжелого и дорогого стекла, который украшен лаконичной этикеткой с названием парфюма и дополнен изящным блестящим колпачком.
Французский парфюмерный дом Panouge (Пануаж) основан Maurice Moyse в 1948 году и изначально носил назкание "Parfums Lavarenne-Paris". Компания специализировалась на разработке эфирных масел и их продаже. В течение первых тридцати лет с момента своего основания, компания выпустила несколько собственных ароматов, различные духи и одеколоны. В 1984 руководство компании принимает решение изменить название бренда. Новое имя звучит как «Panouge», что значит «Parfums Nouvelle Generation» - «Парфюмерия нового поколения». Panouge окончательно утверждается как самостоятельный парфюмерный Дом, предлагающий авторские дизайнерские ароматы. В 1995 году компания Panouge несколько изменяет специализацию, что было обусловлено сменой руководства компании. Отныне бренд специализируется на концептуальных и нишевых ароматах. Основная идея заключалась в том, что каждая парфюмерная линия бренда должна иметь историю, концепцию и определенность. Японский дизайнер Masaki Matsushima стал первым специалистом, на которого была возложен задача разработки и развития ароматов Пануаж. В 2002 году Panouge представляет широкой публике свою линию ароматов Isabey, которую возглавил парфюм Gardenia, выпущенный ограниченным тиражом. Аромат был распродан в рекордные сроки, и основная парфюмерная линия, находящаяся в производстве на тот момент, была полностью заменена на линию Isabey. Запуск в 2009-м году линии Bleu de Chine имел целью воссоздать престижную парфюмерную линию, знакомую с 1924 года. Сотрудничество парижского ювелира Poiray и Дома Panouge привело к созданию ароматов ограниченного тиража, создающих образ настоящих сокровищ. К проекту также присоединились знаменитые исторические бренды Jacques Fath и Iris Gris.