В жизни каждой женщины бывают моменты, когда шампанское должно быть только самым изысканным и желательно французским, а бриллианты – только настоящими. Иногда бывает, что женщине нужно только самое лучшее, а не просто хорошее.
Isabey La Route d`Emeraude - это роскошная восточная композиция для женщин. Аромат помещен в утонченный расписной футляр, по форме напоминающий сказочный ларец.
"90 лет относительно вечности - очень короткий срок. Но юным девушкам сложно представить, что их почтенные прабабушки некогда были стильными красавицами, уважавшими интересные ароматы и качественную косметику.
"Isabey Perle de Gardenia от парфюмерного дома Panouge - потрясающе женственные духи 2014 года выпуска, основным мотивом которых является гардения. Флаконы духов, вышедших в одной коллекции с ""Гарденией"", изготовлены стеклодувами фручную так, чтобы напоминать бутылочки Isabey 1924 года.
Isabey La Route d'Emeraude - женские духи от бренда Panouge, относящиеся к категории ориентально-цветочных ароматов. Букет был создан в 2012 году вместе с двумя другими запахами - гарденией и лилией.
"Потрясающая новинка 2014 года - женские духи Isabey Perle de Lys Noir от компании Panouge. На их создание парфюмера вдохновил тонкий аромат лилии, который ему захотелось окружить сладковато-цветочным запахом гелиотропа, женственной нотой туберозы и проникновенным нарциссом.
"Потрясающие женские духи Perle Rare от французского парфюмерного дома Panouge - многогранный, сладковатый и довольно пряный аромат 2013 года выпуска. Его автором выступил Francis Kurkdjian.
Perle Rare Intense от нишевого бренда Panouge (Франция) - элитные женские духи для дневного применения, относящиеся к классу сладковатых восточных и гурманских ароматов. Обволакивающий, аппетитный и возбуждающий смелые фантазии аромат начинается со звучания ноты черного перца, подчеркивающего медовую прелесть спелой сливы.
Французский парфюмерный дом Panouge (Пануаж) основан Maurice Moyse в 1948 году и изначально носил назкание "Parfums Lavarenne-Paris". Компания специализировалась на разработке эфирных масел и их продаже. В течение первых тридцати лет с момента своего основания, компания выпустила несколько собственных ароматов, различные духи и одеколоны. В 1984 руководство компании принимает решение изменить название бренда. Новое имя звучит как «Panouge», что значит «Parfums Nouvelle Generation» - «Парфюмерия нового поколения». Panouge окончательно утверждается как самостоятельный парфюмерный Дом, предлагающий авторские дизайнерские ароматы. В 1995 году компания Panouge несколько изменяет специализацию, что было обусловлено сменой руководства компании. Отныне бренд специализируется на концептуальных и нишевых ароматах. Основная идея заключалась в том, что каждая парфюмерная линия бренда должна иметь историю, концепцию и определенность. Японский дизайнер Masaki Matsushima стал первым специалистом, на которого была возложен задача разработки и развития ароматов Пануаж. В 2002 году Panouge представляет широкой публике свою линию ароматов Isabey, которую возглавил парфюм Gardenia, выпущенный ограниченным тиражом. Аромат был распродан в рекордные сроки, и основная парфюмерная линия, находящаяся в производстве на тот момент, была полностью заменена на линию Isabey. Запуск в 2009-м году линии Bleu de Chine имел целью воссоздать престижную парфюмерную линию, знакомую с 1924 года. Сотрудничество парижского ювелира Poiray и Дома Panouge привело к созданию ароматов ограниченного тиража, создающих образ настоящих сокровищ. К проекту также присоединились знаменитые исторические бренды Jacques Fath и Iris Gris.