Романтичный миф о грустном киприотском царе Пигмалионе, который умудрился влюбиться в «каменную девушку», уже не раз вдохновлял творческих людей на создание разного рода шедевров. Красивая сказка не раз вдохновляла знаменитых художников, ей посвящали песни, танцы, на ее основе создавались музыкальные альбомы.
В созданном вами официально-деловом стиле не хватает одного маленького, но действенного нюанса – аромата, соответствующего образу человека от бизнеса, причем не важно, представителем какого пола вы являетесь. Как он выглядит – предлагаем ощутить на примере аромата-унисекс Chasseur de Beotie, выпущенного в 2013-м году французским брендом Parfums Sophiste.
Провокационность и интрига – такова сущность аромата-унисекс от французского дома Parfums Sophiste, которая заключена даже в его названии. Парфюм Guillotine – это кладезь ярких эмоций, поэтому он больше подходит для дневного ношения.
Решительные и целеустремленные лидеры могут по-новому заявить о своих природных талантах. В 2012-м году французский торговый дом Parfums Sophiste выпустил для активных ищущих личностей новый аромат Sans Egal.