Герой аромата Playboy London - английский джентльмен, немного дерзкий и обаятельный. Превратности сырой лондонской погоды ему нипочем – он неотразим, элегантен и при изящном зонте.
Malibu - Вы чувствуете в себе силы, чтобы сразиться со стихией океана? Вам хочется покорить ее, чтобы после этого наслаждаться жизнью, расслабляясь на теплом песке под чарующий шум прибоя? Значит Ваш выбор - Playboy Malibu! Начальные ноты композиции: цитрус, сочное яблоко, холодная мята, свежие зеленые листья, пикантная вербена и нероли. "Сердечные" ноты аромата: кедр, утонченный жасмин, пряный кориандр и ирис.
Playboy Miami - если Вы любите получать разнообразные удовольствия, Вам нравится подобная жизнь, Вы не собираетесь остановливаться и начинать жить по-другому, то Miami во всем с согласен с Вами и готов Вас всячески поддержать! Начальные ноты композиции: бергамот, свежие зеленые листья и сочное яблоко. В сердце аромата звучат ноты палисандра, цикламена и жасмина.
VIP for Him - композиция является представительницей семейства восточных ароматов. Этот парфюм подчеркнет неотразимую внешность современного мужчины, его соблазнительность, харизматичность, красоту и очарование.
Парфюмерная композиция Playboy VIP Platinum Edition представляет собой невероятно элегантный и сложный восточный древесный аромат для мужчин, выведенный на рынок в 2015-м году под маркой всемирно известного бренда Playboy. Ароматное творение предназначено для уверенных и требовательных к себе мужчин.
Парфюмерный бренд Playboy Fragrances представляет новый соблазнительный ароматный дуэт! Парные композиции Playboy Generation предназначены всем представителям молодого поколения, чьи смартфоны обеспечивают их непрерывное пребывание в Сети. Это парфюм для девушек и парней, обожающих модные вечеринки, живущих по собственным правилам и в полной мере наслаждающихся жизнью.
New York - парфюм, способный погрузить Вас в бурлящую жизнь мегаполиса, с его бьющей фонтаном энергией! Основные ноты композиции: альдегиды, бодрящий лайм, свежее зеленое яблоко, душистая смола элеми, жгучий черный перец, белый ветивер, бобы тонка и чувственная ваниль..
"Play It Wild – это новый парфюмерный дуэт, выпущенный Домом Playboy в середине лета 2015-го года, и адресованный одновременно мужчинам и женщинам. Композиции парфюмов представлены в привлекательных флаконах: женская версия аромата заключена во флакончик с леопардовым принтом, а на мужском издании изображен фирменный кролик Playboy в ""милитаристском"" стиле.
Playboy for him это свежесть утренней росы, которая пробуждает сексуальность и чувственность настоящего мужчины-соблазнителя. Аромат может похвастать новизной и современным характером.
Super Playboy For Him - парфюмерный букет 2013 года для мужчин, вышедший под брендом американского эротического журнала Playboy, который продается и активно покупается во всем мире. Этот любопытный аромат выпускается вместе с другими продуктами: гелем для душа, деодорирующим спреем и смягчающим лосьоном после бритья.
"Vegas - позволит Вам ощутить атмосферу легендарного Лас-Вегаса - знаменитого города игроков! Тут Вы всегда можете встретить азартных единомышленников, для которых неважно, что выпадет - гордый "орел" или наивная "решка", и здесь не имеет значения, на что ставить фишки - на коварное "красное", загадочное "черное" или на мистическое "зеро". Ведь это всё действительно не так принципиально для всех тех, кто привык жить рискуя и любят пощекотать себе нервы интригующей игрой на гране фола.
"Композиция мужского аромата Playboy VIP for Him Black Edition вдохновлена образом уверенного, чувственного и азартного джентльмена. Он всегда элегантен, одет дорого и ""с иголочки"", и обладает непревзойденным чувством стиля.
Playboy – всемирно известный американский бренд, производящий огромный ассортимент разнообразной продукции – это одноименный мужской журнал, коллекции одежды, аксессуаров, белья, ювелирных изделий, парфюмерии и многое другое. А неизменный логотип компании – розовый кролик – уже давно стал не только отражением концепций бренда Playboy, но и символом определенного стиля жизни и неприкрытой яркой сексуальности.
Основатель компании – Хью Хефнер родился в Чикаго в 1926 году. Он рос в весьма религиозной семье. Родители молодого человека были крайне консервативны в вопросах воспитания и запрещали Хью и его брату Кейту не только курить и пить, но даже просто посещать кинотеатр – вместо этого они ходили на воскресную службу. Естественно, любые разговоры о сексуальном воспитании в этой семье были под строжайшим запретом.
После окончания школы Хью Хефнера забрали в армию, где он нашел себе оригинальное занятие – молодой человек начал рисовать карикатуры и писать заметки для различных армейских газет. Вскоре Хью Хефнер пошел на художественные курсы и окончил философский факультет Иллинойского университета.
Через пять лет Хью женился на Милдред Уильямс, от которой у него родилось двое детей - Кристи и Дэвид. Семью необходимо было кормить, поэтому Хью в поисках приличного заработка сменил ни одно место работы. Наконец, в 1953 году он решился на осуществление своей давней мечты. Заняв 8000 долларов и добавив к ним еще 600 долларов, Хью Хефнер выпускает собственный журнал Playboy. (Название было взято у маленькой компании по продаже автомобилей, а логотипом был выбран симпатичный розовый кролик).
Хью Хефнеру необходимо было придумать собственную изюминку - то, чем журнал будет выгодно отличаться от других. После долгих раздумий он вспомнил, что солдаты в армии часто вешали на стены фото женщин-кинозвезд. Так, на страницах первого выпуска Playboy появилось изображение обнаженной Джин Мартенсон (Мэрилин Монро). Первый же номер журнала раскупили за считанные часы. Это стало началом громкого успеха Playboy. С 1955 года на страницах издания появились фото обычных девушек – непрофессиональных моделей. Был даже придуман своеобразный конкурс – девушка номера, месяца, года. Помимо этого, в журнале можно было найти интервью со знаменитостями, интересные репортажи, новости спорта, культуры и моды.
Со временем компания Playboy превратилась в огромную бизнес-индустрию. В империю Хью Хефнера вошли – разветвленная сеть отелей, клубов и казино, роскошные дома и курорты, звукозаписывающая студия, собственная служба лимузинов, модельное агентство, телекомпания, книжное издательство, собственная марка одежды, линия аксессуаров, парфюмерии и ювелирных изделий.
Сегодня компанией Playboy руководит дочь Хью Хефнера – Кристи. Благодаря ей корпорация Хефнеров открыла для себя новые горизонты и еще более укрепила свои позиции на рынке. На сегодняшний день совокупный тираж журнала Playboy составляет около 5 миллионов экземпляров, а логотип торговой марки стоит на третьем месте в списке самых узнаваемых лейблов, после Coca-Cola и Mercedes.
Парфюмерная продукция от Playboy - одно из многочисленных направлений бренда – это яркие сексуальные композиции для людей, не обремененных какими- либо комплексами. Playboy for Her – это легкая, игривая и чувственная композиция для женщины, которая в полной мере осознает свою власть над мужчинами и не забывает при случае этим воспользоваться. Аромат Playboy for Him – композиция, предназначенная для настоящего мачо. Флирт, азарт, быстрая езда и дорогие игрушки – вот основной перечень образа жизни такого мужчины. Ноты цитрусовых, сандала и амбры подчеркивают необыкновенную харизму, мужественность и сексуальность обладателя парфюма Playboy.
Также в линейке бренда представлена серия из четырех ароматов, названных по имени легендарных городов. Это знойный город-курорт Малибу, азартный Лас-Вегас, пляжный Майами и блистательный Голливуд.