Очаровательная пряная композиция аромата Play It Spicy адресована соблазнительным и чувственным женщинам, которые стремятся привлечь к себе внимание неприступных мужчин. В сущности, Play It Spicy представляет собой новый подход к искусству обольщения своенравных и непокорных представителей сильного пола.
Парфюмерный бренд Playboy Fragrances представляет новый соблазнительный ароматный дуэт! Парные композиции Playboy Generation предназначены всем представителям молодого поколения, чьи смартфоны обеспечивают их непрерывное пребывание в Сети. Это парфюм для девушек и парней, обожающих модные вечеринки, живущих по собственным правилам и в полной мере наслаждающихся жизнью.
Play It Lovely – восхитительная ароматная композиция, позволяющая каждой девушке создать непреодолимую ловушку соблазна, покорить любого мужчину, подчинив его своей воле. Главными нотами этого аромата стали ежевика, спелая груша, бодрящий цитрус, чувственная орхидея, нежная тубероза, цветки мирабилиса, белая амбра, бобы тонка и пачули.
Play It Pin Up - откровенно сексуальный женский аромат, призванный подчеркнуть чувственность натуры своей обладательницы, ее умение отдаваться любовным переживаниям и находить общий язык со своим мужчиной в любой ситуации. Появилась эта композиция в 2012 году под маркой Playboy, одно название которой красноречиво рассказывает о страсти, юности, игривости и флирте.
Каждый год парфюмерная коллекция Play It Pin Up пополняется новыми ироничными ароматами, вдохновленными игривым и чувственным стилем «пин-ап». Каждый новый парфюм подобен выпуску нового журнала, обложка которого привлекает внимание новым образом прекрасной девушки «pin-up girl»! Композиция аромата Play It Pin Up 2 вдохновлена образом такой «девушки с обложки» - блистательной итальянки Джулии, страстной красавицы с изящным цветком в волосах! На ее лице задорная улыбка, а сама девушка выглядит невероятно соблазнительно! Аромат выпущен ограниченным тиражом в 2014-м году.
Play It Rock - сексуальный, дерзкий и чувственный аромат, созданный парфюмером Guillaume Flavigny. Композиция аромата великолепно сочетается с образом соблазнительной и смелой женщины, дополняя стиль настоящей Королевы ночи.
Композиция Play It Sexy адресована соблазнительным и чувственным женщинам, которые стремятся привлечь к себе внимание неприступных мужчин. Невероятная чувственность, интригующий флирт, манящая сексуальность и истинное наслаждение – все это Play It Sexy! Основными нотами аромата стали сочный мандарин, розовый грейпфрут, жгучий розовый перец, османтус, лакрица, жасминовый чай, воздушная ваниль, бобы тонка, пачули, сандал.
Тонкий, сексуальный и игривый аромат Play It Sexy Pin Up от культового бренда Playboy - гламурная женская туалетная вода, которую оценят любительницы гурманских цветочно-фруктовых букетов. Продукт появился в 2015 году и получил от автора кокетливый розовый флакон с глянцево-черными ушами кролика - фирменным символом компании.
"Play It Wild – это новый парфюмерный дуэт, выпущенный Домом Playboy в середине лета 2015-го года, и адресованный одновременно мужчинам и женщинам. Композиции парфюмов представлены в привлекательных флаконах: женская версия аромата заключена во флакончик с леопардовым принтом, а на мужском издании изображен фирменный кролик Playboy в ""милитаристском"" стиле.
"Новинка 2013 года - туалетная вода для женщин Super Playboy For Her от всемирно известной компании Playboy - создана для ношения во время вечерних прогулок. Ее любят современные, стильные и раскованные дамы, знающие о своем индивидуальном шарме и отличающиеся им от многих других представительниц прекрасного пола.
Как невозможно упустить из виду ваш модный наряд, также невозможно не заметить девушку, излучающую аромат VIP for her торгового дома Playboy. Как отзываются о парфюме сами авторы – это элегантная особа, излучающая дразнящую чувственность.
Playboy – всемирно известный американский бренд, производящий огромный ассортимент разнообразной продукции – это одноименный мужской журнал, коллекции одежды, аксессуаров, белья, ювелирных изделий, парфюмерии и многое другое. А неизменный логотип компании – розовый кролик – уже давно стал не только отражением концепций бренда Playboy, но и символом определенного стиля жизни и неприкрытой яркой сексуальности.
Основатель компании – Хью Хефнер родился в Чикаго в 1926 году. Он рос в весьма религиозной семье. Родители молодого человека были крайне консервативны в вопросах воспитания и запрещали Хью и его брату Кейту не только курить и пить, но даже просто посещать кинотеатр – вместо этого они ходили на воскресную службу. Естественно, любые разговоры о сексуальном воспитании в этой семье были под строжайшим запретом.
После окончания школы Хью Хефнера забрали в армию, где он нашел себе оригинальное занятие – молодой человек начал рисовать карикатуры и писать заметки для различных армейских газет. Вскоре Хью Хефнер пошел на художественные курсы и окончил философский факультет Иллинойского университета.
Через пять лет Хью женился на Милдред Уильямс, от которой у него родилось двое детей - Кристи и Дэвид. Семью необходимо было кормить, поэтому Хью в поисках приличного заработка сменил ни одно место работы. Наконец, в 1953 году он решился на осуществление своей давней мечты. Заняв 8000 долларов и добавив к ним еще 600 долларов, Хью Хефнер выпускает собственный журнал Playboy. (Название было взято у маленькой компании по продаже автомобилей, а логотипом был выбран симпатичный розовый кролик).
Хью Хефнеру необходимо было придумать собственную изюминку - то, чем журнал будет выгодно отличаться от других. После долгих раздумий он вспомнил, что солдаты в армии часто вешали на стены фото женщин-кинозвезд. Так, на страницах первого выпуска Playboy появилось изображение обнаженной Джин Мартенсон (Мэрилин Монро). Первый же номер журнала раскупили за считанные часы. Это стало началом громкого успеха Playboy. С 1955 года на страницах издания появились фото обычных девушек – непрофессиональных моделей. Был даже придуман своеобразный конкурс – девушка номера, месяца, года. Помимо этого, в журнале можно было найти интервью со знаменитостями, интересные репортажи, новости спорта, культуры и моды.
Со временем компания Playboy превратилась в огромную бизнес-индустрию. В империю Хью Хефнера вошли – разветвленная сеть отелей, клубов и казино, роскошные дома и курорты, звукозаписывающая студия, собственная служба лимузинов, модельное агентство, телекомпания, книжное издательство, собственная марка одежды, линия аксессуаров, парфюмерии и ювелирных изделий.
Сегодня компанией Playboy руководит дочь Хью Хефнера – Кристи. Благодаря ей корпорация Хефнеров открыла для себя новые горизонты и еще более укрепила свои позиции на рынке. На сегодняшний день совокупный тираж журнала Playboy составляет около 5 миллионов экземпляров, а логотип торговой марки стоит на третьем месте в списке самых узнаваемых лейблов, после Coca-Cola и Mercedes.
Парфюмерная продукция от Playboy - одно из многочисленных направлений бренда – это яркие сексуальные композиции для людей, не обремененных какими- либо комплексами. Playboy for Her – это легкая, игривая и чувственная композиция для женщины, которая в полной мере осознает свою власть над мужчинами и не забывает при случае этим воспользоваться. Аромат Playboy for Him – композиция, предназначенная для настоящего мачо. Флирт, азарт, быстрая езда и дорогие игрушки – вот основной перечень образа жизни такого мужчины. Ноты цитрусовых, сандала и амбры подчеркивают необыкновенную харизму, мужественность и сексуальность обладателя парфюма Playboy.
Также в линейке бренда представлена серия из четырех ароматов, названных по имени легендарных городов. Это знойный город-курорт Малибу, азартный Лас-Вегас, пляжный Майами и блистательный Голливуд.