Аромат, который уже успели полюбить настоящие мужчины. Итальянский бренд Police сделал подарок мужской половите человечества в 2011 году, представив миру новинку с интригующим смелым названием TO BE Men.
Интригующее начало! Авторы аромата TO BE The King еще во время его презентации объявили, что он подойдет не каждому. Парфюм итальянского торгового дома Police олицетворяет властолюбие, свойственное сильным мужчинам.
Даже будучи не очень разборчивой в запахах, аромат итальянского парфюмерного гуру, ТД Police под громким названием TO BE The Queen не заметить сложно. И дело не столько в самом запахе – его мы раскрываем для себя чуть позже, сколько во внешней оболочке эксцентричного флакончика.
Уверены, что ваша домашняя коллекция ароматов содержит исключительные запахи, которые подходят и для вечернего использования, и для повседневной носки. Добавьте ей креатива и поставьте рядом с толерантными флакончиками компактный сосуд в виде розового черепа.
B-Cool - свежий и динамичный аромат, говорящий на одном языке с сильным мужским телом, даря ему огромный прилив жизненной энергии и душевных сил вместе с ледниковой прохладой своих колких, обжигающих прикосновений. Смелая и чувственная композиция Police B-Cool знает все о загадочном мире мужчин, их тайных пристрастиях и индивидуальных предпочтениях.
Женщина Eyes – современная, творческая и романтичная, любящая себя баловать и обладающая искусством обольщения. Ее выбор осознан и основан на ее творческом подходе к жизни и на наиболее значимых тенденциях моды и стиля.
Police Original - сильный, игристый, современный и свежий аромат, который идеально подойдет элегантным и безумно привлекательным мужчинам. Начальные ноты: грейпфрут, розовый перец и кардамон.
Композиция мужского аромата Police Titanium Wings обладает стойким и насыщенным, древесно-фужерным звучанием. Парфюм, выпущенный в продажу в 2011-м году, адресован молодым и активным мужчинам, а его звучание покоряет воображение удивительным сочетанием своих многогранных оттенков.
Еще один «черепной» аромат от итальянского бренда Police. Почему «черепной»? – Потому что флакончик имеет форму небольшого черепа, как и все продукты знаменитой коллекции TO BE.
Police – всемирно известный итальянский бренд, специализирующийся на производстве солнцезащитных очков. Продукцию компании в разное время рекламировали такие знаменитости, как Брэт Питт, Анжелина Джоли, Антонио Бандерас, Брюс Уиллис, Дэвид Бекхэм, Джордж Клуни и Михаэль Шумахер.
Компания Police была основана Бруно Пальмеджани в 1978 году. С самого своего появления на международном рынке эта торговая марка выбрала свой собственный оригинальный путь, так не похожий на все то, что предлагали другие аналогичные бренды. Вместо утонченной элегантности компания Police рискнула предложить миру нарочито яркие и крупные детали, разноцветные стекла-линзы и необычные линии в дизайне своих очков. Основной же акцент был сделан на то, чтобы подчеркнуть индивидуальность и неординарность обладателя такого модного аксессуара. Таким образом, новаторство, экстравагантность и яркий стиль стали главной идеей компании, избравшей своим главным лозунгом девиз - «Are younique?».
Практически за одно десятилетие с момента своего основания компания Police стала общепризнанной иконой стиля, а многие ее революционные идеи, отразившиеся в дизайне аксессуаров и очков, превратились во всемирные тренды. Например, одной из крайне удачных находок дизайнеров компании Police стало голубое стекло для очков с особым зеркальным покрытием. Другим важным изобретением бренда было использование личных подписей мастеров, а также стильный фирменный логотип – сначала парящий орел, а после стилизованная под готику буква Р.
В 1997 году торговая марка Police представила свою первую коллекцию парфюмерии, а в 2003 году начала выпуск наручных часов. Соединение городского стиля, элегантности, нонконформизма и необычных штрихов – вот главные черты линии аксессуаров от Police.
В 2005 году компания Police начала производство линии бижутерии. Это стало поворотным моментом для бренда. Яркий молодежный почерк, сексуальность и агрессивность, стильные и броские детали объединились с изысканностью итальянской торговой марки. Разработчики-ювелиры вплели в коллекцию черты самых разнообразных стилей – рока, ретро, готики, этно, затем перемешали черную, розовую, золотую, белую сталь, кожу и каучук - и получили в итоге совершенно новый, ультрамодный, ни на что не похожий стиль. Сегодня украшения из каждой новой коллекции неизменно попадают в раздел «must have!» популярных глянцевых изданий.
В 2007 году бренд Police представил серию кожаных изделий и аксессуаров, а в 2008 году – выпустил первую линию модной одежды. Девиз коллекции 2009 года – “Будь уникален” – и это о многом говорит.
Парфюмерная линия от Police, впервые выпущенная в 1997 году – это понятные и открытие ароматы, отбрасывающие излишнюю застенчивость и раскрывающие цельный характер современного человека. Парфюмы от Police помогут найти источник собственной силы, обрести уверенность в себе и достигнуть успеха во всех сферах жизни.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...