Аромат, который уже успели полюбить настоящие мужчины. Итальянский бренд Police сделал подарок мужской половите человечества в 2011 году, представив миру новинку с интригующим смелым названием TO BE Men.
Интригующее начало! Авторы аромата TO BE The King еще во время его презентации объявили, что он подойдет не каждому. Парфюм итальянского торгового дома Police олицетворяет властолюбие, свойственное сильным мужчинам.
B-Cool - свежий и динамичный аромат, говорящий на одном языке с сильным мужским телом, даря ему огромный прилив жизненной энергии и душевных сил вместе с ледниковой прохладой своих колких, обжигающих прикосновений. Смелая и чувственная композиция Police B-Cool знает все о загадочном мире мужчин, их тайных пристрастиях и индивидуальных предпочтениях.
Police Original - сильный, игристый, современный и свежий аромат, который идеально подойдет элегантным и безумно привлекательным мужчинам. Начальные ноты: грейпфрут, розовый перец и кардамон.
Композиция мужского аромата Police Titanium Wings обладает стойким и насыщенным, древесно-фужерным звучанием. Парфюм, выпущенный в продажу в 2011-м году, адресован молодым и активным мужчинам, а его звучание покоряет воображение удивительным сочетанием своих многогранных оттенков.
Еще один «черепной» аромат от итальянского бренда Police. Почему «черепной»? – Потому что флакончик имеет форму небольшого черепа, как и все продукты знаменитой коллекции TO BE.
Police – всемирно известный итальянский бренд, специализирующийся на производстве солнцезащитных очков. Продукцию компании в разное время рекламировали такие знаменитости, как Брэт Питт, Анжелина Джоли, Антонио Бандерас, Брюс Уиллис, Дэвид Бекхэм, Джордж Клуни и Михаэль Шумахер.
Компания Police была основана Бруно Пальмеджани в 1978 году. С самого своего появления на международном рынке эта торговая марка выбрала свой собственный оригинальный путь, так не похожий на все то, что предлагали другие аналогичные бренды. Вместо утонченной элегантности компания Police рискнула предложить миру нарочито яркие и крупные детали, разноцветные стекла-линзы и необычные линии в дизайне своих очков. Основной же акцент был сделан на то, чтобы подчеркнуть индивидуальность и неординарность обладателя такого модного аксессуара. Таким образом, новаторство, экстравагантность и яркий стиль стали главной идеей компании, избравшей своим главным лозунгом девиз - «Are younique?».
Практически за одно десятилетие с момента своего основания компания Police стала общепризнанной иконой стиля, а многие ее революционные идеи, отразившиеся в дизайне аксессуаров и очков, превратились во всемирные тренды. Например, одной из крайне удачных находок дизайнеров компании Police стало голубое стекло для очков с особым зеркальным покрытием. Другим важным изобретением бренда было использование личных подписей мастеров, а также стильный фирменный логотип – сначала парящий орел, а после стилизованная под готику буква Р.
В 1997 году торговая марка Police представила свою первую коллекцию парфюмерии, а в 2003 году начала выпуск наручных часов. Соединение городского стиля, элегантности, нонконформизма и необычных штрихов – вот главные черты линии аксессуаров от Police.
В 2005 году компания Police начала производство линии бижутерии. Это стало поворотным моментом для бренда. Яркий молодежный почерк, сексуальность и агрессивность, стильные и броские детали объединились с изысканностью итальянской торговой марки. Разработчики-ювелиры вплели в коллекцию черты самых разнообразных стилей – рока, ретро, готики, этно, затем перемешали черную, розовую, золотую, белую сталь, кожу и каучук - и получили в итоге совершенно новый, ультрамодный, ни на что не похожий стиль. Сегодня украшения из каждой новой коллекции неизменно попадают в раздел «must have!» популярных глянцевых изданий.
В 2007 году бренд Police представил серию кожаных изделий и аксессуаров, а в 2008 году – выпустил первую линию модной одежды. Девиз коллекции 2009 года – “Будь уникален” – и это о многом говорит.
Парфюмерная линия от Police, впервые выпущенная в 1997 году – это понятные и открытие ароматы, отбрасывающие излишнюю застенчивость и раскрывающие цельный характер современного человека. Парфюмы от Police помогут найти источник собственной силы, обрести уверенность в себе и достигнуть успеха во всех сферах жизни.