Big Pony 4 for Women - это стильный и запоминающийся аромат для современных женщин, относящийся к группе ароматов восточные. Парфюмерная композиция была выпущена в 2012-м году и считается новинкой в загадочном мире парфюмерии.
Восточный, древесный, мужской аромат создан для мужчин сильных, уверенных в себе, ориентированных на свой собственный стиль… Великолепное сочетание чувственности и внутренней силы в Chaps – целая гамма неожиданных акцентов, органично сплетаются в единое целое. Свежесть цитрусовых в начале сменяется пряными аккордами аниса, меда, мха, ароматных трав и шалфея.
Аромат Ralph Lauren Glamourous воплотил в себе всю радость обновленного познания, возможность окинуть новым взглядом дорогие сердцу черты. Расцвет отношений, сияющая радость любви, трепет сердец при долгожданной встрече и ваше самое лучшее, незабываемое свидание.
Ralph Lauren Glamourous Daylight - это нежная, легкая и роскошная версия дневного парфюма Glamourous. Аромат подчеркивает чувственность, индивидуальность, элегантность и неповторимый шарм своей обладательницы.
Lauren от Ralph Lauren – это легкая и изящная парфюмерная композиция из зеленых цветов, согретых богатой древесиной и чувственными пряностями. Аромат подойдет романтичным, хрупким и мечтательным натурам.
В 2008 году на рынке появился женский аромат Love от дома Ralph Lauren, букет которого отражает каллиграфию сердца в самый расцвет романтических эмоций. Оригинальный флакон в форме сердца оглавлен крышкой, которая имеет форму короны и узоры ручной росписи.
Страсть и гармония – оба противоречивых чувства ярко выражены в парфюмерной композиции Midnight Romance для молодых соблазнительных особ. Известный торговый дом Ralph Lauren порадовал красавиц новым ароматом в 2014-м году.
Ralph Lauren представляет женский аромат Notorious, вдохновлённый привлекательными образами и ретро-гламуром див Голливуда. Загадочная, слегка пряная композиция Notorious посвящена актрисе Ингрид Бергман, сыгравшей в одноимённой картине легендарного Хичкока.
Лаконичный и одновременно многообещающий, индивидуальный, этот аромат словно таинственное послание его обладателя. В этих строчках скользят мечты об истинной свободе, зовущей его ароматами замороженного манго, испанского шалфея и яркой зелени.
Современный романтик ценит бесконечность синего неба, энергию открытого моря, порывы свежего ветра и обожает поплавать под парусом где-нибудь в районе Австралии или скатиться на горных лыжах с какой-нибудь труднодоступной горы. Естественно, подобную роскошь может позволить себе только состоятельный молодой человек.
Не многие мужчины настолько толерантны и аристократичны, чтобы приветствовать цветочные запахи. Большинство отдаст предпочтение бодрящей свежести и прохладе.
"Аромат Polo Double Black - пряно-ароматическая восточная композиция, созданная Ellen Molner (Givaudan). В этом свежем восточном аромате переплетаются ноты манго и перца в начале, ноты жженых кофейных зерен и индонезийского мускатного ореха в "сердце".
Модные тенденции, предлагаемые брендом Ralph Lauren, давно рассматриваются мировым сообществом как эталон истинно американского стиля. Это образ человека, придерживающегося вкуса ароматов серии Polo.
"В начале 2017-го года коллекцию мужского парфюма ""Polo Red"" модного бренда Ralph Lauren дополнил новый фланкер оригинального аромата. Композиция, наделенная экстремальным звучанием,получила название Polo Red Extreme.
Хотите познать аромат, который возвели в ранг эталонного американского стиля? Для этого достаточно купить один из продуктов модного дома Ralph Lauren. Например, их новинку Polo Red Intense, представленную на мировой парфюмерной арене в 2015-м году.
Ralph Lauren Polo Sport – интенсивная ароматическая композиция 1996-го года с выраженным океаническим акцентом, представленная освежающими зелеными нотами в сопровождении ароматов цветов и фруктов. Верхние ноты композиции: эвкалипт, флердоранж, мята, дыня.
14 октября 1939 года в Нью-Йорке родился Ральф, один из сыновей семьи Лифшиц. Франк Лифшиц – отец семейства и маляр по профессии, перевез свою семью из России в Бронкс - один из беднейших районов Нью-Йорка. Детям Франка приходилось делить на четверых платяной шкаф в маленькой комнате. Уже будучи известным, Ральф Лорен в интервью знаменитой телеведущей Опре Уинфри вспоминал, что один раз у своего ровесника в гостях он увидел большой шкаф, который не надо было не с кем делить. И Ральф захотел, чтобы и в его жизни появилось что-то подобное. В 12 лет он покупает классический костюм – тройку, распотрошив свою детскую копилку. Ему хотелось выглядеть состоятельным и стильным. Он грезил стать великим баскетболистом. Вскоре 16-ти летний Ральф меняет фамилию на “Лорен”.
После службы в армии Ralph Laurenсочетается браком с Рики Лоуби и подает документы в Городской колледж на Манхэттене, на факультет бизнеса и экономики. Он работал в фирме “A Rivetz & Co” продавая галантерею, а так же изучал маркетинг. Широкий, шелковый галстук – первая изобретенная модель Ральфа. В 1974 году Ральф создает мужские костюмы к кинофильму “Великий Гэтсби” режиссера Джека Клейтона. В те годы многие мужчины Америки носили галстуки-селедки, как Джон Кеннеди-младший. Идея Лорена долго не находила отклика у потребителей, но, тем не менее, его широкий галстук все-таки пробивается в Neiman Marcus и Bloomingdales. Это стало первым шагом на пути становления нового бренда.
Взяв долг в 50000 долларов, Ральф Лорен основывает фирму Polo Fashion. Ральф назвал бренд “Поло”, так как ему нравилась сама игра, она ассоциировалась у него с особым стилем жизни – богатством и властью, элегантностью и грацией. Год спустя Лорен представляет невиданную доселе в Америке систему “магазин в магазине”. Он создает свой собственный оазис мужского мира посреди огромного универмага. Первая из его многочисленных наград достается ему в 1970 году – Coty Award, в номинации ”Мужская одежда”.
В 1970-х годах Лорен презентует женскую линию одежды, базирующуюся на хлопковых сорочках, которые были скроены по образу мужских. Главными музами для Ральфа при создании женской линии были Кэтрин Хепберн и его собственная жена Рики Лорен.
“Открывший Америку Америке” именно так дизайнер Ralph Lauren вошел в fashion-историю. Он ввел в моду ковбойскую тематику – кожаные куртки “ранчо”, сапоги-казаки, юбки-кантри. Он превратил национальный наряд индейцев в последний писк моды. Лорен первым среди коллег запустил полноценную линию вещей для дома и одежду для домашних питомцев.
Соответственно такой бренд не мог обойтись только выпуском одежды. Лорен удостоил своим вниманием и мир парфюмерии. Ведь собственно парфюмерия и дополняет одежду, создавая гармоничный и целостный образ.
Ralph Lauren - мужской парфюм, мгновенно ставший классикой мужской парфюмерной линии. Ароматы бренда приобрели бешеную популярность так же быстро, как и линия одежды. Всего лишь через год после дебюта в парфюмерном мире, рождаются новые мужские духи – Craps. В 1998 году появилась туалетная вода Ralph Lauren - Romance. Этот аромат предназначен для энергичной, чувственной и современной женщины. Духи Lauren помогают быть женственнее, ярче и привлекательнее. В 2007 году в коллекцию входит новый молодежный парфюм Ralph Rocks. Он отлично дополнил коллекцию молодежных ароматов Ralph Hot и Ralph Cool. Эти духи обладают запоминающимися и яркими ароматами, помогающими построить свой образ и быть непохожим на других.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...