В 2001 году была создана корпорация First American Brands, в которую вошел и американский бренд Rampage. 1982 год является официальной датой основания этой торговой марки. Имидж компании можно охарактеризовать такими словами, как элегантность, американская практичность и неизменное качество. Бренд изначально предназначался для модных, энергичных и сексуальных женщин, которые хотят нравиться окружающим, принимать восторженные комплименты и всегда блистать в ярком, соблазнительном образе.
Страстное желание, оригинальные решения, воздушность и непорочность мыслей, чувственные детали – все это и есть законы, которым подчиняется нижнее белье, стильная одежда, парфюмерия и аксессуары марки Rampage.
Название компании обладает глубоким смыслом, который придает особое настроение любому изделию этого бренда. Словари предлагают большой список значения слова Rampage – “Безрассудный и дикий, буря, неистовство”. Именно эти термины больше всего подходят для описания каждого отдельного предмета или аромата из коллекции Rampage.
Компания Rampage приобрела большой успех у молодежи, с которой модной бренд общается на одном языке. Люди, работающие в компании – профессионалы высокого класса, они отлично знают желания, мечты и особенности жизни молодого поколения 21-го века и предлагают именно то, что им нужно.
В 2003 году появились первые духи Rampage. Это был невероятно женственный и соблазнительный аромат, обладающий сексуальностью и шармом. И предназначался он для молодых мечтательниц, которые хотят воплотить в жизнь все свои грезы. Духи Rampage - это свежий, романтичный и легкий аромат, который замечательно подойдет для любой жизненной ситуации. Его можно взять с собой в поход по магазинам, на прогулку в парке, на первое свидание или в кино. В любой ситуации аромат будет прекрасно гармонировать с вашим внутренним настроем и мироощущением.
Если вы покупаете ароматы бренда Rampage, то это может отмечать только одно – вы умеете ценить и любить свою жизнь, и каждый день очаровываете окружающих своей искренностью, чувственностью и красотой.