Al Maqam - восхитительная парфюмерная композиция, идеально подходящая как мужчинам, так и женщинам, дарит безграничную бодрость духа, жизненную энергию, прекрасное самочувствие и хорошее настроение. Оригинальной формы флакон, выполнен из изысканного хрустального стекла.
La Yuqawam Pour Homme от бренда Rasasi в очередной раз доказывает ценителям дорогой и качественной парфюмерии, что в Арабских Эмиратах как нигде в мире умеют создать нужное настроение и определенный образ исключительно с помощью запахов. Изготовлен этот букет в 2012 году в паре с женской версией.
Rasasi Mahyouba – это подлинная экзотика, выразительность и благородство. Главное достоинство композиции Mahyouba заключается в полном отсутствии в ее составе воды и спирта.
Tobacco Blaze – этот удивительный и манящий аромат олицетворяет собой философию всемирно известной торговой марки под названием Rasasi и изящно объединяет классику и современность. Многогранная и восхитительная парфюмерная композиция таит в себе традиционную арабскую тему – гармоничный союз удовых и цветочных аккордов - а также изысканные элементы современного звучания, а именно: медовый абрикос и роскошный кашмеран.
Tasmeem for men - величественный, чувственный аромат, сочетающий в себе традиции и веяния современности. Он открывается свежими динамичными нотами кардамона и полыни.
Rasasi – известный парфюмерный бренд (Дубаи, ОАЭ), основанный в 1983 году. Маленькая компания, которая начала свою деятельность с семейного бизнеса, очень быстро расширилась и заняла твердые позиции на рынке, благодаря чему на сегодняшний день стала одной из самых популярных торговых марок, выпускающих восточные ароматы.
Главное достоинство парфюмов Rasasi – это отсутствие в духах традиционного спирта, что делает ароматы менее летучими и придает им гораздо больше стойкости и насыщенности. А использование в композициях смесей различных масел (пачули, дерево, ладан и т.д.) наделяет ароматы восточной пикантностью, сексуальностью и шармом.
Сегодня бренд Rasasi возрождает старинные традиции восточного ароматического искусства, применяя старинную рецептуру в производстве своих духов. Компания запустила на рынок большой ассортимент парфюмерной продукции как высшего, так и среднего ценового сегмента. Также была разработана инновационная французская коллекция, начало которой положила композиция Blue Lady. Сейчас эта линия насчитывает 24 аромата, предназначенных как для женщин, так и для мужчин.