Аромат Roberto Verino Eau de Verino является символом женственности, сочетающим в себе естественность и элегантность. Это свежий прозрачный аромат, воплощающий собой благородную простоту и врожденную женственность.
Roberto Verino - это истинное воплощение изящности и чувственного очарования настоящих женщин. Основными нотами этого аромата стали: цикламен, зеленые листья фиалки, нежная роза, ваниль и мускус.
После выхода в 2009-м оригинальной парфюмерной композиции Gold, и последовавших изданий Gold Bouquet (2010) и Gold Diva (2012), испанский дизайнерский бренд Roberto Verino анонсировал в 2016-м году выпуск нового аромата Gold Diamond. Шипрово-цветочный аромат разработан специалистом Veronique Nyberg.
Gold Diva - это удивительно тонкий лучик света и роскошный блеск, который создает таинственный и манящий ореол, окружающий сиянием и величием. Этот ореол сделает каждую женщину ослепительной, превосходной «дивой».
Бренд Roberto Verino представил новинку под названием Gold. Этот новый древесно-флориентальный аромат адресован молодым элегантным женщинам, чью природную красоту невозможно не заметить.
Новый аромат Mellow от Roberto Verino Monday, 06 November 2006 Roberto Verino выпустил новый женский парфюм Mellow, в создании которого принимали участие студенты Мадридского университета. Именно они разработали дизайн флакона, логотипа и рекламную концепцию.
Roberto Verino Pure - новый мужской аромат, бесспорным отличием которого является удивительная свежесть древесных нот, символизирующих стойкость, мужественность и чистоту. Аромат обладает сложной и многослойной композицией, которая остается при этом понятной и утонченной.
RV Pure for Her – это воздушный освежающий аромат, наполненный чистыми водными аккордами, предлагающий новую трактовку ощущению чистоты и подразумевающий под этим легкий характер, чистую женственность и прозрачность чувств. Композиция создана для решительных, последовательных и сильных женщин.
Мужчина третьего тясячелетия в первую, во вторую, а также в третью и последующие очереди должен оставаться мужчиной. Исповедовать вечные ценности и создавать ощущение защищенности у находящейся рядом с ним женщины.
VV Acqua Woman - оптимистичная, яркая и искрящаяся цветочно-фруктовая композиция будоражит, бодрит и надолго заряжает энергией даже в самый неудачный и хмурый день. Начальные ноты аромата: сочный персик, зеленый бергамот.
Roberto Verino представляет новый мужской аромат VV Man. Он создан для чувственного, романтичного мужчины наделенного богатым воображением, способного наслаждаться каждым мгновением своей жизни.
VV Platinum будто соткан из воздуха - он прекрасный, сияющий, восхищающий и таинственный. Поражающий всех своей кристальной чистотой флакончик переливается на свету всеми цветами радуги.
Agua Floral – невероятно нежная, утонченная и чувственная парфюмерная композиция для прекрасных женщин. Аромат выпущен в 2015-м году года испанским парфюмерным брендом Roberto Verino.
Mellow Good Luck – счастливый талисман, приносящий удачу. Спрятанный во флаконе четырехлистный клевер несет в себе великую силу любви, красоты и молодости.
Парфюмерный бренд из Испании Roberto Verino представил свое очередное ароматное произведение - композицию Very Verino, наполненное жизненной энергией, бодрым летним настроением и непринужденной, воздушной легкостью. Как и абсолютное большинство успешных творений парфюмера, аромат имеет огромные шансы на успех, выступая достойным продолжателем фирменных традиций Дома Roberto Verino.
Если бы дизайнер Roberto Verino мог бы охарактеризовать себя всего одним предложением, то это наверняка было бы утверждение Пабло Пикассо, что вдохновение – неотъемлемая часть тебя, но приходит оно во время работы.
Роберто Верино родился в Испании, в 1945 году. В 1982 году, после окончания университета во Франции, он выпустил свою первую женскую коллекцию одежды.
В 1987 году Roberto Verino начал сотрудничать с английским Королевским Двором, а в 1992 году открыл в Мадриде свой первый фирменный магазин. В том же году дизайнер удостоился престижной испанской премии «Aguja de Oro», за самый лучший дизайн сезона.
В 1997 году Roberto Verino запустил линию очков, а также первую коллекцию одежды для мужчин - Verino Men. В том же году дизайнер представил новое направление джинсовой одежды под названием Verino Jeans.
В 2002 году Roberto Verino совместно с компанией Saloni (производство керамики) представил собственную линию плитки и покрытий для пола. А весной этого же года, спустя лишь три месяца после запуска Celta Collection, дизайнер получил престижную премию Prix d`exellence от La casa Marie Claire - одного из самых известных журналов о декоре. В феврале 2003 года состоялась презентация второй части керамической коллекции, посвященная древней культуре кельтов. А уже в марте того же года Roberto Verino получил еще одну награду Viera de Plata как самый лучший испанский дизайнер.
В 2004 году художник представил очередную коллекцию керамических изделий для Saloni под названием «arte y arquitectura».
Стиль дизайнера Roberto Verino не имеет каких-либо четких рамок или ограничений - он дает простор воображению и заставляет немного поразмышлять – что же в очередной раз предложит покупателям талантливый мастер. Его клиенты образованы, требовательны и уверены в себе. Они требуют от одежды, того, без чего немыслим имидж делового человека – это отличное качество, свобода, удобство и простота кроя. Они знают, как властвовать над временем и пространством и желают, чтобы одежда не только подчеркивала их высокие устремления, но и выделяла бы их из толпы, позволив управлять еще и общественным вниманием.
Через десять лет после создания компании Roberto Verino, наконец, появились и духи от ведущего испанского дизайнера. И с тех пор уже стало приятной традицией, что ароматы Дома ассоциируются у покупателей с образцом чувственности, элегантности и гармонии. Roberto Verino искренне считает, что созданный имидж должен быть всесезонным и универсальным. Парфюмерная продукция этого бренда подкупает своим качеством, изысканной простотой, сдержанностью и совершенством, позволяя сколь угодно долго наслаждаться роскошными ароматами. Духи от Roberto Verino благодаря своему глубокому философскому смыслу, заключенному в них создателем, просто не могут надоесть. Вот почему так и хочется уловить и расшифровать послание, оставленное нам талантливым дизайнером. А главное правило Roberto Verino заключается в том, что настоящая красота незаметна, и лишь безвкусице приходиться как можно громче кричать о себе.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...