Roberto Verino Pure - новый мужской аромат, бесспорным отличием которого является удивительная свежесть древесных нот, символизирующих стойкость, мужественность и чистоту. Аромат обладает сложной и многослойной композицией, которая остается при этом понятной и утонченной.
Мужчина третьего тясячелетия в первую, во вторую, а также в третью и последующие очереди должен оставаться мужчиной. Исповедовать вечные ценности и создавать ощущение защищенности у находящейся рядом с ним женщины.
Roberto Verino представляет новый мужской аромат VV Man. Он создан для чувственного, романтичного мужчины наделенного богатым воображением, способного наслаждаться каждым мгновением своей жизни.
Если бы дизайнер Roberto Verino мог бы охарактеризовать себя всего одним предложением, то это наверняка было бы утверждение Пабло Пикассо, что вдохновение – неотъемлемая часть тебя, но приходит оно во время работы.
Роберто Верино родился в Испании, в 1945 году. В 1982 году, после окончания университета во Франции, он выпустил свою первую женскую коллекцию одежды.
В 1987 году Roberto Verino начал сотрудничать с английским Королевским Двором, а в 1992 году открыл в Мадриде свой первый фирменный магазин. В том же году дизайнер удостоился престижной испанской премии «Aguja de Oro», за самый лучший дизайн сезона.
В 1997 году Roberto Verino запустил линию очков, а также первую коллекцию одежды для мужчин - Verino Men. В том же году дизайнер представил новое направление джинсовой одежды под названием Verino Jeans.
В 2002 году Roberto Verino совместно с компанией Saloni (производство керамики) представил собственную линию плитки и покрытий для пола. А весной этого же года, спустя лишь три месяца после запуска Celta Collection, дизайнер получил престижную премию Prix d`exellence от La casa Marie Claire - одного из самых известных журналов о декоре. В феврале 2003 года состоялась презентация второй части керамической коллекции, посвященная древней культуре кельтов. А уже в марте того же года Roberto Verino получил еще одну награду Viera de Plata как самый лучший испанский дизайнер.
В 2004 году художник представил очередную коллекцию керамических изделий для Saloni под названием «arte y arquitectura».
Стиль дизайнера Roberto Verino не имеет каких-либо четких рамок или ограничений - он дает простор воображению и заставляет немного поразмышлять – что же в очередной раз предложит покупателям талантливый мастер. Его клиенты образованы, требовательны и уверены в себе. Они требуют от одежды, того, без чего немыслим имидж делового человека – это отличное качество, свобода, удобство и простота кроя. Они знают, как властвовать над временем и пространством и желают, чтобы одежда не только подчеркивала их высокие устремления, но и выделяла бы их из толпы, позволив управлять еще и общественным вниманием.
Через десять лет после создания компании Roberto Verino, наконец, появились и духи от ведущего испанского дизайнера. И с тех пор уже стало приятной традицией, что ароматы Дома ассоциируются у покупателей с образцом чувственности, элегантности и гармонии. Roberto Verino искренне считает, что созданный имидж должен быть всесезонным и универсальным. Парфюмерная продукция этого бренда подкупает своим качеством, изысканной простотой, сдержанностью и совершенством, позволяя сколь угодно долго наслаждаться роскошными ароматами. Духи от Roberto Verino благодаря своему глубокому философскому смыслу, заключенному в них создателем, просто не могут надоесть. Вот почему так и хочется уловить и расшифровать послание, оставленное нам талантливым дизайнером. А главное правило Roberto Verino заключается в том, что настоящая красота незаметна, и лишь безвкусице приходиться как можно громче кричать о себе.