Мужской аромат X Diamond Celebration от дома Roca Wear выпущен в честь десятилетнего юбилея бренда звезды Jay-Z, основанного в 1999 году. Интригующий и современный букет демонстрирует роскошь знаменитой жизни и уверенность в успехе.
В 2008 году торговая марка Roca Wear представила дебютный парфюм 9 IX по лицензии дома Elizabeth Arden. Этот аромат предназначен для современной молодой аудитории в возрасте от 18 до 34 лет, в особенности для афро-американцев и иных этнических групп.
Evolution - древесно-ориентальный аромат придется по душе всем любителям мужественных композиций с сильным характером. Стильный и лаконичный прямоугольный флакон богатого черного цвета может принадлежать только настоящему мужскому парфюму.
Официально годом создания известного мирового бренда Rocawear (Рокавир) считается 1995-й. В своей деятельности компания руководствуется своими основными основополагающими принципами: продукция бренда обязана воплощать собой стиль, удобство и качество. В продуктовом ассортименте подавляющее большинство изделий приходится на одежду стиля хип-хоп и урбанистического стиля. Одну из главных ролей в быстром успехе компании сыграл факт присутствия в числе со-основателей бренда известнейшего рэпера Jay-Z. Колоссальная рекламная поддержка Rocawear была оказана в разное время такими звездами первой величины как Кейт Мосс, Дэвид Бекхэм и его супруга Виктория, а также сам Джей-Зи периодически принимал участие в рекламных акциях своего бренда. Торговая марка Rocawear является собственностью большой корпорации Roc-A-Fella Enterprises, возглавляемой Jay-Z, существующей уже более 25-ти лет и объединяющей под брендом «ROCA» студию звукозаписи «Roc-A-Fella Records», и киностудию «Roc-A-Fella Films». Дебют бренда Rocawear на рынке приходится на 1999-й год. Именно в этот год Rocawear представил свою первую коллекцию городской повседневной одежды. Коллекция быстро завоевала популярность, а спустя некоторое время она удостоилась внимания таких исполнители хип-хопа как DMX, Redman и многие другие. Изменения в гардеробе кумиров не остались без внимания со стороны их фанатов. Объемы продаж компании быстро пошли вверх, и через год после выпуска первой коллекции одежды бренд Rocawear завоевал популярность в Америке и стал самой узнаваемой американской торговой маркой. Сегодня продукция бренда считается настоящей классикой, и успела обзавестись огромным числом приверженцев по всему миру. Торговая марка Rocawear внушает уверенность в своих силах всем, кто предпочитает уличный стиль. Передовое представление о жизни в мегаполисе, отраженное дизайнерами в своих работах, ломает стереотипы, выводя уличную культуру хип-хопа на принципиально новый уровень.