После нескольких лет отсутствия на парфюмерной арене бренд Rochas триумфально возвращается с парным парфюмом под названием Desir de Rochas. Новые чувственные ароматы.
Rochas Eau de Rochas Homme – это свежий, изысканный и бодрящий аромат для истинных мужчин, воплотивший в себе всю восхитительную красоту воды - чистой, свежей и совершенной. Аромат Rochas Eau de Rochas Homme ненавязчив, однако его энергичная сторона проявляется насыщенно и ярко, добавляя своему обладателю уверенности в себе.
Rochas Globe Men - это восточный, сказочный аромат для тех мужчин, кто умеет ценить оригинальность и истинную классику, кто любит обращать на себя женское внимание и быть успешным, преодолевая жизненные трудности. Аромат Rochas Globe Men позволит каждому почувствовать себя королем, который любит путешествия.
Rochas Monsieur Rochas - мужской аромат восточной группы ароматов, созданный в 1969 году. Роскошная композиция открывается нотами лаванды, ромашки, мускатного шалфея, лимона и бергамота Сердце композиции представлено гвоздикой, гальбанумом, ветивером, кедром, геранью и кардамоном.
Rochas Moustache возвратил поклонникам аромата бесценную реликвию, осуществив переиздание своего легендарного аромата . Легендарный «усач», который воспевает элегантный образ мужчины из прошлого, продолжает хранить свой сдержанный и простой стиль, объединяющий в себе безупречный образ и утонченные манеры.
Прозрачный, изящный и освежающий букет демонстрирует сочный грейпфрут и благородные ароматы плодов и листьев кипариса в верхних нотах. Постепенно в свои права вступают насыщенные ароматы кориандра, листьев герани, шалфея, кедра, амбры и кардамона.
Macassar - тягучий, утонченный, томный, насыщенный кожаный шипр, который одинаково хорошо подойдет как для элегантного и галантного джентльмена, так и для знойного, соблазнительного мачо. Основные ноты этой композиции: пикантное макассаровое масло ( не стоит забывать, что в XIX веке масло иланг-иланга входило в состав лучших европейских средств для ухода за волосами, известных как макассаровое масло), горькая полынь, экстравагантная герань, дубовый мох, дорогая кожа, пачули, утонченный жасмин, нежный ветивер, жгучий табак, кориандр, бархатный кедр, сандаловое дерево и терпкий мускус.
Создатель известного на весь мир Модного Дома Rochas основал свою собственную торговую марку в 1925 году, в возрасте всего лишь 22 лет. Уже спустя несколько месяцев после открытия Дома у молодого человека, которого звали Марсель Роша, появился свой первый фирменный магазин.
В 1941 году в Доме Моды ROCHAS появился новый отдел кино. А вскоре даже сама Марлен Дитрих стала постоянной клиенткой компании. И по сей день самые прекрасные и роскошные женщины мира предпочитают изысканные наряды, драгоценные украшения, чувственные и сексуальные ароматы, созданные этой торговой маркой.
В 1944 году основатель Дома – Марсель Роша подарил своей юной жене в качестве подарка на свадьбу первый парфюм «FEMME»(«Женщина»), а чуть позже основал крупное парфюмерное производство. Элен же решила продолжить семейный бизнес и поэтому в 1980 году ввела в ассортимент Дома Моды ROCHAS новую линейку продукции – часы, созданные для состоятельных, элегантных и современных женщин и мужчин.
Первая коллекция часов была названа «ROCHAS Paris» и представляла собой стильные и невероятно изысканные аксессуары. В 1998 году начался их серийный выпуск. Утонченный и роскошный дизайн, качество и долговечность, оригинальные стилевые решения марки ROCHAS, выпускающей свои модели часов в духе французского шарма – вот то невероятное сочетание, которое делает часы ROCHAS неповторимыми.
В часовой продукции ROCHAS применяются механизмы Ronda и ETA, а циферблаты защищены уникальными сапфировыми стеклами. Браслеты и корпуса стальные или с пяти микронным золотым напылением. Ремешки, выполненные вручную, сделаны из воловьей кожи или из натуральной кожи рептилий. Кроме того, в коллекции от ROCHAS есть большой выбор часов с бриллиантами.
В 21 век компания вошла, не изменяя своих давних традиций красоты и качества, которые положены в основу популярности торговой марки. Дизайнеры ROCHAS поощряют новый - чувственный и остроумный образ женщин и создают под стать нему свои изысканные коллекции одежды, аксессуаров и парфюмерии.
В 2002 году ведущим модельером Дома ROCHAS стал Оливье Тискенс и в течение нескольких месяцев до неузнаваемости преобразил облик компании. Теперь клиентами марки стали такие знаменитости, как Сара Джессика Паркер, Николь Кидман, Кейт Босуорт, Дженнифер Анистон, Кирстен Данст и Дженнифер Лопес.
Парфюмерная продукция марки ROCHAS – это элегантные классические композиции, предназначенные как для женщин, так и для мужчин. Мир ROCHAS наполнен женственностью, чувственностью и оптимизмом. Каждый день миллионы женщин открывают для себя эту ароматную вселенную и впускают в свою жизнь калейдоскоп волшебных парфюмерных нот и ярких красок. Узнаваемый стиль компании подчеркивает логотип – название бренда, повторяющееся 3 раза и размещенное по кругу, и фирменные цвета ROCHAS – это красный, белый и золотой.