Acqua Essenziale - эта композиция слагает оду подлинной свободе, роскоши и элегантности, рисуя собой портрет мужчины, который увлечен своим делом - целеустремленного, уверенного и обаятельного. Ведь мужской характер и проявляется именно в том, чтобы позволить себе истинное богатство и высшую степень свободы — пьянящую роскошь и свободу всегда быть самим собой! Основные ноты композиции: мята, душистые листья лимона, пикантная герань, розмарин, романтичная лаванда, бодрящие морские оттенки, пачули, белый ветивер, жгучий мускус и ладан.
Парфюмерная компания Salvatore Ferragamo переосмыслила, казалось бы, новый мужской аромат 2013 года Acqua Essenziale Blu, вдохновившись красотой и прозрачностью бурной реки. Авторы букета долго любовались ручьями, горными речушками и реками, водопадами, бьющими из-под земли ключами, дышали влагой и представляли, как можно рассказать о царящую вокруг водоема свежести на языке ароматических нот.
"Парфюмерный бренд Salvatore Ferragamo представляет очередного преемника оригинального парфюма Aqua Essenziale, выпущенного в апреле 2015-го года. Обновленный парфюм получил название Aqua Essenziale Colonia, и это третий аромат в ряду изданий, служащих олицетворением итальянского шарма и стиля бренда.
"В отличие от кокетливых цветочно-фруктово-ванильных ароматов, столь распространённых в последние годы, композиция Attimo от Salvatore Ferragamo акцентирует внимание на элегантных, утончённых и благородных цветочных оттенках. Верхние ноты: груша, нежнейший цветок лотоса.
В названии аромата Salvatore Ferragamo Attimo L`Eau Florale скрывается вся его суть: он полностью посвящен цветам. Яркие фруктовые ноты, открывающие композицию Attimo L`Eau Florale, деликатные ноты груши и лотоса - всего лишь вступление перед процессией чувственных аккордов розы, пиона и мускуса.
Attimo Pour Homme - энергичный, импульсивный, глубокий древесный аромат, олицетворяющий собой элегантного, интеллигентного и галантного мужчину. Композиция Attimo Pour Homme вышла как достойная пара к одноименному женскому аромату.
Женственный, выразительный и элегантный аромат Emozione от компании Salvatore Ferragamo (Италия) принадлежит к цветочно-шипровой группе и радует роскошными древесными нотками любителей несладких запахов. Появился парфюм в 2015 году и предназначался для женщин, которые уже нашли себя в жизни, имеющих о ней представление и умеющих получать удовольствие от большинства ее проявлений.
Salvatore Ferragamo выпустил новую интенсивную и насыщенную версию знаменитого аромата F – изящный вечерний F by Black. Созданный для наиболее смелых и элегантных, аромат обращается к мужчине большого города.
Salvatore Ferragamo parfums представляет новый женский аромат - F by Ferragamo. Новинка позиционируется создателями, как аромат призванный воплотить представление компании об изощренности, элегантности и молодежном стиле.
"F By Ferragamo Free Time - это новая композиция, являющаяся интерпретацией аромата F by Ferragamo Pour Homme образца 2007 года. F By Ferragamo Free Time - молодой и более свежий аромат, концепция которого содержится в его названии: "свободное время".
Аромат F by Ferragamo pour homme создан для сильного мужчины, который способен выразить свои чувств, и не боится своих эмоций. Древесно-амбровая композиция создана Оливьером Польжем.
Шикарный, свежий молодой — так охарактеризовали парфюм F for Fascinating его создатели. Древесно-цветочный аромат начинается нотами мандаринового сорбе, переходя в сердце из жасмина самбак, и шлейф из прекрасного пачули.
F for Fascinating Night – новое воплощение аромата F for Fascinating, чарующая и еще более утонченная версия для женщины, обладающей неотразимым очарованием. Смелая, дерзкая и чувственная, Парфюмерная вода F for Fascinating Night, изысканная и насыщенная по звучанию, является идеальным дополнением к вечернему наряду стильной женщины Ferragamo.
Incanto от Salvatore Ferragamo. Где современная женщина может найти положительные эмоции, которые так необходимы для борьбы со стрессом? Можно пойти в салон красоты, или заняться шопингом, или сходить в ресторан… Однако положительные эмоции можно каждый день находить и на своем туалетном столике.
Всемирно известная торговая марка Salvatore Ferragamo представила миру новую парфюмерную композиции популярной коллекции Incanto. Новая симфония, названная мелодичным именем Incanto Amity, помещена в оригинальный флакончик такой же округлой формы, что и у предыдущих изданий удивительной серии Incanto, который на этот раз выполнен в позитивном зеленом цвете и искусно украшен изящными желтыми и розовыми иллюстрациями утонченных цветов и птичек колибри.
Итальянская торговая марка Salvatore Ferragamo является одной из самых уважаемых и известных в мире. Эта компания производит одежду, парфюмерию, аксессуары и, конечно же, свой главный конек – обувь, благодаря которой и началась история бренда.
Феррагамо сделал первую пару туфель в возрасте всего лишь девяти лет. Его мать и отец были фермерами, жили очень бедно и не могли позволить себе заплатить за обувь для его младшей сестры, чтобы она могла ходить в церковь. Тогда Salvatore Ferragamo взял необходимые материалы у деревенского сапожника и сконструировал туфли самостоятельно. В четырнадцатилетнем возрасте молодой человек прошел обучение сапожному ремеслу в городе Неаполе. Вслед за этим он открыл маленький магазинчик прямо в доме родителей и нанял шесть рабочих по пошиву обуви. Уже в 16 лет Сальваторе отправился в Америку (Калифорния) и основал обувную мастерскую, расположенную в городе Санта-Барбара.
В период с 1914 по 1923 год Сальваторе обувал знаменитых киноактрис корпорации American Film Company, а чуть позже переехал в Голливуд, где его стали называть «обувщик грез». Именно там он создал знаменитые впоследствии ковбойские сапоги для кинорежиссера Сесиль де Миль. На протяжении тридцати лет Salvatore Ferragamo обувал практически всю голливудскую элиту. В его обувной мастерской в свое время побывали самые известные актеры немого кино – это Лилиан Гиш, Джоан Кроуфорд, Рудольф Валентино, Пола Негри, Глория Свонсон, Мэри Пикфорд. Одно из самых заметных достижений Сальваторе Феррагамо – это создание образа сексуальности посредством каблуков-шпилек, великолепно продемонстрированных Мэрилин Монро в кинофильме «В джазе только девушки».
Правда, было одно «но», не дающее права называть обувь Salvatore Ferragamo совершенной. К сожалению, туфли хоть и радовали покупателей своим дизайном, но были крайне неудобными. Сальваторе пришлось долго изучать особенности анатомии в Университете Южной Калифорнии, чтобы, наконец, понять каким образом распределяется вес при одевании обуви. После нескольких успешных опытов Сальваторе Феррагамо усовершенствовал туфли методом размещения между подошвой и стелькой специальной металлической детали, которая называется «геленок». Таким образом, проблема была решена, и туфли стали не только красивыми, но и удобными.
В 1927 году Сальваторе Феррагамо возвратился в родную Италию и поселился в шикарном флорентийском дворце 13 века Spini Feroni, где и сегодня расположен центральный офис компании. В это же время дизайнер открыл бутик во Флоренции. На протяжении 30х, 40х и 50х годов обувь от Salvatore Ferragamo постоянно появлялась на страницах глянцевых журналов. Бутики компании открылись во многих городах мира, а самыми верными клиентами марки продолжали оставаться звезды Голливуда. В 1938 году была создана знаменитая коллекция на платформе, которая вновь вошла в моду в 70х годах.
Постепенно бренд Salvatore Ferragamo перешел к жене и старшему сыну дизайнера, однако связь с Голливудом все еще не была утрачена. Так, в 90е годы была разработана коллекция из 14 пар обуви для самой Мадонны, которая снималась в кинофильме «Эвита».
Парфюмерная продукция от Salvatore Ferragamo – полноправная деталь звездного образа, который предлагает модный бренд. Так что же необходимо, чтобы стать настоящей звездой? Продуманность каждой детали, дистанция и сексуальность, роскошь и шарм. И, конечно же, все это можно найти в ароматах от Salvatore Ferragamo. Начальные нотки почти не уловимы и начинают волновать еще издалека. Они тонко заманивают и переливаются сочными оттенками трав и цветов, отвлекая всплеском цитрусовых и будоража томительно-сладкой ванилью и миндалем. Сердце и основа аромата придают композиции насыщенность и завершенность.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...