Acqua Essenziale - эта композиция слагает оду подлинной свободе, роскоши и элегантности, рисуя собой портрет мужчины, который увлечен своим делом - целеустремленного, уверенного и обаятельного. Ведь мужской характер и проявляется именно в том, чтобы позволить себе истинное богатство и высшую степень свободы — пьянящую роскошь и свободу всегда быть самим собой! Основные ноты композиции: мята, душистые листья лимона, пикантная герань, розмарин, романтичная лаванда, бодрящие морские оттенки, пачули, белый ветивер, жгучий мускус и ладан.
Парфюмерная компания Salvatore Ferragamo переосмыслила, казалось бы, новый мужской аромат 2013 года Acqua Essenziale Blu, вдохновившись красотой и прозрачностью бурной реки. Авторы букета долго любовались ручьями, горными речушками и реками, водопадами, бьющими из-под земли ключами, дышали влагой и представляли, как можно рассказать о царящую вокруг водоема свежести на языке ароматических нот.
"Парфюмерный бренд Salvatore Ferragamo представляет очередного преемника оригинального парфюма Aqua Essenziale, выпущенного в апреле 2015-го года. Обновленный парфюм получил название Aqua Essenziale Colonia, и это третий аромат в ряду изданий, служащих олицетворением итальянского шарма и стиля бренда.
Attimo Pour Homme - энергичный, импульсивный, глубокий древесный аромат, олицетворяющий собой элегантного, интеллигентного и галантного мужчину. Композиция Attimo Pour Homme вышла как достойная пара к одноименному женскому аромату.
Salvatore Ferragamo выпустил новую интенсивную и насыщенную версию знаменитого аромата F – изящный вечерний F by Black. Созданный для наиболее смелых и элегантных, аромат обращается к мужчине большого города.
"F By Ferragamo Free Time - это новая композиция, являющаяся интерпретацией аромата F by Ferragamo Pour Homme образца 2007 года. F By Ferragamo Free Time - молодой и более свежий аромат, концепция которого содержится в его названии: "свободное время".
Аромат F by Ferragamo pour homme создан для сильного мужчины, который способен выразить свои чувств, и не боится своих эмоций. Древесно-амбровая композиция создана Оливьером Польжем.
Потрясающе свежая, бодряще пряная композиция аромата Incanto Blue Pour Homme, выпущенного в 2011-м году, наполнена благородными древесными мотивами. Потрясающий парфюм от бренда Salvatore Ferragamo служит воплощением изысканности и роскоши, актуальной во все времена.
Аромат Incanto Essential pour Homme - объединение шика Сальваторе Феррагамо наряду с врожденной и легкой элегантностью. Новое удовольствие в большом современном стиле.
Incanto от Salvatore Ferragamo. Итальянский парфюмерный бренд Salvatore Ferragamo parfums выпустил мужской вариант аромата Incanto - Incanto pour Homme.
У женского аромата Parfum Subtil от Salvatore Ferragamo появилась пара – Subtil pour Homme. Его образ – мужчина лет 35, привлекательный и респектабельный.
Парфюмерная история «Tuscan Soul» рассказана ароматом, зовущим в незабываемое путешествие к берегам далекой Италии. Тоскана откроет Вам свое сердце и душу, демонстрируя свои захватывающие красоты: элегантные кипарисы, величественные горные пейзажи… Оливковые рощи здесь сменяют сосновые леса, а причудливые узоры скалистых берегов, нависающие над морем, трансформируются в плавные очертания холмов.
"Парфюмерный бренд Salvatore Ferragamo представляет новую коллекцию эксклюзивных ароматов под названием Tuscan Soul Quintessential Collection. Свое имя коллекция получила в честь оригинального парфюма Tuscan Soul , представленного в 2008-м году.
В 2013 году в фокусе внимания любителей парфюмерии оказалась коллекция из четырех ароматов от итальянского бренда Salvatore Ferragamo. Вдохновила создателей квартета живописность, необычность и жизнерадостность Тосканы, которой в итоге был посвящен женский букет Tuscan Soul Viola Essenziale.
Итальянский модный бренд Salvatore Ferragamo представил свое очередное парфюмерное творение для мужчин, получившее название Uomo Salvatore Ferragamo. Ароматная композиция, поступившая в продажу в конце 2016-го года, воплотила в себе оригинальный взгляд на сочетание свежих и гурманских аккордов, дополненных богатыми и чувственными нотами древесины.
Итальянская торговая марка Salvatore Ferragamo является одной из самых уважаемых и известных в мире. Эта компания производит одежду, парфюмерию, аксессуары и, конечно же, свой главный конек – обувь, благодаря которой и началась история бренда.
Феррагамо сделал первую пару туфель в возрасте всего лишь девяти лет. Его мать и отец были фермерами, жили очень бедно и не могли позволить себе заплатить за обувь для его младшей сестры, чтобы она могла ходить в церковь. Тогда Salvatore Ferragamo взял необходимые материалы у деревенского сапожника и сконструировал туфли самостоятельно. В четырнадцатилетнем возрасте молодой человек прошел обучение сапожному ремеслу в городе Неаполе. Вслед за этим он открыл маленький магазинчик прямо в доме родителей и нанял шесть рабочих по пошиву обуви. Уже в 16 лет Сальваторе отправился в Америку (Калифорния) и основал обувную мастерскую, расположенную в городе Санта-Барбара.
В период с 1914 по 1923 год Сальваторе обувал знаменитых киноактрис корпорации American Film Company, а чуть позже переехал в Голливуд, где его стали называть «обувщик грез». Именно там он создал знаменитые впоследствии ковбойские сапоги для кинорежиссера Сесиль де Миль. На протяжении тридцати лет Salvatore Ferragamo обувал практически всю голливудскую элиту. В его обувной мастерской в свое время побывали самые известные актеры немого кино – это Лилиан Гиш, Джоан Кроуфорд, Рудольф Валентино, Пола Негри, Глория Свонсон, Мэри Пикфорд. Одно из самых заметных достижений Сальваторе Феррагамо – это создание образа сексуальности посредством каблуков-шпилек, великолепно продемонстрированных Мэрилин Монро в кинофильме «В джазе только девушки».
Правда, было одно «но», не дающее права называть обувь Salvatore Ferragamo совершенной. К сожалению, туфли хоть и радовали покупателей своим дизайном, но были крайне неудобными. Сальваторе пришлось долго изучать особенности анатомии в Университете Южной Калифорнии, чтобы, наконец, понять каким образом распределяется вес при одевании обуви. После нескольких успешных опытов Сальваторе Феррагамо усовершенствовал туфли методом размещения между подошвой и стелькой специальной металлической детали, которая называется «геленок». Таким образом, проблема была решена, и туфли стали не только красивыми, но и удобными.
В 1927 году Сальваторе Феррагамо возвратился в родную Италию и поселился в шикарном флорентийском дворце 13 века Spini Feroni, где и сегодня расположен центральный офис компании. В это же время дизайнер открыл бутик во Флоренции. На протяжении 30х, 40х и 50х годов обувь от Salvatore Ferragamo постоянно появлялась на страницах глянцевых журналов. Бутики компании открылись во многих городах мира, а самыми верными клиентами марки продолжали оставаться звезды Голливуда. В 1938 году была создана знаменитая коллекция на платформе, которая вновь вошла в моду в 70х годах.
Постепенно бренд Salvatore Ferragamo перешел к жене и старшему сыну дизайнера, однако связь с Голливудом все еще не была утрачена. Так, в 90е годы была разработана коллекция из 14 пар обуви для самой Мадонны, которая снималась в кинофильме «Эвита».
Парфюмерная продукция от Salvatore Ferragamo – полноправная деталь звездного образа, который предлагает модный бренд. Так что же необходимо, чтобы стать настоящей звездой? Продуманность каждой детали, дистанция и сексуальность, роскошь и шарм. И, конечно же, все это можно найти в ароматах от Salvatore Ferragamo. Начальные нотки почти не уловимы и начинают волновать еще издалека. Они тонко заманивают и переливаются сочными оттенками трав и цветов, отвлекая всплеском цитрусовых и будоража томительно-сладкой ванилью и миндалем. Сердце и основа аромата придают композиции насыщенность и завершенность.