Аромат Salvatore Ferragamo Arte Orafa представляет собой яркий древесно-восточный букет, который восхваляет мастерство местных ювелиров и уникальную красоту Тосканы. Лимонные и бергамотовые ноты ведут нас к подножию холмов, создавая атмосферу, полную вдохновения и восхищения.
Уникальный древесно-восточный парфюм Salvatore Ferragamo Tuscan Creations Cupola черпает вдохновение из красоты купола собора Санта-Мария во Флоренции. Он олицетворяет внутреннюю гармонию и духовность, подчеркивая глубокую связь между землей и небом.
Вдохновленный красотой Италии, данный парфюм сочетает в себе богатые ноты кедра и мускатного шалфея, создавая по-настоящему обволакивающую смесь, которая перенесет вас на изобилие пляжей Тосканы и холмистую сельскую местность с помощью простого брызга. Это аромат-наслаждение, дарящий гармонию и умиротворение.
В линейке Tuscan Creations, состоящей из 11 ароматов, особое внимание привлекает Salvatore Ferragamo Gentil Suono, вдохновение для которого было почерпнуто из музыкального наследия Италии. Создатель аромата, Сергей Мажулье, черпал идеи из прекрасных оперных дел, красоты голосов и великолепного «Gran teatro all'aperto», идеально переводя музыкальные ноты в ольфакторную симфонию.
Сладкая формула Orto Delle Spezie от Salvatore Ferragamo дебютировала в 2022 г, в составе двух новинок Tuscan Creations. Они основаны на лекарственных традициях старинного итальянского бренда.
Парфюмерная история «Tuscan Soul» рассказана ароматом, зовущим в незабываемое путешествие к берегам далекой Италии. Тоскана откроет Вам свое сердце и душу, демонстрируя свои захватывающие красоты: элегантные кипарисы, величественные горные пейзажи… Оливковые рощи здесь сменяют сосновые леса, а причудливые узоры скалистых берегов, нависающие над морем, трансформируются в плавные очертания холмов.
"Парфюмерный бренд Salvatore Ferragamo представляет новую коллекцию эксклюзивных ароматов под названием Tuscan Soul Quintessential Collection. Свое имя коллекция получила в честь оригинального парфюма Tuscan Soul , представленного в 2008-м году.
В 2013 году в фокусе внимания любителей парфюмерии оказалась коллекция из четырех ароматов от итальянского бренда Salvatore Ferragamo. Вдохновила создателей квартета живописность, необычность и жизнерадостность Тосканы, которой в итоге был посвящен женский букет Tuscan Soul Viola Essenziale.
Итальянская торговая марка Salvatore Ferragamo является одной из самых уважаемых и известных в мире. Эта компания производит одежду, парфюмерию, аксессуары и, конечно же, свой главный конек – обувь, благодаря которой и началась история бренда.
Феррагамо сделал первую пару туфель в возрасте всего лишь девяти лет. Его мать и отец были фермерами, жили очень бедно и не могли позволить себе заплатить за обувь для его младшей сестры, чтобы она могла ходить в церковь. Тогда Salvatore Ferragamo взял необходимые материалы у деревенского сапожника и сконструировал туфли самостоятельно. В четырнадцатилетнем возрасте молодой человек прошел обучение сапожному ремеслу в городе Неаполе. Вслед за этим он открыл маленький магазинчик прямо в доме родителей и нанял шесть рабочих по пошиву обуви. Уже в 16 лет Сальваторе отправился в Америку (Калифорния) и основал обувную мастерскую, расположенную в городе Санта-Барбара.
В период с 1914 по 1923 год Сальваторе обувал знаменитых киноактрис корпорации American Film Company, а чуть позже переехал в Голливуд, где его стали называть «обувщик грез». Именно там он создал знаменитые впоследствии ковбойские сапоги для кинорежиссера Сесиль де Миль. На протяжении тридцати лет Salvatore Ferragamo обувал практически всю голливудскую элиту. В его обувной мастерской в свое время побывали самые известные актеры немого кино – это Лилиан Гиш, Джоан Кроуфорд, Рудольф Валентино, Пола Негри, Глория Свонсон, Мэри Пикфорд. Одно из самых заметных достижений Сальваторе Феррагамо – это создание образа сексуальности посредством каблуков-шпилек, великолепно продемонстрированных Мэрилин Монро в кинофильме «В джазе только девушки».
Правда, было одно «но», не дающее права называть обувь Salvatore Ferragamo совершенной. К сожалению, туфли хоть и радовали покупателей своим дизайном, но были крайне неудобными. Сальваторе пришлось долго изучать особенности анатомии в Университете Южной Калифорнии, чтобы, наконец, понять каким образом распределяется вес при одевании обуви. После нескольких успешных опытов Сальваторе Феррагамо усовершенствовал туфли методом размещения между подошвой и стелькой специальной металлической детали, которая называется «геленок». Таким образом, проблема была решена, и туфли стали не только красивыми, но и удобными.
В 1927 году Сальваторе Феррагамо возвратился в родную Италию и поселился в шикарном флорентийском дворце 13 века Spini Feroni, где и сегодня расположен центральный офис компании. В это же время дизайнер открыл бутик во Флоренции. На протяжении 30х, 40х и 50х годов обувь от Salvatore Ferragamo постоянно появлялась на страницах глянцевых журналов. Бутики компании открылись во многих городах мира, а самыми верными клиентами марки продолжали оставаться звезды Голливуда. В 1938 году была создана знаменитая коллекция на платформе, которая вновь вошла в моду в 70х годах.
Постепенно бренд Salvatore Ferragamo перешел к жене и старшему сыну дизайнера, однако связь с Голливудом все еще не была утрачена. Так, в 90е годы была разработана коллекция из 14 пар обуви для самой Мадонны, которая снималась в кинофильме «Эвита».
Парфюмерная продукция от Salvatore Ferragamo – полноправная деталь звездного образа, который предлагает модный бренд. Так что же необходимо, чтобы стать настоящей звездой? Продуманность каждой детали, дистанция и сексуальность, роскошь и шарм. И, конечно же, все это можно найти в ароматах от Salvatore Ferragamo. Начальные нотки почти не уловимы и начинают волновать еще издалека. Они тонко заманивают и переливаются сочными оттенками трав и цветов, отвлекая всплеском цитрусовых и будоража томительно-сладкой ванилью и миндалем. Сердце и основа аромата придают композиции насыщенность и завершенность.