Интерес к японской парфюмерии у любителей стильных запахов невероятно высок. Экзотика и оригинальность свойственны всему, что берет начало в этом небольшом островном государстве.
Chant du Coeur от Shiseido. Любовь ко всему новому и свобода от стереотипов – главные черты женщин, которым посвящается аромат Chant du Coeur от Shiseido.
Energizing от Shiseido. Этот аромат, в отличие от традиционных духов Shiseido, не только украшает, но и воздействует на внутреннее состояние женщины, придавая ей легкость и энергию.
Японский косметический дом Shiseido представил новый аромат Ever Bloom в октябре 2015-го года. Источником вдохновения для этого аромата послужило черно-белое фото цветка камелии, сделанное в 1940-м году Синдзой Фукухара, сыном основателя Дома.
Парфюмерная композиция Shiseido More представляет собой переиздание оригинального одноименного аромата, впервые выпущенного в начале 70-х годов. Парфюм перевыпущен в 2000-м году в концентрации одеколона.
Удивительная, волшебная композиция аромата Murasaki наполнена прекрасным пением призрачных фей и нежным перезвоном хрустальных колокольчиков. Аромат адресуется романтичным и хрупким девушкам, хранящим в своих сердцах веру в настоящую любовь и романтическую сказку.
Этот аромат японской фирмы косметики Shiseido предназначен для расслабления и поэтому носит название RELAXING FRAGRANCE. Волшебный букет цветов, трав и специй, который гармонизирует и медленно погружает сознание во вселенную спокойствия и мира.
Почему бы не приобрести в парфюмерную коллекцию прекрасный аромат, который, возможно, не удалось бы носить каждый день из-за винтажности и некой отдаленности от модных тенденций, зато захотелось бы иногда дегустировать со смаком и большим удовольствием как выдержанное вино? Дамский букет Saso от легендарного косметического бренда Shiseido (Япония) идеально подходит на роль такого запаха: названный в честь редчайшего цветка saso, он имеет неповторимо сексуальный, манящий и необычный запах. Ближайшая душистая нота, с которой можно сравнить Saso - османтус.
Прекрасный и неожиданный парфюмерный продукт Tactics от люксового японского бренда Shiseido предназначен для уверенных в себе, активных и свободных мужчин. Относится он к фужерной группе запахов и примечателен для знатоков парфюмерного дела тем, что был выпущен в далеком 1978 году и с тех пор стабильно покупается коллекционерами.
"Название женского аромата Tentatrice переводится с итальянского как ""соблазительница"". Композиция экзотического парфюма, выпущенного японским косметическим брендом Shiseido основана на аккорде цветков Цимбидиума - вечнозеленой орхидеи, очень популярной в Японии и Китае благодаря ее превосходным ароматическим свойствам.
"Vocalise - стойкий и чувственный аромат волнующей белой орхидеи будет сопровождать Вас мягким облаком на протяжении всего дня, тонизируя и призывая к абсолютной душевной свободе и полной независимости. Композиция прекрасно подойдет сильным, решительным и целеустремленным женщинам, поклонницам ароматов и косметики Shiseido.
Zen – это расслабление, гармония и покой. Олицетворяя собой буддийский элемент, аромат Zen выступает не только как украшение женщины, но и как своеобразный талисман, положительно воздействующий на ее физическое и эмоциональное состояние.
В 2007-м году компания Shiseido представила новое, третье по счету воплощение знаменитого аромата Zen. Две предыдущих версии датированы 1964 и 2000 годами.
Дом Shiseido представляет долгожданный мужской аромат Zen for Men, чей древесно-пряный букет совмещен с ароматами экзотических фруктов и четким мускусным аккордом. В комбинации с нотами бергамота и апельсина, экстракт азиатской груши Nashi оставляет экстравагантное фруктовое послевкусие.
Zen for Men Sun - эта великолепная парфюмерная симфония была создана для современных, успешных и уверенных в себе мужчин. Аромат Zen for Men Sun открывается яркой комбинацией ноток зеленого бергамота, юзу, спелой груши и леденящей мяты.
Shiseido – крупнейшая косметическая торговая марка в мире и самый главный производитель косметической продукции в Японии. Компания была основана Юшин Фукухара - японцем, происходящим из семьи потомственных лекарей.
В 1872 году он основал собственный бренд и открыл аптеку Fukuhara-Shiseido в одном из самых престижных токийских кварталов. На тот момент это была единственная аптека, в которой все препараты и лекарства изготавливались исключительно из импортного сырья. Кроме того, привлекало внимание и необычное обслуживание покупателей – каждый клиент был окружен теплотой и заботой, а при выходе из аптеки всем посетителем вручались маленькие подарки. Вскоре аптека стала популярнейшим местом в Токио. А спустя еще какое-то время, фирма Fukuhara-Shiseido начала производить собственную косметическую продукцию.
Благодаря марке Shiseido в Японии, а потом и во всем мире появилась мода на тональный крем и пудру телесного цвета. Именно эта компания стала выпускать первые в стране тональные средства с натуральным оттенком. Другое революционное средство, созданное маркой Shiseido – это Eudermine - увлажняющее молочко для лица с матирующим эффектом. В 1927 году компания была переименована и получила название Shiseido, а в 1957 году она вышла на мировой рынок и начала продаваться в других странах.
Сегодня косметический бренд выпускает косметику Shiseido для всех возрастов и для всех типов кожи. Это и косметика по уходу за зрелой кожей лица, и антивозрастные сыворотки, и разнообразные средства для сухой, жирной или чувствительной кожи. Любой крем или очищающий лосьон состоит из натуральных компонентов, помогающих нашей коже, задействуя собственный потенциал, выглядеть здоровой, молодой и красивой.
Декоративная косметика Shiseido построена на новейшей Advanced Luminous технологии, поэтому главная особенность линии для макияжа – это использование в продукции способности нашей кожи отражать и поглощать свет, а не традиционное применение красящих пигментов. Похожая технология применяется и в составе тональных средств, где специальный пудровый компонент отражает и преломляет, подобно лучу, дневной свет, корректируя неровности и придавая коже сияние.
Первый аромат от Shiseido под названием «Hanatsubaki», был выпущен в 1916 году. Композиция была построена на основе хризантемы, цвета вишни, розы, камелии, жасмина и магнолии. Духи тут же стали мегапопулярными в Японии. А первый аромат «Zen»., ставший популярным за пределами страны, был создан полвека спустя, в 1964 году. Причем эти духи по-прежнему остаются своеобразным парфюмерным хитом и уже успели пережить несколько переизданий.
Ароматы от Shiseido – это всегда оригинальные и имеющие некую изюминку изысканные композиции. Так, один из самых необычных парфюмов компании - это «Relaxing Fragrance» - легкий, возвышенный аромат, не содержащий спирта. Другой пример – духи «Vocalise», они выделяются тем, что не имеют традиционных верхних, сердечных и нижних нот.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...