Прекрасный и неожиданный парфюмерный продукт Tactics от люксового японского бренда Shiseido предназначен для уверенных в себе, активных и свободных мужчин. Относится он к фужерной группе запахов и примечателен для знатоков парфюмерного дела тем, что был выпущен в далеком 1978 году и с тех пор стабильно покупается коллекционерами.
Дом Shiseido представляет долгожданный мужской аромат Zen for Men, чей древесно-пряный букет совмещен с ароматами экзотических фруктов и четким мускусным аккордом. В комбинации с нотами бергамота и апельсина, экстракт азиатской груши Nashi оставляет экстравагантное фруктовое послевкусие.
Zen for Men Sun - эта великолепная парфюмерная симфония была создана для современных, успешных и уверенных в себе мужчин. Аромат Zen for Men Sun открывается яркой комбинацией ноток зеленого бергамота, юзу, спелой груши и леденящей мяты.
Аромат Shiseido Zen for Men White Heat Edition привнесет в повседневность остроту и яркость. Энергичный аккорд абсента заставит чувствовать себя свободно и динамично, удивляя ледяной свежестью и элегантной горечью.
Восточно-древесный, аромат, олицетворяет близость Восточной философии и его обладателя, чуткого, экстравагантного и импозантного мужчины, обладающего силой духа и мастерством обольщения. Аромат стойкий и насыщенный, с четко выстроенной композицией, с тонко подобранными нотами, создающими незабываемый и благоухающий букет.
Парфюмерный Дом Shiseido представил парные ароматы Zen Sun 2014 – летние фланкеры оригинальный композиций Zen для мужчин и женщин, выпущенные ограниченным тиражом. Ароматы идентичны изданиям 2013-го года, и облачены в новые, более яркие упаковки.
Shiseido – крупнейшая косметическая торговая марка в мире и самый главный производитель косметической продукции в Японии. Компания была основана Юшин Фукухара - японцем, происходящим из семьи потомственных лекарей.
В 1872 году он основал собственный бренд и открыл аптеку Fukuhara-Shiseido в одном из самых престижных токийских кварталов. На тот момент это была единственная аптека, в которой все препараты и лекарства изготавливались исключительно из импортного сырья. Кроме того, привлекало внимание и необычное обслуживание покупателей – каждый клиент был окружен теплотой и заботой, а при выходе из аптеки всем посетителем вручались маленькие подарки. Вскоре аптека стала популярнейшим местом в Токио. А спустя еще какое-то время, фирма Fukuhara-Shiseido начала производить собственную косметическую продукцию.
Благодаря марке Shiseido в Японии, а потом и во всем мире появилась мода на тональный крем и пудру телесного цвета. Именно эта компания стала выпускать первые в стране тональные средства с натуральным оттенком. Другое революционное средство, созданное маркой Shiseido – это Eudermine - увлажняющее молочко для лица с матирующим эффектом. В 1927 году компания была переименована и получила название Shiseido, а в 1957 году она вышла на мировой рынок и начала продаваться в других странах.
Сегодня косметический бренд выпускает косметику Shiseido для всех возрастов и для всех типов кожи. Это и косметика по уходу за зрелой кожей лица, и антивозрастные сыворотки, и разнообразные средства для сухой, жирной или чувствительной кожи. Любой крем или очищающий лосьон состоит из натуральных компонентов, помогающих нашей коже, задействуя собственный потенциал, выглядеть здоровой, молодой и красивой.
Декоративная косметика Shiseido построена на новейшей Advanced Luminous технологии, поэтому главная особенность линии для макияжа – это использование в продукции способности нашей кожи отражать и поглощать свет, а не традиционное применение красящих пигментов. Похожая технология применяется и в составе тональных средств, где специальный пудровый компонент отражает и преломляет, подобно лучу, дневной свет, корректируя неровности и придавая коже сияние.
Первый аромат от Shiseido под названием «Hanatsubaki», был выпущен в 1916 году. Композиция была построена на основе хризантемы, цвета вишни, розы, камелии, жасмина и магнолии. Духи тут же стали мегапопулярными в Японии. А первый аромат «Zen»., ставший популярным за пределами страны, был создан полвека спустя, в 1964 году. Причем эти духи по-прежнему остаются своеобразным парфюмерным хитом и уже успели пережить несколько переизданий.
Ароматы от Shiseido – это всегда оригинальные и имеющие некую изюминку изысканные композиции. Так, один из самых необычных парфюмов компании - это «Relaxing Fragrance» - легкий, возвышенный аромат, не содержащий спирта. Другой пример – духи «Vocalise», они выделяются тем, что не имеют традиционных верхних, сердечных и нижних нот.