After Midnight - всемирно известный французский бренд The Different Company представил миру свой новый квартет ароматов для ежедневного применения. Композиция одинаково хорошо подходит как мужчинам, так и женщинам.
Многие компании, занимающиеся производством ароматов, стараются приурочить выпуск нового продукта к какому-либо знаменательному событию. Торговый дом The Different Company решил обновить линейку товаров к году России во Франции.
Limon de Cordoza - всемирно известная французская торговая марка The Different Company представила миру свой новый квартет парфюмерных букетов для ежедневного применения. Композиция одинаково хорошо подходит как мужчинам, так и женщинам.
Аромат Tokyo Bloom от нишевого французского бренда The Different Company – это гармоничное сочетание трех элементов классического зеленого парфюма: гальбанума, одуванчика и базилика. Сладковато-свежий аромат наделен чистым, нежным и невинным звучанием, постепенно превращающимся в глубокую, многогранную и насыщенную композицию, благодаря включению в шлейфовые ноты бальзамических древесных интонаций.
"Рассказывая о своем новом аромате Une Nuit Magnetique, парфюмер Christina Nagel говорит: "" Я задумывала этот парфюм как магнит, который привлекает физически. Материалы, которые я использовала в композиции, демонстрируют одновременно контраст и родство звучания на фоне магнетической обонятельной ткани аромата с амбровой древесиной в ее центре.
Аромат I Miss Violet приглашает Вас открыть для себя очарование растительно-кожаного аккорда, звучащего в его сердце, дополненного роскошным, невероятно стойким шлейфом. Бертран Дюшофур создает аромат как скульптор, помещая свежесть душистого базилика и сочного мандарина прямо позади живых и игристых ноток шампанского и пряных интонаций мускатного ореха.
Le 15 – древесный пряный аромат, выпущенный компанией The Different Company ограниченным тиражом в 1500 экземпляров, по случаю празднования 15-тилетней годовщины со дня основания нишевого бренда. Композиция вдохновлена ароматом легендарного дерева, священного пало санто – аргентинского бакаута.
"""Я задумывала Nuit Magnetique как магнит, который способен физически притягивать к себе"", - рассказывает парфюмер Кристин Нагель. – Выбранные мной материалы создают одновременно противоположность и сходство, «плюс и минус» обонятельного магнитного поля, в сердце которого царит амбровая древесина.
Oud For Love - вторая глава парфюмерной эпопеи «Collection Excessive», воздающая почести настоящей любви. Невероятно чувственный и завораживающий, Oud For Love отвергает стремления отказывать себе в удовольствии.
Sienne d`Orange - всемирно известная французская торговая маркаThe Different Company представила миру свой новый квартет парфюмерных букетов для ежедневного применения. Это гармоничное сочетание нот апельсина с аккордами семян моркови, выгодно подчеркнутых сладкой ноткой ириса.
В конце XX века три абсолютно разных, но по – настоящему увлеченных одной поглощающей страстью человека – успешный промышленник, предприимчивый финансист и опытный специалист по рекламе решили вместе расширить существующие границы действительности, дерзко нарушив традиционность и давние, устоявшиеся привычки. Именно так была основана известная торговая марка The Different Company ( Дифферент Компании) - Другая или Особенная компания. Решительно и смело шагнув в новое, третье тысячелетие, этих три человека создали совершенно новый мир без оглядок на прошлое, где гармонично соединились утонченное своеобразие, самое лучшее и уникальное сырье и особое качество. Таким образом и родилась элегантная роскошь аромата - эксклюзивный парфюм от бренда The Different Company. Создание любого запаха невозможно без так называемого "носа" - человека, который обладает тончайшими обонятельными способностями и прекрасно развитым воображением, позволяющим наперед угадывать успешную сочетаемость самых разных компонентов парфюма. Официальный "Нос" марки The Different Company - Жан-Клод Эллена, который создал известные всему миру духи для легендарных марок Cartier и Bulgari, он один из самых модных парфюмеров современности, использующий в своей работе самые редкие компоненты, из которых и рождаются уникальные и эксклюзивные ароматы. Создатель стильных и модных аксессуаров для престижных брендов Celine, Bulgari, Cartier, Cerruti, Johji Yamamoto - Тьери де Башмакофф профессионально руководит творческим процессом коллектива фирмы. Тьерри разрабатывает дизайн упаковок для всех парфюмерных композиций: флаконы, чехлы и ароматические ленты. Новая уникальная концепция и высочайший профессионализм авторов позволяют создать неповторимые ароматы, которые можно смело назвать долгожданным откровением парфюмерного мира.