Мужской аромат Hilfiger Athletics от дома Tommy Hilfiger предназначен для мужчин, предпочитающих спортивный образ жизни. В букете, разработанном в 1998 году, раскрывается вихрь эмоций и энергии.
В США и во всем мире имя Tommy Hilfiger ассоциируют с элегантными моделями одежды и названием знаменитого бренда. В отличие от множества успешных дизайнеров, зараженных духом карьеризма, этот человек слывет щедрым филантропом, жертвующим часть доходов на благотворительность.
Черпая вдохновение в одном из самых изящных ювелирных украшений – жемчужном колье – Tommy Hilfiger создает аромат Dreaming Pearl, в котором старинная роскошь получает новое современное звучание. Изысканная красота и безупречная форма жемчуга символизирует бесконечную элегантность, изящество и грацию настоящей женщины.
Eau de Prep Tommy - свежая и спортивная парфюмерная композиция, адресованная сильной половине человечества. Этот аромат зарядит Вас бодростью и отличным настроением на весь день.
Eau de Prep Tommy Girl - это восхитительный молодежный аромат, название которого можно перевести примерно как «Парфюм старшеклассницы». Эта парфюмерная композиция прекрасно подходит юным и очаровательным представительницам прекрасного пола.
С ним ты чувствуешь себя на высоты и сам становишься свободным и успешным. Композиция: бергамот, мандарин, розовый грейпфрут, можжевельник, розмарин, папайя, куркума, красное дерево, белая чайная роза, кожа, замша, сандал, ладанник, бобы тонка, кашмирская древесина, пачули.
В феврале 2013-го года всемирно известная торговая марка под названием Tommy Hilfiger представила публике новый аромат - Tommy Hilfiger Flower Violet. Основным аккордом парфюмерной композиции Tommy Hilfiger Flower Violet является богатое благоухание нежного цветка романтичной фиалки, которое то затихает, то снова появляется на протяжении всего времени магического раскрытия этой волшебной симфонии.
Freedom Sport (переводится как «Свободный спорт») – это древесная фужерная парфюмерная композиция для современных мужчин, представленная публике всемирно известной торговой маркой под названием Tommy Hilfiger в 2013- м году. Это спортивная вариация популярного аромата Freedom, который вышел в свет годом ранее.
Американский парфюмерный бренд Tommy Hilfiger разрабатывает разнохарактерные запахи для представителей обоих полов, придавая каждому особенную энергетику. Обыгрывая сотни вариантов сочетаний ароматических компонентов, авторам удается наполнить продукт романтизмом или искренностью, позитивом или экстравагантностью, бодростью или лирикой.
Loud for Her - композиция отлично подойдет тем прекрасным модницам, кто всегда покупает элитную и стильную джинсовую одежду от легендарного Томми Хильфигера. Над этой восхитительной симфонией работали известнейшие парфюмеры Aurelien Guichard и гениальный Yann Vasnier.
Всемирно известная торговая марка Tommy Hilfiger подарила миру новые вариации классических ароматов Tommy 1995-го года и Tommy Girl 1996-го года. Теперь парфюмерные композиции названы немного иначе- Tommy Neon Brights и Tommy Girl Neon Brights.
Аромат Pear Blossom от американского производителя люксовой брендовой одежды Tommy Hilfiger создан для женщин, которые предпочитают классические цветочно-фруктовые запахи. Оказался этот продукт на виду у любителей высококачественной парфюмерии в 2012 году.
“ T “ от Tommy Hilfiger -Зажигательный волнующий аромат. Свежий, чистый, сексуальный, адресован мужчине, любящему перемены и свободу, ищущему новых ощущений и смотрящему в будущее с оптимизмом.
Волнующий, зажигательный аромат T Girl от парфюмерного бренда Tommy Hilfiger – это аромат страсти, свободы и безудержной энергии. Композиция несомненно придется по вкусу молодым, бескомпромиссным, решительным, смелым и эмоциональным девушкам, которые стремятся к абсолютной свободе и раскрепощению.
"Парфюмерные новинки от всемирно известного бренда Tommy Hilfiger появляются достаточно редко. Долго и упорно над удивительными композициями работают не только опытные, знаменитые и талантливые парфюмеры, но также и сам легендарный и неподражаемый Томми Хилфигер.
В середине 2016-го года Томми Хилфигер представил аромат The Girl – очередной фланкер своего самого популярного парфюма Tommy Girl, выпущенного 20 лет назад. Аромат вдохновлен и представлен моделью и знаменитостью Джиджи Хадид.
Легкий, но стойкий аромат, вобравший в себя все разнообразие американского ландшафта. Букет запахов фруктов, клюквы, лаванды сопровождается ароматами яблока и корицы.
Tommy Hilfiger Tommy 10 - аромат, выпущенный по случаю десятилетия нашумевшего женского парфюма Tommy Girl. Мужская версия Tommy 10 - это очень яркий аромат, адресованный молодому поколению.
Аромат дневных духов Tommy Dreaming, представленных модным Домом Tommy Hilfiger, адресован мечтательным и витающим в облаках женщинам, готовым немедленно отправиться в захватывающее путешествие по далеким экзотическим странам. Начальные нотки бархатистого белого персика приводят в самое «сердце» аромата, завораживающее своим мягким и необыкновенно нежным сочетанием нот туберозы, белого гибискуса и лепестков фрезии.
Свежая и бодрящая композиция аромата Tommy Freedom от модного Дома Tommy Hilfiger призвана привлечь к себе внимание современных и стильных женщин нового тысячелетия – умных, самостоятельных и обаятельных. Их предпочтения направлены на все исключительно новое и неординарное.
Tommy Freedom - яркий, бодрящий, свежий и насыщенный аромат для жизнерадостных, обаятельных, раскованных и смелых мужчин, обладающих твердым, и в то же время, романтичным характером. Основные ноты этой композиции: зеленый бергамот, пикантный грейпфрут, сочный лимон, душистый жасмин, мускатный шалфей, кипарис, имбирь, сладкая корица, жгучий перец, сандаловое дерево, горная лаванда, теплый янтарь и мох.
Tommi Girl - первый женский аромат, представленный американским модным домом Tommy Hilfiger. Композиция полностью отразила стиль модного бренда, воплощая основные его черты: современность, универсальность и энергичность.
Выпуск парного женского аромата Tommy Girl 10 приурочен к десятилетию создания оригинальной композиции Tommy Girl. Легкая, свежая, цветочно-фруктовая композиция сохранила выразительность и яркость оригинала, а ее состав дополнен особыми растительными ингредиентами.
"Цветочный аромат Tommy Girl создан Калис Бекер для американского модного дома Tommy Hilfiger. Этот элегантный, свежий и теплый, слегка горьковатый, травянисто–зеленый шедевр отличается достойной стойкостью и подходит как для повседневного образа, так и для делового костюма.
Динамичная женская композиция аромата Tommy Girl Jeans, представленная модным брендом Tommy Hilfiger, соединила в своем звучании мерцающую энергию мандарина, свежесть грейпфрута и апельсина, с фруктовыми летними интонациями жимолости, персика и ландыша. Аккорды мускуса и благородной древесины придают аромату сочное и насыщенное звучание.
Tommy Hilfiger – дизайнер, ставший культовой личностью в Америке, модельер-самоучка, который с самого начала своей творческой деятельности знал, что предложить покупателям.
Tommy Hilfiger стал главным основоположником и создателем бренда, завоевавшего впоследствии мировую популярность. А началось все в 1969 году, с открытия небольшого магазинчика под названием People`s Place (в пер с англ. «Место для людей»), предложившего покупателям новый подход к повседневной одежде и стилю casual.
В 1979 году Томми переехал в Нью-Йорк, где под собственным именем основал компанию Tommy Hilfiger - бренд, соединивший в себе элегантность, индивидуальность, простоту кроя, качество и неиссякаемый оптимизм. В 1984 году основатель фирмы презентовал свою первую коллекцию модной одежды и всего лишь за два с небольшим года добился любви и признания в Америке. Так случилось, что швейцарская торговая марка стала олицетворением истинного американского духа. Сегодня компания Tommy Hilfiger по-прежнему остается одной из самых узнаваемых и популярных марок во всем мире.
Одежда, аксессуары, обувь и парфюмерная продукция бренда выдержаны в едином стиле – неповторимом миксе из классики, авангарда и модных тенденций. А самого модельера называют признанным королем современной моды, сумевшего благодаря своим коллекциям продвинуться из сегмента среднего класса к уровню более престижного высшего класса.
Сегодня Томми входит в четверку самых награждаемых модельеров Америки, а продукция бренда с красно-бело-синим логотипом символизирует американский дух, свободу и воплощение американской мечты.
В 2001 году коллекция одежды от Tommy Hilfiger дополнилась линией обуви («обувь для успеха»). Как и многие успешные дизайнеры, Томми считает обувь необходимой частью модного гардероба, по которой принято оценивать человека в обществе. Вот почему партнером для себя дизайнер выбрал немецкую обувную компанию Hamm – проверенную временем, старейшую компанию в Европе. Благодаря сотрудничеству с Hamm марка Tommy Hilfiger стала лидировать на европейском обувном рынке, продавая свыше трех миллионов пар обуви в год.
В 1996 году компания представила собственную линию парфюмерной продукции. Ароматы от Tommy Hilfiger прекрасно отражают общий стиль этой торговой марки – они энергичны, современны и универсальны. Духами можно пользоваться где угодно и когда угодно. Основные нотами ароматов неизменно остаются мята, зеленая листва, яблоня, цветы камелии, мандарин, черная смородина и различные цветы. Парфюмы одновременно легкие и стойкие, свежие и романтичные, яркие и чувственные. Они без сомнения привлекут внимание самостоятельной, умной, деловой и привлекательной женщины.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...