Action Donna - чарующая парфюмерная композиция для женщин относится к группе ароматов цветочные зеленые. Этот аромат был выпущен на мировой рынок парфюмерии в 1990-м году.
"Прекрасный винтажный аромат Trussardi Action Uomo был создан еще в 1990 году, когда спортивный парфюм для мужчин находился на пике популярности и выходил чаще, чем одеколоны классического типа. Этот фужерный букет - достойный спутник мужчины любого возраста в весенние и осенние дни, летом его необходимо наносить на кожу в умеренном количестве.
Amber Oud – новенький изысканный восточно-древесный мужской парфюм с мягкими шипровыми аккордами. Изготовлен аромат в 2016 году модным домом из Италии - Trussardi.
Trussardi Bianco for Women - аромат романтических грез со свежими, элегантными и тонкими нотами, которые напоминают моменты благополучия. Сочетание свежих аккордов розового грейпфрута, белой магнолии и чувственных древесных тонов окунет тебя в мир современной роскоши и романтической элегантности.
"Туалетная вода для мужчин Black Extreme от производителя одежды сегмента ""люкс"" Trussardi выполнена в традициях этого бренда, что проявляется в каждой ее черте - от букета нот до дизайна флакона. Строгая плоская бутылочка антрацитово-черного цвета, украшенная золотистым логотипом, дополняет сильный, аристократичный и мужественный аромат этого парфюма.
Даже если за окном лютая зима – воспоминания о тех чувствах, что охватывают с головой в преддверии нового теплого сезона, прогонят ненавистную и уничтожающую депрессию. Как создать вокруг себя атмосферу, полную новых ожиданий и позитива? Попробуйте использовать запахи – нет, не любые, а только те, что будоражат воображение и заставляют двигаться вперед.
Свежий спортивный аромат Trussardi Donna Fresh адресован молодым, энергичным девушкам, предпочитающим яркий и активный образ жизни. Их стиль - спорт, и в одежде, и в парфюмерии.
Donna Goccia – новый, пахнущий прохладным утром, нежный цветочно-восточный аромат для представительниц прекрасной половины общества. Парфюм создали в 2017 году.
Donna Trussardi 2011 - композиция предназначена для элегантных и стильных женщин, которые всегда поддерживают себя в хорошей форме, ведут активный образ жизни и в качестве любимого хобби выбирают для себя спорт в любых его проявлениях. Начальная нота аромата: сочный мандарин, гиацинт, пряный кориандр и нежный имбирь.
Истинная роскошь и богатство, которым хотел бы обладать каждый, но для которого никогда не будет назначена цена – власть над временем. Essenza Del Tempo – новый аромат Trussardi, родившийся под вдохновением знаменитой итальянской сиестой, неспешным ритмом городов, словно погруженных в замедленный кадр.
Fresh Uomo – это пронзительная и свежая интерпретация аромата Trussardi Uomo, ставшего культовым. Fresh Uomo создан в стиле кантри, воплощая собой сдержанную элегантность, демонстрируя всю прелесть и преимущества загородной жизни.
Компания Trussardi выпустила новый парфюмерный дуэт под название Trussardi Inside. “Главная задача этого релиза – переосмыслить классику, представить внутреннюю сущность бренда.
Весь шарм и нежность отразились в этом свежем сияющем аромате, созданном для элегантной динамичной женщины. Она веселая, жизнерадостная и оптимистичная, и Inside Delight под стать ей.
Новый роскошный и изысканный парфюм Trussardi Inside lady от Trussardi представляет собой восточно-цветочную смесь из искристых, свежих, шипучих нот сицилийского бергамота, нежного и неповторимого аромата розового лавра, благоухающей розы, фрезии, рододендрона и гелиотропа, придающего аромату женственность. Чувственность и нежность аромата выражается аккордами кедра и древесины тика, прозрачностью и мягкостью растительной амбры, а благородный мускус призван подчеркнуть сильную и уверенную натуру обладательницы Trussardi Inside lady.
Композиция аромата Trussardi Jeans ориентирована на молодых модниц, которые заняты поиском баланса между юностью и наступающим осознанием своей пробуждающейся женственности. Элегантный - в стиле Trussardi - носится так же приятно и легко как джинсы.
Компания Cosmopolitan Cosmetics выпустила Trussardi Jeans Men, мужскую версию женского аромата от итальянского модного брэнда. Свежий древесный аромат вобрал в себя силу и энергию молодости.
Light Her – светлый, беззаботный и легкий аромат, окружающий свою обладательницу традиционной атмосферой итальянской «сиесты», когда большой город, затихая, погружается в дремотную истому. Невероятно чистые и прозрачные оттенки Light Her в полной мере передают это ощущение спокойствия и тишины.
Light Him - древесная, водная парфюмерная композиция, которая была выпущена в 1997-м году. Аромат создан специально для сильных, оптимистично смотрящих на жизнь мужчин, которые все свои проблемы всегда решают с завидной легкостью и лаконичностью.
L’Uomo олицетворяет собой истинного итальянца, главное в жизни которого – его стиль. Обладатель L’Uomo крайне внимателен к тому, как он выглядит, очень щепетилен в деталях и старается во всех ситуациях выглядеть достойно.
My Land - это символ вечной итальянской элегантности, покоряющей силы, стиля, изысканности, а также яркого темперамента и чувственности. Могучесть, сексуальность и элегантность аккордов дерева и терпкий, соблазнительный аромат кожи – вот основные темы этого классического и современного фужерного парфюма.
Композиция My Name вдохновлена итальянским стилем, в особенности столичной элегантностью Милана. Аромат адресован молодым элегантным женщинам, и обладает свежей и деликатной цветочной композицией с сильным характером.
Женская туалетная вода My Scent издается модным домом Trussardi с 2015 года. Она относится к группе цветочных ароматов, звучание характеризуется как мягкое, переливчатое, тонкое.
История Дома Моды Trussardi началась в далеком 1910 году, когда хозяин мастерской по производству перчаток Данте Труссарди основал в Бергамо (Италия) собственную фирму. Очень быстро небольшое производство превратилось в успешную компанию, а перчатки, благодаря особой обработке кожи и великолепному качеству, стали знамениты на весь мир.
В 1970 году в компании произошли важные изменения - Данте Труссарди сменил его племянник Никола Труссарди, который в то время окончил университет и получил степень экономиста. Несмотря на то, что Никола был еще молод, он уже был довольно успешным предпринимателем. Он решил во всех направлениях развивать производство фирмы, чтобы не отставать от рынка и соответствовать вкусам потребителей. И первым шагом стала покупка кожевенного завода. Никола начал изучать основные способы работы с кожей и новые технологии в этой области.
В 1973 году Trussardi выпустил линию продукции под собственным именем и зарегистрированной торговой маркой. Логотипом компании стала левретка (небольшая собачка), которая часто изображалась на полотнах художников и символизировала роскошь (таких собак часто держали аристократические и королевские особы) и постоянное движение вперед. Вскоре в линейке бренда помимо основной продукции появились многофункциональные сумки, чемоданы, кожаные изделия, сумки-футляры для ноутбуков и многое другое, причем все с изображением маленькой собачки. Никола стал применять более мягкую и податливую кожу, чем обычно. И первый же успех новой коллекции привел к расширению ассортиментного перечня товара. Вскоре компания Trussardi начала производить не только сумки, но и пояса, зонты, обувь, а вслед за этим и собственную коллекцию модной одежды.
В 1976 году в Милане открылся первый фирменный магазин Trussardi. Сейчас же торговая сеть компании насчитывает уже свыше 180 бутиков по всему миру.
В 1983 году Trussardi впервые выпустил линию готовой женской одежды. Показы проходили на самых крупных площадках Милана, и даже напротив Собора Duomo. Основная особенность бренда – это неизменное присутствие кожи во всех коллекциях Модного Дома. Причем кожаные модели одежды и аксессуары из сезона в сезон постоянно меняют свою фактуру, форму, характерные особенности и стиль, радуя клиентов разнообразием отделки и фасонов. Начиная с 1986 года Дом Trussardi выпустил также линию одежды для занятий спортом и джинсовую коллекцию.
Стиль Trussardi можно охарактеризовать несколькими словами – это респектабельность, высокий стиль, элегантность, надежность и качество. Вот почему так необычна и интересна коллекция парфюмерии Модного Дома, отражающая главную суть бренда - внимание к каждой детали и постоянное стремление к успеху. Все ароматы Trussardi выдержаны в классическом стиле и продолжают тему кожи, начатую самим брендом. Мельчайшие оттенки кожи в парфюмерных композициях мягко оттеняют основное шипровое звучание и сливаются с древесными нотками, создавая волнующий, мужественный и чувственный букет. Классические традиции марки в сочетании с такими понятиями, как «спортивный люкс», «современная роскошь» и «городской шик» создают невероятно изысканный стиль.
наименование
шт.
сумма
Ваша корзина пуста
Итого:
0 руб.
новости ma3
01 апреля 2020 - Свежесть Средиземного моря в новом релизе от Elizabeth Arden - White Tea Mandarin Blossom Знаменитая парфюмерно-косметическая марка Elizabeth Arden представила новый женский аромат White Tea Mandarin Blossom. Пирамидка релиза представлена сочетанием нот мандарина, апельсина, лимона, экзотических фруктов, флердоранжа, нероли, жасмина, белого чая, мускуса, кедра, амброкса и османтуса. Приобрести новинку можно в формате 100 мл туалетной воды. Подробнее...
01 апреля 2020 - Предвкушение яркого лета в парфюмерном дуэте от Jil Sander - Sun Summer Limited Editions 2020 Парфюмерная марка Jil Sander выпустила парный ароматный дуэт Sun Summer Limited Editions 2020. Женская пирамидка представлена сочетанием грейпфрута, кокосовой воды, черной смородины, флердоранжа, таитянского тиаре, амбретты, пачулей, мускуса и солнечных нот. Мужской аромат – это яркий микст аккордов кипариса, танжерина, яблока, можжевельника, лаванды, кедра, тиаре, амбры, бобов Тонка, древесины и сандала. Приобрести новинки можно в формате туалетной воды объемами 100 и 125 мл соответственно. Подробнее...
30 марта 2020 - Обжигающий лед в новом аромате от YSL - Y Eau Fraiche Модный дом YSL представил новый мужской парфюм Y Eau Fraiche. Пирамидка новинки соткана из аккордов лимона, имбиря, перца, герани, перечной мяты, можжевельника, лаванды, олибанума и кедра. Купить новый аромат можно в концентрации туалетной воды объемами в 60 и 100 мл. Подробнее...
27 марта 2020 - Яркая цветочная коллекция от Diptyque - Impossible Bouquet Парфюмерная марка Diptyque выпустила новую коллекцию Impossible Bouquet, которая включает пять обновленнных ароматов и еще один совершенно уникальный. Do Son представляет собой цветочный парфюм, Eau des Sens - фужерно-цитрусовый, композиция относится к группе фруктово-цветочных, аромат Philosykos представлен, как древесно-зеленый, а парфюм Tam Dao - как древесно-цветочный. Пирамидка новинки Olene составлена из аккордов нарцисса, жимолости, глицинии, жасмина, белых цветов и зелени. Приобрести новую коллекцию можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Элегантность в стиле casual chic от Azzaro - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic Модный дом Azzaro выпустил два новых аромата - Wanted Tonic и Wanted Girl Tonic. Пирамидка мужского релиза представлена сочетанием нот лайма, имбиря и пачулей, а женский аромат – это свежий микст киви, имбиря, дурмана, ягод асаи, бамбука и бобов Тонка. Приобрести туалетную воду можно в объемах 50 и 100 мл во флаконах классических форм. Подробнее...
26 марта 2020 - Насыщенное звучание абсолютов в новом аромате от Lancôme - Peut-Etre Парфюмерно-косметический бренд Lancôme выпустил новый аромат для женщин Peut-Etre.Релиз является фланкером парфюма 1937 года, а его пирамидкам представлена сочетанием нот дамасской розы, белого мускуса, янтаря и бензоина. Купить новинку можно будет в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Свежие и интригующие ароматы от Narciso Rodriguez - For Her Fleur Musc Florale и For Him Bleu Noir Extreme Модная марка Narciso Rodriguez выпустила два новых аромата Narciso Rodriguez For Her Fleur Musc Florale и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Extreme. Пирамидка женской композиции построена вокруг нот бергамота, розового перца, розы, мускуса, пачулей и амбры. Мужской аромат представлен сочетанием аккордов льда, цитрусов, зеленого мандарина, базилика, мускуса, белого кедра, эбенового дерева и цитрусов. Приобрести туалетную воду можно будет в объемах 50 и 100 мл. Подробнее...
26 марта 2020 - Новый женский парфюм от Aigner - Iconista Модный дом Aigner выпустил женский аромат Iconista. Пирамидка новинки представлена сочетанием аккордов розового перца, красных фруктов, бергамота, фиалки, розы, лилии, орриса, амбры, ванили, мускуса и пачулей. Аромат уже можно приобрести на официальном сайте бренда. Подробнее...
24 марта 2020 - Парфюмерная дымка для подушек и простыней от Rituals - Ritual of Jing Голландский парфюмерно-косметический бренд Rituals представил новую парфюмерную линейку Ritual of Jing, которая включает ароматную дымку для подушки, а также еще несколько парфюмированных продуктов для тела и аксессуаров для приятного сна. Пирамидка релиза составлена из аккордов сандала, лаванды и древесных тонов. Подробнее...