"Прекрасный винтажный аромат Trussardi Action Uomo был создан еще в 1990 году, когда спортивный парфюм для мужчин находился на пике популярности и выходил чаще, чем одеколоны классического типа. Этот фужерный букет - достойный спутник мужчины любого возраста в весенние и осенние дни, летом его необходимо наносить на кожу в умеренном количестве.
Amber Oud – новенький изысканный восточно-древесный мужской парфюм с мягкими шипровыми аккордами. Изготовлен аромат в 2016 году модным домом из Италии - Trussardi.
"Туалетная вода для мужчин Black Extreme от производителя одежды сегмента ""люкс"" Trussardi выполнена в традициях этого бренда, что проявляется в каждой ее черте - от букета нот до дизайна флакона. Строгая плоская бутылочка антрацитово-черного цвета, украшенная золотистым логотипом, дополняет сильный, аристократичный и мужественный аромат этого парфюма.
Даже если за окном лютая зима – воспоминания о тех чувствах, что охватывают с головой в преддверии нового теплого сезона, прогонят ненавистную и уничтожающую депрессию. Как создать вокруг себя атмосферу, полную новых ожиданий и позитива? Попробуйте использовать запахи – нет, не любые, а только те, что будоражат воображение и заставляют двигаться вперед.
Истинная роскошь и богатство, которым хотел бы обладать каждый, но для которого никогда не будет назначена цена – власть над временем. Essenza Del Tempo – новый аромат Trussardi, родившийся под вдохновением знаменитой итальянской сиестой, неспешным ритмом городов, словно погруженных в замедленный кадр.
Fresh Uomo – это пронзительная и свежая интерпретация аромата Trussardi Uomo, ставшего культовым. Fresh Uomo создан в стиле кантри, воплощая собой сдержанную элегантность, демонстрируя всю прелесть и преимущества загородной жизни.
Компания Trussardi выпустила новый парфюмерный дуэт под название Trussardi Inside. “Главная задача этого релиза – переосмыслить классику, представить внутреннюю сущность бренда.
Компания Cosmopolitan Cosmetics выпустила Trussardi Jeans Men, мужскую версию женского аромата от итальянского модного брэнда. Свежий древесный аромат вобрал в себя силу и энергию молодости.
Light Him - древесная, водная парфюмерная композиция, которая была выпущена в 1997-м году. Аромат создан специально для сильных, оптимистично смотрящих на жизнь мужчин, которые все свои проблемы всегда решают с завидной легкостью и лаконичностью.
L’Uomo олицетворяет собой истинного итальянца, главное в жизни которого – его стиль. Обладатель L’Uomo крайне внимателен к тому, как он выглядит, очень щепетилен в деталях и старается во всех ситуациях выглядеть достойно.
My Land - это символ вечной итальянской элегантности, покоряющей силы, стиля, изысканности, а также яркого темперамента и чувственности. Могучесть, сексуальность и элегантность аккордов дерева и терпкий, соблазнительный аромат кожи – вот основные темы этого классического и современного фужерного парфюма.
В новой мужской туалетной воде от Trussardi сочетаются ароматы чайных листьев и коры, фигового дерева, среднеземноморского кипариса и мякоти оливок, бирманского тика и мускуса. В результате получается легкий, свежий запах.
Riflesso – изящный и элегантный восточно-древесный парфюм для сильной половины общества, скомбинированный из ароматных компонентов в 2017 году парфюмером Вероникой Ньюберг для итальянского дома моды Trussardi. Парфюм полностью соответствует традициям и стилистике бренда и отражает мужественность, силу и спортивный образ жизни уверенного в себе мужчины.
Black Rose – идин из самых густых и ярких представителей линейки. Восточно-цветочный унисекс-аромат для мужчин и женщин, которые не привыкли к постоянству в ароматном отражении себя.
Trussardi A Way for Him – великий О'Генри когда-то писал: «Дело вовсе не в той дороге, которую мы выбираем. Потому что именно то, что находится внутри каждого из нас, заставляет выбирать путь».
Парфюмерный бренд Trussardi представил в сентябре 2016-го года свой очередной аромат Trussardi Uomo The Red. Композиция анонсирована как изысканный аромат итальянского стиля и элегантности.
Uomo Trussardi - это элегантный и изысканный аромат 1994-ого года для современного и стильного мужчины, твердо уверенного в себе, своих словах и поступках. После своего выхода в свет эта парфюмерная композиция стала самой любимой у многих знаменитостей по всему миру.
Uomo Trussardi 2011 - это элегантный и изысканный аромат для современного и стильного мужчины, твердо уверенного в себе, своих словах и поступках. После своего выхода в свет эта парфюмерная композиция стала самой любимой у многих знаменитостей по всему миру.
"Любители винтажных ароматов не могут оставаться равнодушными, узнав о туалетной воде Trussardi Action Sport 1993 года выпуска. Автором ее стал парфюмер Манфред Фик, благодаря которому композиция остается популярной и выбираемой многими до сих пор.
Мужской аромат Inside Collector Edition от дома Trussardi представляет собой эксклюзивный тираж классического и давно полюбившегося Inside for Him в оригинальной, более весомой упаковке. Такой подарок оценит любой современный мужчина! Букет остался прежним: древесно-амбровая композиция заключается в нотах бергамота, базилика, юзу, кофе, белого перца, табака, кашемира и мускуса.
История Дома Моды Trussardi началась в далеком 1910 году, когда хозяин мастерской по производству перчаток Данте Труссарди основал в Бергамо (Италия) собственную фирму. Очень быстро небольшое производство превратилось в успешную компанию, а перчатки, благодаря особой обработке кожи и великолепному качеству, стали знамениты на весь мир.
В 1970 году в компании произошли важные изменения - Данте Труссарди сменил его племянник Никола Труссарди, который в то время окончил университет и получил степень экономиста. Несмотря на то, что Никола был еще молод, он уже был довольно успешным предпринимателем. Он решил во всех направлениях развивать производство фирмы, чтобы не отставать от рынка и соответствовать вкусам потребителей. И первым шагом стала покупка кожевенного завода. Никола начал изучать основные способы работы с кожей и новые технологии в этой области.
В 1973 году Trussardi выпустил линию продукции под собственным именем и зарегистрированной торговой маркой. Логотипом компании стала левретка (небольшая собачка), которая часто изображалась на полотнах художников и символизировала роскошь (таких собак часто держали аристократические и королевские особы) и постоянное движение вперед. Вскоре в линейке бренда помимо основной продукции появились многофункциональные сумки, чемоданы, кожаные изделия, сумки-футляры для ноутбуков и многое другое, причем все с изображением маленькой собачки. Никола стал применять более мягкую и податливую кожу, чем обычно. И первый же успех новой коллекции привел к расширению ассортиментного перечня товара. Вскоре компания Trussardi начала производить не только сумки, но и пояса, зонты, обувь, а вслед за этим и собственную коллекцию модной одежды.
В 1976 году в Милане открылся первый фирменный магазин Trussardi. Сейчас же торговая сеть компании насчитывает уже свыше 180 бутиков по всему миру.
В 1983 году Trussardi впервые выпустил линию готовой женской одежды. Показы проходили на самых крупных площадках Милана, и даже напротив Собора Duomo. Основная особенность бренда – это неизменное присутствие кожи во всех коллекциях Модного Дома. Причем кожаные модели одежды и аксессуары из сезона в сезон постоянно меняют свою фактуру, форму, характерные особенности и стиль, радуя клиентов разнообразием отделки и фасонов. Начиная с 1986 года Дом Trussardi выпустил также линию одежды для занятий спортом и джинсовую коллекцию.
Стиль Trussardi можно охарактеризовать несколькими словами – это респектабельность, высокий стиль, элегантность, надежность и качество. Вот почему так необычна и интересна коллекция парфюмерии Модного Дома, отражающая главную суть бренда - внимание к каждой детали и постоянное стремление к успеху. Все ароматы Trussardi выдержаны в классическом стиле и продолжают тему кожи, начатую самим брендом. Мельчайшие оттенки кожи в парфюмерных композициях мягко оттеняют основное шипровое звучание и сливаются с древесными нотками, создавая волнующий, мужественный и чувственный букет. Классические традиции марки в сочетании с такими понятиями, как «спортивный люкс», «современная роскошь» и «городской шик» создают невероятно изысканный стиль.