"Очень странный и очень гармоничный, унисекс-аромат BOM Incense от юного нишевого бренда Ys Uzac (Швейцария) издается с 2015 года и характеризуется как лаконичный, восточный и интригующий. Духи входят в серию BLEND of MARVELS (BOM), по-русски звучащую как ""Смесь чудес"".
BOM Jasmine от Ys Uzac - унисекс-духи для дневного использования со звучанием, характеризующимся как светящееся, уверенное и многогранное. Продукт относится к серии цветочных запахов и выпускается в составе дебютной коллекции швейцарского бренда под названием BLEND of MARVELS.
"Духи для мужчин и женщин Immortal Beloved от швейцарской компании Ys Uzac - новый продукт 2013 года издания, вошедший в линейку Beloved Collection. Будоражащая воображение композиция принадлежит к семейству ориентальных запахов и имеет свойство создавать вокруг обладателя красивую чувственную ауру.
Le Parfum de Jeanne от швейцарской парфюмерной фирмы Ys Uzac - радостный, изящный и энергичный мужской аромат из цветочно-древесного семейства с деликатными мускусными оттенками, издаваемый в концентрации духов. С целью разработки этого букета компания объединилась с национальным телевидением на почве идеи о создании у обладателей приподнятого настроения, которое не способна испортить даже унылая осенняя погода.
Унисекс-духи 2014 года издания Oud Ankaa принадлежат молодому швейцарскому бренду Ys Uzac и относятся к ориентально-древесным запахам с бархатистым звучанием. Букет посвящен удовой древесине - весьма популярной на Востоке ноте, постепенно просачивающейся в Европу и США благодаря изобретательным парфюмерам.
Ys Uzac Pohadka – это универсальная парфюмерная композиция для современных мужчин и женщин, созданная талантливым дизайнером и прекрасным виолончелистом неподражаемым Vincent Micotti. Восхитительный аромат был презентован обществу всемирно известной швейцарской торговой маркой под названием Ys Uzac в 2011- м году.
Духи для мужчин и женщин 2014 года издания Sacre du Printemps - очередной удачный эксперимент швейцарских парфюмеров из компании Ys Uzac, результатом которого стал аромат из группы фужерно-зеленых запахов с горьковатыми акцентами и намеками на дымные ноты. Принимаясь за создание букета, его авторы не надеялись запустить продукт в массовое производство и решили изготовить ограниченное количество флаконов, чтобы раздать их деловым партнерам и близким в качестве подарков.