Производитель: Adidas пол: муж
В течение более 30-ти лет модный бренд Adidas Body Care занимается созданием парфюмерных продуктов и средств по уходу, вдохновение которых заключается в спортивных достижениях и образах известных спортсменов всей планеты. В 2014-м году, при активном содействии UEFA - Союза европейских футбольных ассоциаций, компания Adidas Body Care представила очередное лимитированное парфюмерное произведение, вдохновленное спортом и высокими достижениями. Новинка получила имя UEFA Champions League Edition. Очередное ароматное издание для мужчин, вдохновленное настоящим соревновательным футбольным духом, представлено под девизом, гласящим о призвании каждого мужчины быть победителем. Ароматная композиция разработана в стремлении отразить боевой дух, энтузиазм, силу, стойкость и стратегию. Композиция открывается нотами ароматической лаванды, фиалки и лимона. За ними следуют сердечные интонации сладковатого шалфея, кашмерана и хрустящего зеленого яблока. Шлейф аромата составлен из аккордов пачули, мха и ванили.