Производитель: John Varvatos пол: муж
"Легендарный John Varvatos представил миру удивительную парфюмерную композицию для современных мужчин, Platinum Edition, новую версию лимитированного издания 2010-го года John Varvatos 10th Anniversary Special Edition, торжественно приуроченного к пышному 10-летию бренда John Varvatos. Слеует отметить, что как и его 'платиновый' предшественник, этот новый John Varvatos Platinum Edition также стал лимитированным изданием. Известный парфюмер издания, неподражаемый Rodrigo Flores-Roux, рассказывает о том, что создание этой удивительной симфонии было долгим и сложным процессом, основной целью которого было воссоздать классическую парфюмерную композицию именно с таким мистическим сочетанием ноток, которое вызывает в сознании современного человека образ платины. Букет открывается своему обладателю загадочными и интенсивными оттенками цитрусовых и пряных трав. Главный акцент делается на бодрящий бергамот, солнечный апельсин, мускатный шалфей и душистую цейлонскую корицу. Прекрасно дополняют начальные нотки зелено-пряные аккорды целебного мирта и жгучих семян кориандра. Интригующее сердце композиции дарит уникальную комбинацию благоухающего ладана ORPUR, белого ветивера и натуральной блестящей черной кожи. Мужественный шлейф аромата включает темпераментные, но утонченные древесные нотки, концентрированный экстракт амбры и сладострастный африканский сандал. Композиция Platinum Edition заключена в непрозрачный флакончик манящего цвета платины. Изящное горлышко флакона украшает лаконичный черный шнурок с блистательной подвеской-табличкой, на которой искусно выгравированы четыре интересных символа: роскошный логотип бренда, величественная корона (как символ аристократии), агрессивная бас-гитара (как символ рок-музыки), а также загадочная аббревиатура ""est OO"", указывающая нам на год основания всемирно известной торговой марки John Varvatos. Следует отметить, что лицом рекламной кампании этой композиции стал умопомрачительный Andrew Smith."