Производитель: Michael Kors пол: жен
"""Понятие ""побег"" занимает центральное место в истории под названием Wonderlust,"" - рассказал Майкл Корс в интервью WWD. Эта ароматная история, придуманная мастером, подразумевает под собой соответствующий сюжет рекламной кампании: Лили Олдридж, одетая в золотое, расшитое стразами платье, совершает побег с яхты на небольшом скоростном катере со своей любовницей, голландской моделью Wouter Peelen, и теряется на фоне розовеющего заката. Название аромата Wanderlust построено на игре слов. В дословном переводе оно означает большое желание путешествовать. В интерпретации Корса, Wanderlust – это стремление к побегу. Уникальная композиция аромата привлечет внимание многочисленных поклонников гурманских нот, организованных сложным способом. Композиция аромата Michael Kors Wonderlust была разработана в сотрудничестве с парфюмерами компании Firmenich - Aurelien Guichard и Honorine Blanc, и представляет собой уникальный гурманский парфюм. Синтетический акцент переплетается со ""съедобными"" аспектами. Основным акцентом аромата выступает гвоздика, позволяющая придать Wonderlust привкус миндального молока, смешанного с пряными кремовыми цветами. Начальные нотки миндального молока дополнены нюансами гелиотропа, помещенными в сердце аромата. Шлейф аромата сформирован аккордами бензоина - натуральной смолы из Таиланда, оставляющей впечатление теплоты, и пряной сладостью корицы."