Производитель: Tommy Hilfiger пол: муж
Американский парфюмерный бренд Tommy Hilfiger разрабатывает разнохарактерные запахи для представителей обоих полов, придавая каждому особенную энергетику. Обыгрывая сотни вариантов сочетаний ароматических компонентов, авторам удается наполнить продукт романтизмом или искренностью, позитивом или экстравагантностью, бодростью или лирикой. В 2012 году бренд выпустил аромат Hilfiger Man Sport. Спортивная тематика была выбрана не случайно – выход композиции приурочили к началу летней Олимпиады. Это было время, когда спорт вознесли в некий модный культ, а пропагандой активного образа жизни занимались все без исключения компании, в т.ч., Дольче и Габбана и пр. Американская новинка с первых нот поражает напористым и ярким звучанием. Цитрусово-ориентальное начало удалось создать мощным аккордом из имбиря и ананаса с мандарином, а также всегда узнаваемой горькой полыни. К середине взрывной характер удалось немного утихомирить, сменив бодрящий тон на успокаивающую мелодию лаванды, герани и статного кипариса. К подножию пирамиды напористые отголоски начального аккорда становятся лишь едва слышимым эхом, перебиваемым теплом сандала и янтаря. Это новая версия аромата Hilfiger Man Est. 1985, входящий в ту же линию, но совершенно на нее не похожий.